АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 590
Фото: 17

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхала С семьей в
июле 2024
27.07.24 - 04.08.24
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не 5 звёзд..

Отдых с 27.07- 4.08 2024 года

Категорички не согласна с 5 звёздами, которые имеет отель. Для меня это 4, а может и меньше.

Мы приехали в отель после 14:00, поэтому номер нам предоставили сразу, на рецепшене в утреннюю смену работает IRODA, она рускоговорящая, к ней можно обращаться с любыми вопросами. Далее одели на нас браслеты, дали карты от полотенец и карточки от номера, все.. никакой информации об отеле: ни расписания завтраков, обедов и ужинов в ресторане(как это бывает в других пятерках), ни расписания снек баров, только лишь сказали со скольки работает ресторан, во сколько закрывается(завтрак, обед, ужин) . Все устно. Конеечно, мы же не уставшие с дороги)) мы готовы слушать и запоминать информацию после задержки рейса, тяжёлого перелёта, и долгой дороги в отель из аэропорта. Вот такая вот концепция у отеля. Окей, выслушали. Далее у нас белбой Mehmet забрал чемоданы, очень навязчивый тип, «влезает» в разговор, который вообще не относится к отелю и самое главное, что его не затрагивает, помимо этого,по пути в номер задаёт мне вопрос почему я грустная, а именно почему не улыбаюсь, переходит границы: называет меня принцессой (хотя я не ребенок), и спрашивает мое имя. Как-то слишком много вопросов от незнакомого мне человека, видимо, забыл, что находится на рабочем месте и такое отношение к гостю неприемлемо, и отель все-таки 5 звёзд..(во всяком случае он себя так зарекомендовал) после того, как сказала, что не отвечу, как меня зовут, сказал, что посмотрит в программе и вай фай мне отключит. Шутки такие, не смешно правда, но ладно, выдохнули, мы в номере.

Номер 1109, находится на первом этаже, но на самом деле на 2ом. Под нами номера с джакузи, не очень обдуманно сделали, тк эта «интим. зона» периодически мешает, а рядом с джакузи разположено место для отдыха, на которое каждую ночь дети приходят после мини диско, бегают, орут.(фото прикрепила) В первом часу ночи пошла на рецепшен насчет этой ситуации. Помощник не отрывая глаз от своего телефона со мной разговаривал. Через время дети ушли, вот уж не знаю, по какой причине.

А сам номер чистый, по поводу уборки нареканий нет, весь отдых порядок у нас наводила Sibea. Ей очень благодарны, убирается очень хорошо 👍. В комнате есть тапки и маленький наборчик: несколько ушных палочек, ватный диск и расчесочка длиной в 5-6 см. Пожалуй, все из удобств для тела. Халатов, гелей, шампуней нет. Есть только мыло жидкое(в фото). Отмечу, что полка для чемодана очень узкая. Он У нас несколько раз падал с неё.📌фото . Мини бар должен пополняться раз в 3 дня(написано на дверке холодильника на 3ех языках). в нём: вода 0,5, кола, фанта, спрайт- это все 0,2)) и пиво 2 штуки.

Территория отеля маленькая, погулять негде. Полотенца в спа с 8 утра, можете брать их только 1 раз в день, т.е когда вы захотите взять сухие после моря или хотя бы забрать карты, а потом их же отдать и взять полотенца, то в спа вам этого сделать просто не дадут. По поводу этой ситуации подошли на рецепшен, чтобы спросить, сколько раз можно брать полотенца? На что услышали: мы не знаем, у них там отдельный рецепшен. Что?.. как это вы не знаете? Ладно, на другой день подошли с иной ситуацией, хотели спросить, сколько стоит ночь в этом отеле. Ответ: я не знаю, ответ у утренней смены(на рецепшен) . Ну е моё... а вечерняя знать не должна?

На море возит трактор, начинает работать с 8:15 утра, это в сезон. Если пешком, то минут 5, спускаться несложно, а подниматься уже проблематично, тк отель находится на горе. Трактор возит часто, но имеет перерыв 2 раза в день по 30 минут, его расписание сразу на входе к пляжу. (📌). На пляже есть бар и небольшой ресторанчик для закусок. Огорчает, что часы в нем не ходят, приходилось спрашивать время у гостей, еда горелая, обедали только в ресторане

Пляж: галька, заход не пологий, но и не очень резкий- в целом комфортно, рядом живописные деревья. Лежаки стоят близко друг к другу, это не очень удобно.

На нашей береговой линии каждый день лежат местные жители, раскладывают свои вещи и отдыхают между шезлонгами и морем. также приходят гости из соседнего отеля, располагаются на наших лежаках, плавают в море, потому что заход у отеля Джустиниано очень неудобный: резкий с большими камнями, вот все к нам и «прутся». Охранник, который находится на пляже ни разу ничего им не сказал. Подошли к гест решейш, к девушке из Башкирии, она начала его защищать, сказала, что он просто не заметил..( ну да, конечно, к нас же типо 1 человек из другого отеля), но сказала, что поговорит. Видимо так поговорила, что все осталось как прежде. Море теплое, погода шикарная, но это не заслуга отеля, конечно, а просто впечатления.

В ресторане: заказывали воду, принесли бутылку без фужера. Пейте, уважаемые гости, из горла)) Хотя турчанкам принесли бокал и воду, это ещё раз показывает уровень отеля. На столах для каждой персоны 1 вилка и 1 нож, посуда не всегда чистая. Сок не свежевыжатый, а юппи, разбавленный фрешем. Несколько раз на ужин еда была холодная, причём мы приходим под открытие и наблюдать это было странно, ладно, этот вопрос сам собой как-то решился, но имейте в виду, что такое может быть. Ассортимент небольшой. Огорчило то, что дорадо маленькая и протухшая была 2 дня подряд, больше ее брать не стали, из гарнира: рис, пюре( порошковое, несъедобное) макароны двух видов, также непорадовал шашлык, он был вечно зажаристый, приходилось каждый раз сначала счищать угли с него, а потом есть то, что от него осталось, курица отварная, плохо жуется, была красная рыба, которую умудрились испоганить (📌) на завтрак сыры, колбасы, выпечка (часто вчерашняя), омлет, не знаю почему, но внутри он был с синими точками, брать не стала, яичница, джемы/ шоколад, оладьи( снизу подгорелые..🤦, ну это вообще уже смех), другие национальные блюда: менемен, яичница с колбасами и др.

Фрукты: их большое количество. На каждый приём пищи есть арбуз, персики, яблоки,груши, сливы, дыня, виноград, часто была и черешня. Таким разнообразием я очень довольна, это несомненно плюс отелю. Тарелки! Это отдельная песня. Гораздо меньше, чем в других отелях, много не наложишь, тк еда будет вываливаться во время еды(экономия) 📌. Может быть, это кому-то и нравится, я не знаю, просто очень неудобно, помимо этого есть перебитые, со сколами.

Понравилась работа официанта EYYÜP, быстро выполняет свою работу, всегда поможет найти стол, также хочу отметить официанта BURAK, он очень внимателен к пожеланию гостей, чётко запоминает, что просили из напитков в предыдущий день. Я довольна их работой!

Алкоголя импортного нет нигде совершенно, все турецкое.

В отеле на этаже лобби есть бар, в котором работает Фурат в первую смену, кофе делает отлично, улыбчивый, очень доброжелательный. попросили дать минеральную воду в стеклянной бутылке, потому что «пойло» из автомата пить не хотелось, он все выполнил. Тем же вечером подожди к бармену Али, работает с 16:00, с той же просьбой. Работник сказал, что там нет(хотя даже не смотрел) и начал наливать из автомата, я попросила, чтобы он ещё раз посмотрел, тк минеральная вода всегда там находится и утром мне доставали воду из холодильника, он уже начал орать, размахивать руками, очень неспокойный. Называется почувствуйте разницу между двумя этими барменами.

Алякарт: 1 посещение бесплатно. Подошли к гест релейшн, там сидела девушка из Башкирии (она одна не перепутаете) , разговаривала с гостем, спрашивала все ли понравилось? Гость сказал: все нормально.( по-русски говорили). Она попросила его номер телефона, сказала, что напишет отзыв от его имени. Представляете? И это все при других гостях, перед бронированием начитались положительных отзывов и поехали, видимо, не только гости отзывы- то пишут. Дальше: Он дал ей номер, потом сказал, что нет, давайте лучше моя жена напишет, она эписталярным жанром занимается, эта девушка говорит: хорошо . Записались в рыбный, вообще хотели зарезервировать вечером алякарт, чтобы на след день уже не заморачиваться, в итоге нам сказали потойти завтра в 9 утра, т.е в день когда планируем пойти, подошли. На выбор было горячее: лосось/дорадо и десерт: запеченая халва/ тыква турецкая. В целом, Все как в остальных а-ля картах: хлеб, закуски, суп, горячее, десерт. Хорошее обслуживание, красивая подача блюд, находится на улице, прекрасный пейзаж вокруг. Единственный минус, но он свойственнен всем алякартам, в каких отелях мы не были везде очень долго ждём блюда. В данном отеле суп принесли сразу, как пришли. Лосось после супа ждали 50 минут. В сумме просидели 1 час 45 минут. Прикладываю фото блюда с лососем и десерт (халва).

Вечером детская анимация: танцульки(📌), потом шоу, программа разная(📌)

В этот отель больше не вернёмся, не уровень 5ти звёзд.

Виктория оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.24 17:04 (8 778 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)