АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 17
62
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2024
27.07.24 - 04.08.24
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5 звёзд..

Отдых с 27.07- 4.08 2024 года

Категорички не согласна с 5 звёздами, которые имеет отель. Для меня это 4, а может и меньше.

Мы приехали в отель после 14:00, поэтому номер нам предоставили сразу, на рецепшене в утреннюю смену работает IRODA, она рускоговорящая, к ней можно обращаться с любыми вопросами. Далее одели на нас браслеты, дали карты от полотенец и карточки от номера, все.. никакой информации об отеле: ни расписания завтраков, обедов и ужинов в ресторане(как это бывает в других пятерках), ни расписания снек баров, только лишь сказали со скольки работает ресторан, во сколько закрывается(завтрак, обед, ужин) . Все устно. Конеечно, мы же не уставшие с дороги)) мы готовы слушать и запоминать информацию после задержки рейса, тяжёлого перелёта, и долгой дороги в отель из аэропорта. Вот такая вот концепция у отеля. Окей, выслушали. Далее у нас белбой Mehmet забрал чемоданы, очень навязчивый тип, «влезает» в разговор, который вообще не относится к отелю и самое главное, что его не затрагивает, помимо этого,по пути в номер задаёт мне вопрос почему я грустная, а именно почему не улыбаюсь, переходит границы: называет меня принцессой (хотя я не ребенок), и спрашивает мое имя. Как-то слишком много вопросов от незнакомого мне человека, видимо, забыл, что находится на рабочем месте и такое отношение к гостю неприемлемо, и отель все-таки 5 звёзд..(во всяком случае он себя так зарекомендовал) после того, как сказала, что не отвечу, как меня зовут, сказал, что посмотрит в программе и вай фай мне отключит. Шутки такие, не смешно правда, но ладно, выдохнули, мы в номере.

Номер 1109, находится на первом этаже, но на самом деле на 2ом. Под нами номера с джакузи, не очень обдуманно сделали, тк эта «интим. зона» периодически мешает, а рядом с джакузи разположено место для отдыха, на которое каждую ночь дети приходят после мини диско, бегают, орут.(фото прикрепила) В первом часу ночи пошла на рецепшен насчет этой ситуации. Помощник не отрывая глаз от своего телефона со мной разговаривал. Через время дети ушли, вот уж не знаю, по какой причине.

А сам номер чистый, по поводу уборки нареканий нет, весь отдых порядок у нас наводила Sibea. Ей очень благодарны, убирается очень хорошо 👍. В комнате есть тапки и маленький наборчик: несколько ушных палочек, ватный диск и расчесочка длиной в 5-6 см. Пожалуй, все из удобств для тела. Халатов, гелей, шампуней нет. Есть только мыло жидкое(в фото). Отмечу, что полка для чемодана очень узкая. Он У нас несколько раз падал с неё.📌фото . Мини бар должен пополняться раз в 3 дня(написано на дверке холодильника на 3ех языках). в нём: вода 0,5, кола, фанта, спрайт- это все 0,2)) и пиво 2 штуки.

Территория отеля маленькая, погулять негде. Полотенца в спа с 8 утра, можете брать их только 1 раз в день, т.е когда вы захотите взять сухие после моря или хотя бы забрать карты, а потом их же отдать и взять полотенца, то в спа вам этого сделать просто не дадут. По поводу этой ситуации подошли на рецепшен, чтобы спросить, сколько раз можно брать полотенца? На что услышали: мы не знаем, у них там отдельный рецепшен. Что?.. как это вы не знаете? Ладно, на другой день подошли с иной ситуацией, хотели спросить, сколько стоит ночь в этом отеле. Ответ: я не знаю, ответ у утренней смены(на рецепшен) . Ну е моё... а вечерняя знать не должна?

На море возит трактор, начинает работать с 8:15 утра, это в сезон. Если пешком, то минут 5, спускаться несложно, а подниматься уже проблематично, тк отель находится на горе. Трактор возит часто, но имеет перерыв 2 раза в день по 30 минут, его расписание сразу на входе к пляжу. (📌). На пляже есть бар и небольшой ресторанчик для закусок. Огорчает, что часы в нем не ходят, приходилось спрашивать время у гостей, еда горелая, обедали только в ресторане

Пляж: галька, заход не пологий, но и не очень резкий- в целом комфортно, рядом живописные деревья. Лежаки стоят близко друг к другу, это не очень удобно.

На нашей береговой линии каждый день лежат местные жители, раскладывают свои вещи и отдыхают между шезлонгами и морем. также приходят гости из соседнего отеля, располагаются на наших лежаках, плавают в море, потому что заход у отеля Джустиниано очень неудобный: резкий с большими камнями, вот все к нам и «прутся». Охранник, который находится на пляже ни разу ничего им не сказал. Подошли к гест решейш, к девушке из Башкирии, она начала его защищать, сказала, что он просто не заметил..( ну да, конечно, к нас же типо 1 человек из другого отеля), но сказала, что поговорит. Видимо так поговорила, что все осталось как прежде. Море теплое, погода шикарная, но это не заслуга отеля, конечно, а просто впечатления.

В ресторане: заказывали воду, принесли бутылку без фужера. Пейте, уважаемые гости, из горла)) Хотя турчанкам принесли бокал и воду, это ещё раз показывает уровень отеля. На столах для каждой персоны 1 вилка и 1 нож, посуда не всегда чистая. Сок не свежевыжатый, а юппи, разбавленный фрешем. Несколько раз на ужин еда была холодная, причём мы приходим под открытие и наблюдать это было странно, ладно, этот вопрос сам собой как-то решился, но имейте в виду, что такое может быть. Ассортимент небольшой. Огорчило то, что дорадо маленькая и протухшая была 2 дня подряд, больше ее брать не стали, из гарнира: рис, пюре( порошковое, несъедобное) макароны двух видов, также непорадовал шашлык, он был вечно зажаристый, приходилось каждый раз сначала счищать угли с него, а потом есть то, что от него осталось, курица отварная, плохо жуется, была красная рыба, которую умудрились испоганить (📌) на завтрак сыры, колбасы, выпечка (часто вчерашняя), омлет, не знаю почему, но внутри он был с синими точками, брать не стала, яичница, джемы/ шоколад, оладьи( снизу подгорелые..🤦, ну это вообще уже смех), другие национальные блюда: менемен, яичница с колбасами и др.

Фрукты: их большое количество. На каждый приём пищи есть арбуз, персики, яблоки,груши, сливы, дыня, виноград, часто была и черешня. Таким разнообразием я очень довольна, это несомненно плюс отелю. Тарелки! Это отдельная песня. Гораздо меньше, чем в других отелях, много не наложишь, тк еда будет вываливаться во время еды(экономия) 📌. Может быть, это кому-то и нравится, я не знаю, просто очень неудобно, помимо этого есть перебитые, со сколами.

Понравилась работа официанта EYYÜP, быстро выполняет свою работу, всегда поможет найти стол, также хочу отметить официанта BURAK, он очень внимателен к пожеланию гостей, чётко запоминает, что просили из напитков в предыдущий день. Я довольна их работой!

Алкоголя импортного нет нигде совершенно, все турецкое.

В отеле на этаже лобби есть бар, в котором работает Фурат в первую смену, кофе делает отлично, улыбчивый, очень доброжелательный. попросили дать минеральную воду в стеклянной бутылке, потому что «пойло» из автомата пить не хотелось, он все выполнил. Тем же вечером подожди к бармену Али, работает с 16:00, с той же просьбой. Работник сказал, что там нет(хотя даже не смотрел) и начал наливать из автомата, я попросила, чтобы он ещё раз посмотрел, тк минеральная вода всегда там находится и утром мне доставали воду из холодильника, он уже начал орать, размахивать руками, очень неспокойный. Называется почувствуйте разницу между двумя этими барменами.

Алякарт: 1 посещение бесплатно. Подошли к гест релейшн, там сидела девушка из Башкирии (она одна не перепутаете) , разговаривала с гостем, спрашивала все ли понравилось? Гость сказал: все нормально.( по-русски говорили). Она попросила его номер телефона, сказала, что напишет отзыв от его имени. Представляете? И это все при других гостях, перед бронированием начитались положительных отзывов и поехали, видимо, не только гости отзывы- то пишут. Дальше: Он дал ей номер, потом сказал, что нет, давайте лучше моя жена напишет, она эписталярным жанром занимается, эта девушка говорит: хорошо . Записались в рыбный, вообще хотели зарезервировать вечером алякарт, чтобы на след день уже не заморачиваться, в итоге нам сказали потойти завтра в 9 утра, т.е в день когда планируем пойти, подошли. На выбор было горячее: лосось/дорадо и десерт: запеченая халва/ тыква турецкая. В целом, Все как в остальных а-ля картах: хлеб, закуски, суп, горячее, десерт. Хорошее обслуживание, красивая подача блюд, находится на улице, прекрасный пейзаж вокруг. Единственный минус, но он свойственнен всем алякартам, в каких отелях мы не были везде очень долго ждём блюда. В данном отеле суп принесли сразу, как пришли. Лосось после супа ждали 50 минут. В сумме просидели 1 час 45 минут. Прикладываю фото блюда с лососем и десерт (халва).

Вечером детская анимация: танцульки(📌), потом шоу, программа разная(📌)

В этот отель больше не вернёмся, не уровень 5ти звёзд.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Виктория оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.24 17:04 (8 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)