АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.24
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2024
08.07.24 - 20.07.24
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

отель далеко не 4*, уровень сервиса низкий, однозначно не советуем к посещению

Минусы:

- заселение на минус второй этаж, переселение выше только за 10-15 евро/сутки с человека! То есть на нашу семью надо было доплатить всего лишь 360 евро

- невыносимый запах кошачей мочи на -2 (он же «пятый» по классификации отеля))) этаже около лифта

- большое количество котов, с которыми персонал никак не борется, могут запросто запрыгнуть на стол и есть вашу еду, если вы отошли за напитками

- постоянный запах канализации на -2 этаже (номер 505 в частности), из-за этого вытяжка в санузле должна работать постоянно, по-другому невозможно

- кран за стеной, видимо в номере 504, издает звук, как будто сверлят стену прямо возле уха

- была отломана дверь с москитной сеткой на балкон, сетка порвана (хорошо хоть нас в этом не обвинили!)

- видимо в дефиците мыло для рук – при заселении отсутствовало, пришлось просить. Когда закончился этот крошечный кусочек – уборщица тоже этот факт упорно игнорировала

- сам факт ежедневной уборки не гарантирован – об этом не стесняясь говорят на ресепшене. Мы не голубых кровей, но при уборке ставят бутылку воды!

- отдельный факт издевательства/дефицита/жадности – 1,5литровая бутылка воды на номер, где проживает семья из 3 человек, при температуре на улице +40 градусов. Соответственно если уборки не было (а она не гарантирована) – вы остаетесь без воды. Приходилось ходить в Мигрос. На баре могут дать, только налив в стакан. Встречаем первый отель в Турции, который не дает бутилированную воду, обычно вода не ограниченна

- 1 бар с алкоголем на весь отель (кроме пляжа), в котором ВСЕГДА 1 бармен. Вечером могла выстроиться очередь из 15-20 человек, их будет стоять за стойкой бара 3 бармена, но наливать будет только 1

- качество алкоголя низкое, пиво 1-1,5%, более-менее сносный джин, но его разбавляют либо содой (минеральная вода), либо жутко сладким спрайтом, тоника типа Индиан нет и в помине

- в снэк-баре отеля постоянно чего-то не хватало: то бургерных булочек нет, то наггетсов и т.д., и опять же выстраивалась очередь. Очереди в этом отеле на каждом шагу

- завтрак начинается в 7:30, но готовить блинчики или омлет начинают с 8-8:30

- бармен обычно наливает напитки в пластиковую посуду, однако полякам перед тобой – в стекло. Выводы делать вам

- персонал в отеле по-русски не говорит, только Даша на ресепшене, но она работает посменно. Сложилось впечатление, что к русским не питает симпатии

- при заезде в лобби работал кондиционер, за остальные 13 дней он был выключен, приходилось просить (тут всё через «просить», видимо элемент политики руководства)

- береговая линия пляжа узкая, спуск в море по лестнице, море зеленоватое и больше похоже на берег озера, горизонт моря, как такового не видно, вы оказываетесь в бухте грузового порта (очень похожа на Новороссийск). Если вы едете на Эгейское побережье за голубой водой – вам точно не в этот отель

- особо развлечений нет. В спортзале есть стол для американского пула, но не хватает шаров, на киях нет наклеек, то есть просто палка/швабра, некоторые лузы болтаются. На улице на жаришке стоит теннисный стол под вековым слоем пыли. В инструкции в номере, а она только на английском, написано, что ракетки и шарик можно взять на ресепшене, но освещение в вечернее время будет платное (цена не указана), а днем +40 градусов – выбор без выбора)

- дикие кабаны в окрестностях отеля!! 4 раза встречались, один раз нос к носу на вершине лестницы – убегали вниз через 3 ступеньки. Однажды встретились со стадом кабанов, особей 30. Каждый раз встреча с кабанами – это стресс

- раз в неделю типа «турецкая ночь», были 12 ночей, поэтому застали 2 цикла отеля. Второй раз было транс-фрик-шоу – парень переодетый девушкой, вульгарно одетый и раскрашенный. И это всё в мусульманской стране! Пришлось объяснять ребенку, что это такая шутка…

- купили на набережной морскую прогулку, на корабле с нами оказался торговец путевками из нашего отеля. Полчаса вкрадчивым голосом нам рассказывал, что у нас нет страховки на такой вид путешествия, что в случае чего отель за нас ответственности не несет, что управляющий отелем нас будет ругать, что мы не должны были покупать напрямую и т.д. Мы так и не поняли, что он от нас хотел – взятку за молчание или продать нам «спецстраховку» на морскую прогулку. С нетерпением ждали, что управляющий будет нас ругать – не дождались, наверно, был очень занят или ругал других нарушителей

Факты:

- туристы в основном поляки, украинцы, турки, немцы

- бар на пляже начинает работать с 10 утра

Плюсы:

- раз в час на пляж ходит шаттл (маршрутка по-нашему)). До пляжа недалеко, но обратно по жаре идти в гору, поэтому наличие доставки явный плюс

- в бассейне есть горка

- к еде претензий нет – всё вкусно

- персонал по большей степени вежливый

- снэк-бар на пляже – шустрые повара, готовят быстро. Много раз обедали на пляже, потому что в ресторане отеля в обед очень жарко

- в номере постоянно работал кондиционер, уборщицы не выключали во время уборки, за что мы им благодарны

Выводы: отель далеко не 4*, уровень сервиса низкий, однозначно не советуем к посещению

Станислав Костин оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
- раз в час на пляж ходит шаттл (маршрутка по-нашему)). до пляжа недалеко но обратно по жаре идти в гору поэтому наличие доставки явный плюс - в бассейне есть горка - к еде претензий нет – всё вкусно - персонал по большей степени вежливый - снэк-бар на пляже – шустрые повара готовят быстро. много раз обедали на пляже потому что в ресторане отеля в обед очень жарко - в номере постоянно работал кондиционер уборщицы не выключали во время уборки за что мы им благодарны
Минусы отеля
- заселение на минус второй этаж переселение выше только за 10-15 евро/сутки с человека! то есть на нашу семью надо было доплатить всего лишь 360 евро - невыносимый запах кошачей мочи на -2 (он же «пятый» по классификации отеля))) этаже около лифта - большое количество кото с которыми персонал никак не борется могут запросто запрыгнуть на стол и есть вашу еду если вы отошли за напитками - постоянный запах канализации на -2 этаже (номер 505 в частности) из-за этого вытяжка в санузле должна работать постоянно по-другому невозможно - кран за стеной видимо в номере 504 издает звук как будто сверлят стену прямо возле уха - была отломана дверь с москитной сеткой на балкон сетка порвана (хорошо хоть нас в этом не обвинили!) - видимо в дефиците мыло для рук – при заселении отсутствовало пришлось просить. когда закончился этот крошечный кусочек – уборщица тоже этот факт упорно игнорировала - сам факт ежедневной уборки не гарантирован – об этом не стесняясь говорят на ресепшене. мы не голубых кровей но при
Добавлено 30.07.24 12:14 (5 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв