за последние 30 дней
отель далеко не 4*, уровень сервиса низкий, однозначно не советуем к посещению
Минусы:
- заселение на минус второй этаж, переселение выше только за 10-15 евро/сутки с человека! То есть на нашу семью надо было доплатить всего лишь 360 евро
- невыносимый запах кошачей мочи на -2 (он же «пятый» по классификации отеля))) этаже около лифта
- большое количество котов, с которыми персонал никак не борется, могут запросто запрыгнуть на стол и есть вашу еду, если вы отошли за напитками
- постоянный запах канализации на -2 этаже (номер 505 в частности), из-за этого вытяжка в санузле должна работать постоянно, по-другому невозможно
- кран за стеной, видимо в номере 504, издает звук, как будто сверлят стену прямо возле уха
- была отломана дверь с москитной сеткой на балкон, сетка порвана (хорошо хоть нас в этом не обвинили!)
- видимо в дефиците мыло для рук – при заселении отсутствовало, пришлось просить. Когда закончился этот крошечный кусочек – уборщица тоже этот факт упорно игнорировала
- сам факт ежедневной уборки не гарантирован – об этом не стесняясь говорят на ресепшене. Мы не голубых кровей, но при уборке ставят бутылку воды!
- отдельный факт издевательства/дефицита/жадности – 1,5литровая бутылка воды на номер, где проживает семья из 3 человек, при температуре на улице +40 градусов. Соответственно если уборки не было (а она не гарантирована) – вы остаетесь без воды. Приходилось ходить в Мигрос. На баре могут дать, только налив в стакан. Встречаем первый отель в Турции, который не дает бутилированную воду, обычно вода не ограниченна
- 1 бар с алкоголем на весь отель (кроме пляжа), в котором ВСЕГДА 1 бармен. Вечером могла выстроиться очередь из 15-20 человек, их будет стоять за стойкой бара 3 бармена, но наливать будет только 1
- качество алкоголя низкое, пиво 1-1,5%, более-менее сносный джин, но его разбавляют либо содой (минеральная вода), либо жутко сладким спрайтом, тоника типа Индиан нет и в помине
- в снэк-баре отеля постоянно чего-то не хватало: то бургерных булочек нет, то наггетсов и т.д., и опять же выстраивалась очередь. Очереди в этом отеле на каждом шагу
- завтрак начинается в 7:30, но готовить блинчики или омлет начинают с 8-8:30
- бармен обычно наливает напитки в пластиковую посуду, однако полякам перед тобой – в стекло. Выводы делать вам
- персонал в отеле по-русски не говорит, только Даша на ресепшене, но она работает посменно. Сложилось впечатление, что к русским не питает симпатии
- при заезде в лобби работал кондиционер, за остальные 13 дней он был выключен, приходилось просить (тут всё через «просить», видимо элемент политики руководства)
- береговая линия пляжа узкая, спуск в море по лестнице, море зеленоватое и больше похоже на берег озера, горизонт моря, как такового не видно, вы оказываетесь в бухте грузового порта (очень похожа на Новороссийск). Если вы едете на Эгейское побережье за голубой водой – вам точно не в этот отель
- особо развлечений нет. В спортзале есть стол для американского пула, но не хватает шаров, на киях нет наклеек, то есть просто палка/швабра, некоторые лузы болтаются. На улице на жаришке стоит теннисный стол под вековым слоем пыли. В инструкции в номере, а она только на английском, написано, что ракетки и шарик можно взять на ресепшене, но освещение в вечернее время будет платное (цена не указана), а днем +40 градусов – выбор без выбора)
- дикие кабаны в окрестностях отеля!! 4 раза встречались, один раз нос к носу на вершине лестницы – убегали вниз через 3 ступеньки. Однажды встретились со стадом кабанов, особей 30. Каждый раз встреча с кабанами – это стресс
- раз в неделю типа «турецкая ночь», были 12 ночей, поэтому застали 2 цикла отеля. Второй раз было транс-фрик-шоу – парень переодетый девушкой, вульгарно одетый и раскрашенный. И это всё в мусульманской стране! Пришлось объяснять ребенку, что это такая шутка…
- купили на набережной морскую прогулку, на корабле с нами оказался торговец путевками из нашего отеля. Полчаса вкрадчивым голосом нам рассказывал, что у нас нет страховки на такой вид путешествия, что в случае чего отель за нас ответственности не несет, что управляющий отелем нас будет ругать, что мы не должны были покупать напрямую и т.д. Мы так и не поняли, что он от нас хотел – взятку за молчание или продать нам «спецстраховку» на морскую прогулку. С нетерпением ждали, что управляющий будет нас ругать – не дождались, наверно, был очень занят или ругал других нарушителей
Факты:
- туристы в основном поляки, украинцы, турки, немцы
- бар на пляже начинает работать с 10 утра
Плюсы:
- раз в час на пляж ходит шаттл (маршрутка по-нашему)). До пляжа недалеко, но обратно по жаре идти в гору, поэтому наличие доставки явный плюс
- в бассейне есть горка
- к еде претензий нет – всё вкусно
- персонал по большей степени вежливый
- снэк-бар на пляже – шустрые повара, готовят быстро. Много раз обедали на пляже, потому что в ресторане отеля в обед очень жарко
- в номере постоянно работал кондиционер, уборщицы не выключали во время уборки, за что мы им благодарны
Выводы: отель далеко не 4*, уровень сервиса низкий, однозначно не советуем к посещению
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?