АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхала В одиночку в июле 2024
09.07.24 - 19.07.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование! Прочитайте пожалуйста до конца, потому что за много лет путешествий я впервые с таким сталкиваюсь.

Только вернулась из этого места. Впервые пишу отзыв об отдыхе и отеле.

Сколько людей столько и мнений, поэтому ранее никогда не заостряла внимание на плохих отзывах, но тут…

Прочитайте до конца, потому что за много лет путешествий я не встречала нигде такой дискриминации….

Я была готова закрыть на глаза на все минусы которые были: еда, скукота. Потому что, как никак я все равно отдохну море пляж солнце, но…

За несколько дней до отъезда, мы сидели небольшой компанией вечером у бара на острове. Я подошла взять себе коктейль, мне говорят:

-нет

- почему нет? Как нет ?

- потому что ты сидишь с теми у кого не все включено, и ты будешь их угощать

- 😂 ржу, не буду, я хочу один коктейль. Выпью его сама.

- нет

- а можно воды ?

- нет, ты поделишься с ними водой

- пожалуйста дайте мне воды! Я хочу пить!

- нет

- насыпьте льда

- нет

😂

Короче это был полный 🤮

В итоге выпросила коктейль и воду

С нами сидели муж с женой из Германии, им тоже отказали в напитках

Приходилось все выпрашивать . После жалобы принесли . Но как я понимаю менеджер бара Мухаммед ESSA( в фамилии могу немного ошибаться) , который это все затеял, стоял над нашим столом и следил кто что пьет. На следующий день тоже самое. При том мы не просили много напитков, а каждый по одному или воды или просто лед, который нужно выпрашивать. ребята у которых полупансион, оплачивали свои напитки сразу наличными и оставляли чаевые работникам бара.

Что это? Это его личная инициатива? Или политика работы сервиса отеля?

Уважаемый Marriott, если следовать вашей логике, и вашей боязни, что я поделюсь с кем то своим коктейлем или водой, что делает вас унизительно ничтожными и Заставляет меня выпрашивать напиток, как будто я прошу милостыню

то оплатив Аll inclusive на 11 дней. На завтраках меня не было 9 раз, 3 раза я не ходила на обед, один раз на ужин и 4 раза не посещала бар вечером на острове. Вы так пренебрежительно и неуважительно относитесь к тем у кого полупансион, дискриминируете тех, кто сидит с ними за одним столом. И следуя вашей логике, где мои деньги за непотраченные завтраки, обеды и ужины? Вы же все записываете, проанализируйте.

Оставьте себе 3 звезды, сделайте единую систему и начните к людям относится по человечески!

Даже хищник, останавливает погоню и дает своей жертве напиться водой.

Я оплатив все включено, воду выпрашивала, один раз даже заплакала, потому что в номере у меня вода тоже закончилась

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • вид из номера
  • удобный вход в море
  • еда
  • сервис бара на острове
  • а именно поведения менеджера мухамеда essa
Добавлено: 20.07.2024 18:39
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 480 символов в тексте
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Луиза Шайхлисламова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 327