за последние 30 дней
Полное разочарование! Прочитайте пожалуйста до конца, потому что за много лет путешествий я впервые с таким сталкиваюсь.
Только вернулась из этого места. Впервые пишу отзыв об отдыхе и отеле.
Сколько людей столько и мнений, поэтому ранее никогда не заостряла внимание на плохих отзывах, но тут…
Прочитайте до конца, потому что за много лет путешествий я не встречала нигде такой дискриминации….
Я была готова закрыть на глаза на все минусы которые были: еда, скукота. Потому что, как никак я все равно отдохну море пляж солнце, но…
За несколько дней до отъезда, мы сидели небольшой компанией вечером у бара на острове. Я подошла взять себе коктейль, мне говорят:
-нет
- почему нет? Как нет ?
- потому что ты сидишь с теми у кого не все включено, и ты будешь их угощать
- 😂 ржу, не буду, я хочу один коктейль. Выпью его сама.
- нет
- а можно воды ?
- нет, ты поделишься с ними водой
- пожалуйста дайте мне воды! Я хочу пить!
- нет
- насыпьте льда
- нет
😂
Короче это был полный 🤮
В итоге выпросила коктейль и воду
С нами сидели муж с женой из Германии, им тоже отказали в напитках
Приходилось все выпрашивать . После жалобы принесли . Но как я понимаю менеджер бара Мухаммед ESSA( в фамилии могу немного ошибаться) , который это все затеял, стоял над нашим столом и следил кто что пьет. На следующий день тоже самое. При том мы не просили много напитков, а каждый по одному или воды или просто лед, который нужно выпрашивать. ребята у которых полупансион, оплачивали свои напитки сразу наличными и оставляли чаевые работникам бара.
Что это? Это его личная инициатива? Или политика работы сервиса отеля?
Уважаемый Marriott, если следовать вашей логике, и вашей боязни, что я поделюсь с кем то своим коктейлем или водой, что делает вас унизительно ничтожными и Заставляет меня выпрашивать напиток, как будто я прошу милостыню
то оплатив Аll inclusive на 11 дней. На завтраках меня не было 9 раз, 3 раза я не ходила на обед, один раз на ужин и 4 раза не посещала бар вечером на острове. Вы так пренебрежительно и неуважительно относитесь к тем у кого полупансион, дискриминируете тех, кто сидит с ними за одним столом. И следуя вашей логике, где мои деньги за непотраченные завтраки, обеды и ужины? Вы же все записываете, проанализируйте.
Оставьте себе 3 звезды, сделайте единую систему и начните к людям относится по человечески!
Даже хищник, останавливает погоню и дает своей жертве напиться водой.
Я оплатив все включено, воду выпрашивала, один раз даже заплакала, потому что в номере у меня вода тоже закончилась
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}