АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1917 +75 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июле 2024
09.07.24 - 19.07.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование! Прочитайте пожалуйста до конца, потому что за много лет путешествий я впервые с таким сталкиваюсь.

Только вернулась из этого места. Впервые пишу отзыв об отдыхе и отеле.

Сколько людей столько и мнений, поэтому ранее никогда не заостряла внимание на плохих отзывах, но тут…

Прочитайте до конца, потому что за много лет путешествий я не встречала нигде такой дискриминации….

Я была готова закрыть на глаза на все минусы которые были: еда, скукота. Потому что, как никак я все равно отдохну море пляж солнце, но…

За несколько дней до отъезда, мы сидели небольшой компанией вечером у бара на острове. Я подошла взять себе коктейль, мне говорят:

-нет

- почему нет? Как нет ?

- потому что ты сидишь с теми у кого не все включено, и ты будешь их угощать

- 😂 ржу, не буду, я хочу один коктейль. Выпью его сама.

- нет

- а можно воды ?

- нет, ты поделишься с ними водой

- пожалуйста дайте мне воды! Я хочу пить!

- нет

- насыпьте льда

- нет

😂

Короче это был полный 🤮

В итоге выпросила коктейль и воду

С нами сидели муж с женой из Германии, им тоже отказали в напитках

Приходилось все выпрашивать . После жалобы принесли . Но как я понимаю менеджер бара Мухаммед ESSA( в фамилии могу немного ошибаться) , который это все затеял, стоял над нашим столом и следил кто что пьет. На следующий день тоже самое. При том мы не просили много напитков, а каждый по одному или воды или просто лед, который нужно выпрашивать. ребята у которых полупансион, оплачивали свои напитки сразу наличными и оставляли чаевые работникам бара.

Что это? Это его личная инициатива? Или политика работы сервиса отеля?

Уважаемый Marriott, если следовать вашей логике, и вашей боязни, что я поделюсь с кем то своим коктейлем или водой, что делает вас унизительно ничтожными и Заставляет меня выпрашивать напиток, как будто я прошу милостыню

то оплатив Аll inclusive на 11 дней. На завтраках меня не было 9 раз, 3 раза я не ходила на обед, один раз на ужин и 4 раза не посещала бар вечером на острове. Вы так пренебрежительно и неуважительно относитесь к тем у кого полупансион, дискриминируете тех, кто сидит с ними за одним столом. И следуя вашей логике, где мои деньги за непотраченные завтраки, обеды и ужины? Вы же все записываете, проанализируйте.

Оставьте себе 3 звезды, сделайте единую систему и начните к людям относится по человечески!

Даже хищник, останавливает погоню и дает своей жертве напиться водой.

Я оплатив все включено, воду выпрашивала, один раз даже заплакала, потому что в номере у меня вода тоже закончилась

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • вид из номера
  • удобный вход в море
  • еда
  • сервис бара на острове
  • а именно поведения менеджера мухамеда essa
Добавлено: 20.07.2024 18:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Луиза Шайхлисламова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 917
  • Фото: 0
1 Благодарность