АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2024
04.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Не подтвержден - не влияет на рейтинг

Хуже обслуживания я еще не видела

В Турции отдыхаем много лет. Отдыхали в разных отелях, в т.ч. и 3 звезды. Хуже обслуживания не видела ни разу!!!!

Отель выбрали потому, что очень понравилась территория и были хорошие отзывы прошлого года.

Теперь по порядку.

Первое что бросается в глаза - ресепшен, лицо отеля.

Заселение: Проблем не было, заселили быстро. Чемоданы помогли отнести в номер.

Номер: Мебель, сантехника - все нормальное. Сейф очень старый, сами перепрограммировать не смогли. Вызывали с ресепшен.

Обслуживание в номере:

1. Когда заселились, пол в номере был грязный, на балконе валялась бумага.

2. Полотенца в номере или не меняли или забирали и не давали чистых. Приходилось бегать искать уборщицу, чтобы взять полотенца. Уборщицы заходят в номер не смотря на наличие людей в номере, их это ни сколько не смущает.

3. В номере только жидкое мыло в дозаторе и что-то в душе. Ни бальзамов, ни гелей, ни шампуней, ни дисков ни палочек ватных.

4. Феном сушить волосы не возможно, очень старый.

Хорошо что взяли с собой все принадлежности для ухода, ничего нет в номере.

Пляжные полотенца:

Можно взять один раз утром в корпусе, поменять не дадут, можно только вечером сдать. Но утром полотенца могут появиться только часов в 10. Пришлось покупать свои.

Пляж:

Большой, много лежаков. Но очень грязно. Накануне приезда был шторм. На следующий день никто и не подумал убраться на пляже. Горшки с мусором стояли полные с утра. Лежаки и столики грязные. На территории есть мыс. На нем битое стекло, мусор. Никто не убирает. Пирс видимо смыло перед приездом штормом. За 8 дней его и не начали восстанавливать. Настилы валялись с краю территории.

Бассейн:

У ребенка после купания началась аллергия по телу. Старались не купаться.

Ресторан:

Если это так можно назвать. Столовка с пластиковой мебелью. Места все время не хватало, ни внутри не снаружи. Если не пришел к открытию, рискуешь остаться без еды. Салаты и хлеб заканчивались в течении первых 30 минут и их не докладывали. За круасанами, грилем - очереди, минут по 20.

Черешню, клубнику и вареную кукурузу продавали в баре по рыночным ценам.

Ресторан Аля-карт - понравился. Единственный раз поели без очередей.

Бары:

Напитки наливают в пластиковые стаканы, даже в центральном баре в корпусе. Коктейли готовят только в центральном баре, но к 22 часам заканчиваются лимоны и мята.

Зоопарк:

Если это можно так назвать. Закуток для животных с ржавой дырявой сеткой.

Экскурсии от библиоглобус:

Ездили на две, обзорная по Алании и джип сафари. На обзорной было посещение крепости, но гид отправил нас одних, ничего даже рассказывать не стал. Сидел 2 часа и ждал нас внизу.

Джип сафари. (((( Из отеля забрали на джипе, и 40 км (туда и обратно) мы ехали в открытой машине. Потом 1.5 часа по Алании по пробкам, никто естественно ничего не рассказывал про историю города, достопримечательности. Потом отвезли в деревню, в которой только старый дом и дерево. И 1.5 часа пустили в свободное плаванье. Питание на экскурсии в каких-то лачугах на реке, где тебе лишнего стакана не дадут.

В общем отель не посоветую ни кому!

Плюсы отеля
территория веревочный городок развлекательные программы.
Минусы отеля
питание (очереди быстро заканчивается) обслуживание уборка в номерах отсутствие средств ухода в номере пляжные полотенца ужасные экскурсии от библиоглобус.
Добавлено 20.07.24 00:46 (3 067 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв