АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2504 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2024
04.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже обслуживания я еще не видела

В Турции отдыхаем много лет. Отдыхали в разных отелях, в т.ч. и 3 звезды. Хуже обслуживания не видела ни разу!!!!

Отель выбрали потому, что очень понравилась территория и были хорошие отзывы прошлого года.

Теперь по порядку.

Первое что бросается в глаза - ресепшен, лицо отеля.

Заселение: Проблем не было, заселили быстро. Чемоданы помогли отнести в номер.

Номер: Мебель, сантехника - все нормальное. Сейф очень старый, сами перепрограммировать не смогли. Вызывали с ресепшен.

Обслуживание в номере:

1. Когда заселились, пол в номере был грязный, на балконе валялась бумага.

2. Полотенца в номере или не меняли или забирали и не давали чистых. Приходилось бегать искать уборщицу, чтобы взять полотенца. Уборщицы заходят в номер не смотря на наличие людей в номере, их это ни сколько не смущает.

3. В номере только жидкое мыло в дозаторе и что-то в душе. Ни бальзамов, ни гелей, ни шампуней, ни дисков ни палочек ватных.

4. Феном сушить волосы не возможно, очень старый.

Хорошо что взяли с собой все принадлежности для ухода, ничего нет в номере.

Пляжные полотенца:

Можно взять один раз утром в корпусе, поменять не дадут, можно только вечером сдать. Но утром полотенца могут появиться только часов в 10. Пришлось покупать свои.

Пляж:

Большой, много лежаков. Но очень грязно. Накануне приезда был шторм. На следующий день никто и не подумал убраться на пляже. Горшки с мусором стояли полные с утра. Лежаки и столики грязные. На территории есть мыс. На нем битое стекло, мусор. Никто не убирает. Пирс видимо смыло перед приездом штормом. За 8 дней его и не начали восстанавливать. Настилы валялись с краю территории.

Бассейн:

У ребенка после купания началась аллергия по телу. Старались не купаться.

Ресторан:

Если это так можно назвать. Столовка с пластиковой мебелью. Места все время не хватало, ни внутри не снаружи. Если не пришел к открытию, рискуешь остаться без еды. Салаты и хлеб заканчивались в течении первых 30 минут и их не докладывали. За круасанами, грилем - очереди, минут по 20.

Черешню, клубнику и вареную кукурузу продавали в баре по рыночным ценам.

Ресторан Аля-карт - понравился. Единственный раз поели без очередей.

Бары:

Напитки наливают в пластиковые стаканы, даже в центральном баре в корпусе. Коктейли готовят только в центральном баре, но к 22 часам заканчиваются лимоны и мята.

Зоопарк:

Если это можно так назвать. Закуток для животных с ржавой дырявой сеткой.

Отдельная история это WIFI:

WIFI нормальный есть только в подвале у входа в отель. Поэтому там вечерами собираются толпы народа. Еще должен быть WIFI у пляжа, но по факту соединение очень не устойчивое. Гид нас предупредил, если будет плохой бесплатный, платный не берите, его тоже не будет.

Экскурсии от библиоглобус:

Ездили на две, обзорная по Алании и джип сафари. На обзорной было посещение крепости, но гид отправил нас одних, ничего даже рассказывать не стал. Сидел 2 часа и ждал нас внизу.

Джип сафари. (((( Из отеля забрали на джипе, и 40 км (туда и обратно) мы ехали в открытой машине. Потом 1.5 часа по Алании по пробкам, никто естественно ничего не рассказывал про историю города, достопримечательности. Потом отвезли в деревню, в которой только старый дом и дерево. И 1.5 часа пустили в свободное плаванье. Питание на экскурсии в каких-то лачугах на реке, где тебе лишнего стакана не дадут.

В общем отель не посоветую ни кому!

  • территория
  • веревочный городок
  • развлекательные программы.
  • питание (очереди
  • быстро заканчивается)
  • обслуживание
  • уборка в номерах
  • отсутствие средств ухода в номере
  • пляжные полотенца
  • ужасные экскурсии от библиоглобус.
  • wifi
Добавлено: 20.07.2024 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Огромное спасибо
1. Когда заселились, пол в номере был грязный, на балконе валялась бумага.
Заселились после 14.00? Или с утра топали ножкой и требовали номер?

2. Полотенца в номере или не меняли или забирали и не давали чистых.
Полотенца надо кидать на пол, тогда меняют хоть ежедневно. Или вы не знали?

3. Ни бальзамов, ни гелей, ни шампуней, ни дисков ни палочек ватных.
Ни тампонов, ни презервативов, согласен.

4. Феном сушить волосы не возможно, очень старый.
Я ни в одном отеле 5* не видел нормальный фен. А для чего фен, если за бортом +35?

- Пляж: Большой, много лежаков. Но очень грязно.
Хм, 3 раза тут был, грязи не видел. Вам не повезло.

- Если это так можно назвать. Столовка с пластиковой мебелью.
Вот вы в трешках отдыхали. Можете фото прикрепить, где в турецких отелях в "ресторанах" не пластик?
Все же мокрыми пятыми точками садятся - мягкая мебель выглядит просто отвратительно в разводах.

- Если не пришел к открытию, рискуешь остаться без еды.
За 3 раза не видел такого. Вранье.

- Напитки наливают в пластиковые стаканы,
Вы уж определитесь - на пирсе битые стекла или пластиковые стаканы? Чет не сходится.

- WIFI
Самый лучший "WIFI" - это спец тариф от какого нибудь тинька за 999 рублей - и вот ты с самым быстрым интернетом. Хоть на пляже, хоть в номере, хоть в аэропорту, хоть на рынке. Кажется, 999 руб на фоне поездки за 0.5 миллиона - не такая большая цена.

- Экскурсии
При чем тут отель?

- Джип сафари.... В общем отель не посоветую ни кому!
Ноу коментс
Понимаю, что Вы лучше отелей не видели. Когда сравнивать не с чем, то да, наверное это рай ))))) Поэтому, да, и полотенца на пол будешь бросать и мебель в разводах.
Ухх, как будто снова побывал в этом..отеле))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
в отзыве все правда, так и есть
"Понимаю, что Вы лучше отелей не видели. Когда сравнивать не с чем, то да, наверное это рай ))))) Поэтому, да, и полотенца на пол будешь бросать и мебель в разводах."

Понимаю, что понты дороже денег.
Послушайте, Марина. Езжу 15 лет ежегодно в Турции по разным пятеркам - в бюджете 500-600К на семью на 9-10 ночей они все примерно одинаковы.
Какие-то в чем-то лучше, в чем-то хуже.
И изъяны есть У ВСЕХ. И они видны. Просто кто то едет отдыхать, и они некритичны. А кто-то жалуется на отель, потому что барыги за углом плохой джип сафари организовали )
По мне - самый главный косяк таких турецких пятерок - это отвратное питание. У ВСЕХ. Даже в Лимре - в начале 2010х, когда столы ломятся от 18 видов мяса, а хочется капустный салатик, суп с фрикадельками и пюрешку с котлеткой.
Этот "шведский стол" лучше поехал бы обратно в швецию.

Все эти пляжные отели Турции 5* далеко не самой высокой ценовой категории.
Что вы от них ждете? Чтобы вам пальцы на ногах мяли, пока другой опахалом машет (по системе все включено)?
Или борщ чтобы был как у бабы Маши?

Ясно понятно, что в каком нибудь Maxx Royal Belek за 2Млн рубликов уровень "немного другой".
А часто вы по таким отелям катаете? Ну вы наверное видели, раз говорите?
Или посоветуете может что-то бомбическое за 0.5Млн на 4х, двухкомнатное с большой территорией, где даже под плинтусами блеск?

PS кстати, всю мебель в лобби поменяли на новую и сделали ремонт)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина С
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 504
  • Фото: 0
2 Благодарности