за последние 30 дней
Грязно, персонал хамит, тараканы и муравьи
Отдыхали с семьёй в июле 2024.
○ С плюсов: красивая, большая, зелёная территория. Очень много бассейнов и широкий пляж.
Выбор еды не велик, но еда качественная.
○ Минусы отеля: ужасно грязно везде. Начиная от номеров, заканчивая лежаками на пляже. Пол в столовой чистым за 7 дней не был ни разу, то в масле, то ещё в чём-то. В номере уборку производили веником, и за весь отдых под кроватью не было убрано ни разу, а пыль там, наверное, ещё с начала сезона. При посилении в унитазе были чужие волосы по всей комнате и в унитазе вместе с тараканом. Тараканы как на территории, так и в номере.
Анимация в отеле даже не считает нужным здороваться, про улыбчивый персонал вообще речи не идёт. ( только некоторые избранные действительно любят свою работу и отдыхающих ) Обращаясь на ресепшн, будьте готовы звонить много раз и ждать пару часов.
В последний день в номере уборки не было, на просьбу поменять грязные полотенца каждый раз отвечали, что уже отправили сервис. В итоге через 3 часа и периодические напоминания полотенца в номер всё-таки принесли.
Сидя на ресепшн, можно также заметить очередь, которая стоит, чтобы пожаловаться
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в отеле Sherwood Resorts & Hotels.
Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и приносим свои извинения за возникшие проблемы.
Мы тщательно рассматриваем каждую из поднятых вами проблем: Мы понимаем важность ежедневной уборки и соблюдения гигиенических стандартов. Наш менеджер по уборке уже уведомлен, и мы предпринимаем меры для улучшения качества обслуживания.
Ваши замечания о работе сотрудников анимации вызывают у нас особую тревогу. Мы проведем тщательную проверку и позаботимся о том, чтобы наша команда получила необходимое обучение для повышения уровня обслуживания и улучшения поведения.
Ваши отзывы очень важны для нас, и мы стремимся внести необходимые улучшения для обеспечения более приятного пребывания наших гостей. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать вас в будущем и продемонстрировать высокие стандарты обслуживания, которыми славится Sherwood Resorts & Hotels.
С наилучшими пожеланиями,
CRM Департамент Sherwood Resorts & Hotels
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?