АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
220 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Грязно, персонал хамит, тараканы и муравьи

Отдыхали с семьёй в июле 2024.

○ С плюсов: красивая, большая, зелёная территория. Очень много бассейнов и широкий пляж.

Выбор еды не велик, но еда качественная.

○ Минусы отеля: ужасно грязно везде. Начиная от номеров, заканчивая лежаками на пляже. Пол в столовой чистым за 7 дней не был ни разу, то в масле, то ещё в чём-то. В номере уборку производили веником, и за весь отдых под кроватью не было убрано ни разу, а пыль там, наверное, ещё с начала сезона. При посилении в унитазе были чужие волосы по всей комнате и в унитазе вместе с тараканом. Тараканы как на территории, так и в номере.

Анимация в отеле даже не считает нужным здороваться, про улыбчивый персонал вообще речи не идёт. ( только некоторые избранные действительно любят свою работу и отдыхающих ) Обращаясь на ресепшн, будьте готовы звонить много раз и ждать пару часов.

В последний день в номере уборки не было, на просьбу поменять грязные полотенца каждый раз отвечали, что уже отправили сервис. В итоге через 3 часа и периодические напоминания полотенца в номер всё-таки принесли.

Сидя на ресепшн, можно также заметить очередь, которая стоит, чтобы пожаловаться

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • красивая зелёная территория. широкий пляж. много бассейнов и аквапарк.
  • грязно везде. номера убирают отвратительно
  • тапочки в номере будут сразу чёрными от пыли. в столовой воняют тарелки
  • часто ещё запачканные предыдущей едой
  • также как и столовые приборы. если в столовой у кого-то что-то упало
  • убирают просто на савок
  • если даже липко
  • так оно и останется.
Добавлено: 14.07.2024 22:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая София,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в отеле Sherwood Resorts & Hotels.

Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и приносим свои извинения за возникшие проблемы.

Мы тщательно рассматриваем каждую из поднятых вами проблем: Мы понимаем важность ежедневной уборки и соблюдения гигиенических стандартов. Наш менеджер по уборке уже уведомлен, и мы предпринимаем меры для улучшения качества обслуживания.

Ваши замечания о работе сотрудников анимации вызывают у нас особую тревогу. Мы проведем тщательную проверку и позаботимся о том, чтобы наша команда получила необходимое обучение для повышения уровня обслуживания и улучшения поведения.
Ваши отзывы очень важны для нас, и мы стремимся внести необходимые улучшения для обеспечения более приятного пребывания наших гостей. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую.

Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать вас в будущем и продемонстрировать высокие стандарты обслуживания, которыми славится Sherwood Resorts & Hotels.

С наилучшими пожеланиями,

CRM Департамент Sherwood Resorts & Hotels

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
София София
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 220
  • Фото: 7
0 Благодарностей