АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, кому не важен номерной фонд.

Отдыхали в отеле в конце июня 2024 года. Когда нас заселили - я рыдала! Такого кошмара, за такие деньги я никогда не видела. По фото видно состояние номеров: ржавые мусорные ведра, сантехника сгнила, матрасы воняют, мебель разваливается, шторы грязные, на стенах размазанные комары, сопли и остатки пищи. Это реально факт!!! Мы меняли номер три раза, в разных корпусах и везде так! Народ в шоке, толпами на ресепшене с требованием поменять номер. Перед поездкой читали информацию, смотрели ролики - все врут, никакой реновации 23 там нет! Если вы хотите побывать в пионер - лагере со времен 80-х, вам сюда! Уборки нет по 3 дня, люди пакетами мусор выставляют прямо за дверь. Я попросила мальчика (сервис в номерах) помыть пол, он - не стесняясь меня, взял бутылку воды, из холодильника, вылил ее на пол и вытер шваброй грязной и вонючей, которую видимо ему выдали в начале июня. Ходят с корзинкой в ней три банки - мою этим все и унитаз и раковину и пол) После этого я все мыла сама. Это шок. Во всем остальном: красота отеля, питание, пляж нам очень понравился. Но в номер заходишь и тебя передергивает.

  • питание
  • территория
  • пляж.
  • номера и уборка в них
Добавлено: 24.07.2024 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,

От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.

Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.

Мы понимаем важность уборки номеров и чистоты в целом. Ваши замечания уже переданы менеджеру Housekeeping отдела и мы уже предприняли шаги для повышения стандартов обслуживания. Наша команда горничных проходит дополнительное обучение для обеспечения тщательной ежедневной уборки номеров.

Также, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что последняя реновация всех номеров отеля была произведена в 2022 году. Тем не менее, мы уже передали все Ваши комментарии и замечания руководителям соответствующих отделов.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей