АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
162 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2024 - Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис значительно упал

Отдыхали с семьёй в июле месяце. Отдыхаем не первый год в сети отелей Мираклеон. Сервис в данном отеле упал значительно, а именно часто отмечается что закончилось пиво, мартини, другие алкогольные и безалкогольные напитки. Последние три дня сломался холодильник с мороженым и соответственно мороженое отсутствовало, с ремонтом никто не торопился. Просто льда на баре не было, на задаваемый вопрос отвечали просто нет. На баре отсутствовали снеки к пиву, на что отвечали пока нет, но и в течении всего отпуска так и не появились, хотя на пляже проблем с этим не было. Шатл на море это отдельная тема, в жару +40 без кондиционера, пасадка людей была настолько максимально что становилось плохо людям из за духаты. Какое то увеличение шаттлов про которые говорили, по факту не увидели! Цена по сравнению с прошлым годом значительна выше, но сервис к сожалению не соответствует!!! Раз цена стала выше то сервис должен соответствовать в полном объёме!!!

  • вежливый персонал
  • еда вкусная
  • шаттл на море без кондиционера
  • постоянно заканчивающиеся напитки
Добавлено: 12.07.2024 22:54
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт был омрачен рядом неудобств.

Хотим объяснить ситуацию с кондиционерами в шаттлах. В связи с экстремально высокой температурой, холодный воздух быстро выветривается, что может создавать ощущение недостаточной работы кондиционеров. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, и приносим извинения за неудобства.

Ваши замечания по поводу отсутствия напитков, мороженого, льда и снеков на баре, а также проблемы с шаттлами будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам выявлять и устранять недостатки, чтобы сделать ваш отдых более комфортным в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Россия
Московский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 162