АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Сервис значительно упал

Отдыхали с семьёй в июле месяце. Отдыхаем не первый год в сети отелей Мираклеон. Сервис в данном отеле упал значительно, а именно часто отмечается что закончилось пиво, мартини, другие алкогольные и безалкогольные напитки. Последние три дня сломался холодильник с мороженым и соответственно мороженое отсутствовало, с ремонтом никто не торопился. Просто льда на баре не было, на задаваемый вопрос отвечали просто нет. На баре отсутствовали снеки к пиву, на что отвечали пока нет, но и в течении всего отпуска так и не появились, хотя на пляже проблем с этим не было. Шатл на море это отдельная тема, в жару +40 без кондиционера, пасадка людей была настолько максимально что становилось плохо людям из за духаты. Какое то увеличение шаттлов про которые говорили, по факту не увидели! Цена по сравнению с прошлым годом значительна выше, но сервис к сожалению не соответствует!!! Раз цена стала выше то сервис должен соответствовать в полном объёме!!!

Плюсы отеля
вежливый персонал еда вкусная
Минусы отеля
шаттл на море без кондиционера постоянно заканчивающиеся напитки
Добавлено 12.07.24 22:54 (948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 18.07.24

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт был омрачен рядом неудобств.

Хотим объяснить ситуацию с кондиционерами в шаттлах. В связи с экстремально высокой температурой, холодный воздух быстро выветривается, что может создавать ощущение недостаточной работы кондиционеров. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, и приносим извинения за неудобства.

Ваши замечания по поводу отсутствия напитков, мороженого, льда и снеков на баре, а также проблемы с шаттлами будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам выявлять и устранять недостатки, чтобы сделать ваш отдых более комфортным в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)