АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2024
02.07.24 - 12.07.24
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасно

Бронировал 9 апреля 2024 года, думал в конце августа отдыхать, бронь ....708297. Выбирал по отзывам прошлых лет и по отзыву человека, который ездил в 23м году. С этого момента смотрел отзывы по текущему году и понял, что отель сильно сдал свои позиции - не хватает простых вещей: полотенец, чистых приборов, столов в ресторане, мебель обшарпанная, грязная, кончается то лёд, то пиво, то напитки для коктейлей, матрасы продавленные. Вообщем из 4х звёзд скатился до 2х по моему мнению.

Решил отказаться, на брони написано, что бесплатный отказ до 9 августа 2024г. 2 июля 2024 прислал им заявление на отказ с чеками о предоплате. В ответ получил - в течение 45 дней возврат и мы снимем с вас 2% за перевод средств. Ссылаются на договор оферты. Доводы, что, договор противоречит Закону о защите прав потребителей не принимают - писал и на общий емейл и на сервис, толку - ноль.

Сегодня прошло 10 дней с момента получения ими заявления на возврат, деньги не вернули.

Сейчас составлю иск в суд, помимо возврата всей суммы запрошу компенсацию морального ущерба и штраф за отказ добровольного возврата средств. Кому надо обращайтесь в личку, пришлю шаблон искового заявления. Также обращусь в Ростуризм и Роспотребнадзор. Мой вывод – отель не 4ка и не стоит тех денег, что просит.

Добавлено 12.07.24 19:06 (1 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 18.07.24

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями и опытом. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим отелем оказался негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств.

Что касается возврата средств, хотим пояснить, что удержание 2% за перевод средств производится банком. Это стандартная банковская комиссия, которая взимается за обработку транзакции, и, к сожалению, мы не можем на это повлиять.

Ваши замечания по поводу качества обслуживания и состояния отеля будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Мы ценим ваше терпение и надеемся, что вопрос будет решен в ближайшее время. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

14:19 19.07.24

Начните уважать Закон по защите прав потребителя: срок возврата средств при отказе потребителем от нереализованной услуги - 10 дней. Любой пункт вашей оферты, который нарушает закон - недействителен. Это тоже - закон. Поэтому, про 45 дней оставьте свой комментарий для суда.

Заявление и документы отправил вам 02.07.24. Добровольно деньги Beton Brut за 10 дней не вернул.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация