АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
19.06.24 - 26.06.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, точно не 4 звезды

Отдыхали в этом отеле второй раз и как будто попали совершенно в другое место. Это просто УЖАС, как можно было так скатиться всего за один год. Номер был забронирован во втором корпусе, сам номер большой и просторный, но мебель вся ооочень древняя из стола торчат гвозди, окно на балкон было разбито, в душевой дверь еле закрывается, вода просто не сливается и стоит по часу. Если в прошлом году убирали каждый день, то в этот раз приходилось бегать за горничной и просто требовать убраться, раньше гели, шампуни и тд ставили на каждого гостя, теперь их приходится просто выпрашивать. В самом корпусе вообще не убирают мусор и грязь по всему полу, да еще и в холле не работает освещение, вечером поднимались в номер на ощупь, это просто кошмар.На жалобы и замечания на ресепшене мило улыбаются и обещают все исправить и все на этом, ничего не меняется. Еда просто жуткая, раньше для детей были каши в упаковке и молоко, теперь они в ограниченном колличестве спрятаны на баре и их приходится клянчить, а те кто не знает, что они есть просто в пролете. Экономят просто на всем вокруг. Утром попить кофе или сок не реально, тк автоматы вечно не работают или элементарно нет кружек. Столы вечно грязные и их просто не хватает, тоже самое с приборами их надо искать по другим столам, просто испорченный отдых. Для детей тоже еда никакая , элементарно один раз закончились сухие шарики и мы попросили их принести, в итоге так и не дождались. Перечислять можно бесконечно. У бассейнов грязь, также никто ничего не убирает, территория потрепанная и не ухоженная. На море ходит шатл БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, так что пока доедешь можно замариноваться, плюс полотенца теперь нужно тащить с собой из отеля. Пляж в этом году разделили пополам, тк у мираклеона открылся новый отель и половину пляжа отдали ему. Лежаков утром не хватает совсем. Если раньше было два шатра на пляже с едой теперь только один , в котором бесконечные очереди , особенно за пивом простоять можно больше часа. Пиво ужасное одна пена и мизерные стаканчики. Кола,спрайт, квас постоянно заканчиваютя и люди уходят ни с чем. Еда на пляже просто ужасная деревянная (или сгоревшая) пицца, луковые кольца или крылья в прогоркшем масле (которое наверно вообще не меняют) и несколько салатов, есть яблоки порезанные в стакане из фруктов на этом все. Еду выносить теперь нельзя, можно есть только в шатре, где стоят несколько столиков и они постоянно заняты, очень не комфортно. Люди выходят из моря мокрые и тащаться в этот шатер в километровые очереди. Никакого уважения к отдыхающим. Не комфортное число отдыхающих, сервис упал до ноля. Теперь к анимации, которой можно сказать просто нет. Для детей бывают какие-то игры и мастер-классы, аква-грим самый примитивный (типа сердечко или звездочка) , вечером детская дискотека просто музыка и танец на экране, очень скучно и однообразно. Взрослые вообще сами по себе просто дискотека под музыку, один раз было караоке и один раз шоу барабанщиков, на этом все развлекайтесь сами. В плазе в этом году пол зала просто отгородили диванами и сделали платную зону , там практически всегда было пусто, зато в самом зале людям просто негде сесть.Правда единственное, что аниматоры смогли представить - это мафия для взрослых и детей, на разваленных диванах, если раньше были все атрибуты для игры( элементарно маски), то теперь ничего нет. Бедные бармены и официанты они просто физически не справляются с таким количеством работы, работают на износ. Алкоголь постоянно заканчивается, приходишь в бар а там пусто, за такие деньги вы не можете наладить процесс поставок или это сделанно умышленно ради экономии????? Администрация, вы что вообще не в курсе что у вас происходит???? Почему такое отношение к людям???? Почему никто не следит за уровнем сервиса? Администрация спуститесь хотя бы один раз в зал на завтрак там можно услышать много реальных отзывов о себе, люди не хотят больше к вам ехать. ПРОСТО ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • никаких
  • одни минусы
Добавлено: 09.07.2024 10:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Надежда,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оказался настолько негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств.

Ваши замечания по поводу состояния номеров, уборки, качества питания, обслуживания и анимации будут переданы соответствующим службам для анализа и немедленного улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить выявленные недостатки.

Мы понимаем, что ваше разочарование связано с изменениями, которые произошли за последний год, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.

Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Овсянникова Надежда
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 224
  • Фото: 0
0 Благодарностей