АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
04.07.24 - 10.07.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманывают и разводят на деньг

Хотела написать средний отзыв.

Но!!!!

Развод на деньги! Позор сети Мираклеон! Номер не продлевают при позднем выезде, а только покупка суток. Без номера нахождение на территории 1800 взрослый,1500 ребенок.

Заказали эскпресс стирку. В сети отелей Мираклеон тариф за стирку. По аналогии отдала пакет с трусами и футболками, носками. Принесли прайс, фото приложено. Носки 1000р штука!!!!! Я в шоке!!! На мои вопросы как так-у нас в этом отеле свои разценки! Стирки обошлась в 5000!!!!! За номер 32000 за 5 часов!!!! Позор, грабежь, развод на деньги!!!!! И это 5 звезд.

В детских комнатах комары тучами! Жуть!

Еды много, но! Даже в сравнении с фиолето, хуже. Там были морики каждый день, креветки, арбузы. И весь ассортимент в 1м месте. Здесь 4 ресторана. Пока найдешь, чем накормить ребенка, они все изноются! Арбузы были 1 раз на 5 минут. Морики пару раз. В сотловых мест действительно не хватает. Иногда убирали сами стол, чтоб сесть с детьми. Огромное разочарование ресторан Лапша. Позиционируется как паназиатский! Рыбы нет! Мориков нет! Суши 3 вида изо дня в день:овощные, куриные и из крабовых палочек! И не меняется меню! За 10 дней 1 раз поке с лосем!

Перекус работает допоздна. Мороженное 48 копеек. Здесь все хорошо.

Анимация вечерняя тухлая. Для детей за 10 дней 2 раза было шоу. Остальное время диско по картинкам..

Очень любим эту сеть, но здесь... Вроде бы и не плохо, но не 5.. Очень много людей. Это реально город. Все кишит. Если за отдыхом, то не сюда. Суета, шум...

Ну и развод на деньги. Машинки - 500р 5 мин! В Москве дешевле. Виарочки 10 мин 500р. Порисовать - опять плати... Спа якобы включено, но нет! Только печальный бассейн! А бассейн с гидромассажами уже платно! К слову в том же фиолето в обычном бассейне гидромассажи.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • бассейны большие и подогреваемые
  • сплошной развод на деньги
Добавлено: 10.07.2024 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Анна,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт не оправдал ожиданий.

Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что при сдаче вещей в прачечную важно внимательно проверять и указывать, какие именно предметы одежды вы сдаете. В случае, если произошла ошибка и вместо трусов и носков были отданы шорты и футболки, мы рекомендуем в будущем более тщательно проверять список вещей перед сдачей.

Ваши замечания по поводу состояния номера, уборки и качества питания будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить ваши впечатления и сделать ваш отдых более комфортным в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Извините, но отзыв по-моему написан на эмоциях от чека за стирку. Это доп.услуги, каждый отель вправе выставлять свою цену, но не помню что где-то прачки были бюджетными.
Про еду тоже не понятно, вы одними "мориками" питаетесь? По-моему качество еды в 5ках это большой выбор и количество локаций. В целом отзыв сумбурный и необъективеный.
Если номер до отъезда не продлевать, то выгонят на улицу с чемоданами?
Если номер не продлеваете, для пользования территорией нужно платить. Около 2т за взрослого. Иначе вы должны выселиться из отеля
Понятно, это конечно крохоборство. Слышала о таком, но никогда сама не сталкивалась, всегда ели-пили-отдыхали до трансфера, но это всё не в России правда.
За эти деньги точно не к лицу высчитывать с гостей за день отъезда.
Нам объясняли, что после часа выселения из отеля спокойно можно находится в лобби у ресепшена и перемещаться по территории, а самой инфраструктурой ( бассейн, СПА, рестораны, фуд-корты пользоваться уже нельзя). Так это и понятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Anna Lebedeva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 15 385
  • Фото: 352
0 Благодарностей