за последние 30 дней
Отель не возвращает деньги
Отель не возвращает деньги за отмененную бронь. С момента написания заявления прошло больше 45 кал.дней. В отделе бронирования говорят: ждите вы стоите на очереди. Уважаемое руководство отеля, какая еще очередь? мы оплатили свою бронь сразу и в полном размере, задолго до даты заезда, не хватило времени для пользования нашими деньгами?? неужели вам настолько все равно на ваших гостей. Вы и так себе на возврат денег закладываете большой период, так и в него не укладываетесь. Больше к вам не приедем и знакомым точно рекомендовать не будем. Просто позор
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем опыте с нашим отелем. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами, связанными с возвратом средств за отмененную бронь.
Хотим обратить ваше внимание на то, что при бронировании номера вы автоматически соглашаетесь с условиями и правилами, изложенными в документе оферты. В этом документе четко прописаны все условия, включая сроки и порядок возврата средств. Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за задержку в обработке вашего запроса.
Процесс возврата средств может занимать некоторое время, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Ваш запрос находится в очереди на обработку, и мы уверяем вас, что он будет решен в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить ваши впечатления и сделать ваш опыт с нашим отелем более положительным в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?