АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
184 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не возвращает деньги

Отель не возвращает деньги за отмененную бронь. С момента написания заявления прошло больше 45 кал.дней. В отделе бронирования говорят: ждите вы стоите на очереди. Уважаемое руководство отеля, какая еще очередь? мы оплатили свою бронь сразу и в полном размере, задолго до даты заезда, не хватило времени для пользования нашими деньгами?? неужели вам настолько все равно на ваших гостей. Вы и так себе на возврат денег закладываете большой период, так и в него не укладываетесь. Больше к вам не приедем и знакомым точно рекомендовать не будем. Просто позор

Добавлено: 06.07.2024 10:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Оксана,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем опыте с нашим отелем. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами, связанными с возвратом средств за отмененную бронь.

Хотим обратить ваше внимание на то, что при бронировании номера вы автоматически соглашаетесь с условиями и правилами, изложенными в документе оферты. В этом документе четко прописаны все условия, включая сроки и порядок возврата средств. Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за задержку в обработке вашего запроса.

Процесс возврата средств может занимать некоторое время, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Ваш запрос находится в очереди на обработку, и мы уверяем вас, что он будет решен в ближайшее время.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить ваши впечатления и сделать ваш опыт с нашим отелем более положительным в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 184
  • Фото: 0
0 Благодарностей