АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
262 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024
10.06.24 - 14.06.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не стоит своих денег

Главный минус это море , кисель из водорослей и медуз в 5 метрах от берега, отдыхали в другой сетке, там утром минитрактор все вычищал и такой проблемы не было

Шатл на море без кондиционера и забитый людьми до отказа тоже такое себе удовольствие

Еда очень посредственно, на 3 из 10

Напитки очень хорошие

Уборка плохо, как в номерах так и у бассейна

Вечерняя анимация в локации где негде сесть и очень душно, зато лентой отгорожено треть зала и сесть можно только за депозит

Бесплатный бар на улице выглядит как ларек в 90е где торговали из под полы

Почему бы не обслуживать людей в красивом баре где можно купить платные позиции?та же система с баром в бассейне: это бы могло стать фишкой , но я не видел там ни одного посетителя за 5 дней

В бассейне всего одна лестница что очень не удобно, детская часть бассейна удручает

Пляж хорошо оборудован

Хотели съехать отбыв 2 из 4 ночи о чем сказали после первой ночи , но вернуть нам половину суммы как положено по закону отказались, через суд все это можно было организовать , решили не портить себе отдых до конца, больше в вашу сеть не поедем

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • хорошее спиртное
  • остальное в минус
Добавлено: 16.06.2024 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Евгений,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оказался негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств.

Ваши замечания по поводу состояния моря, работы шаттла, качества питания, уборки, анимации и баров будут переданы соответствующим службам для анализа и немедленного улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить выявленные недостатки.

Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.

Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 099
  • Фото: 10
0 Благодарностей