АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
17.06.24 - 25.06.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле первый раз второй раз не вернусь

Приехали семьёй с двумя детьми. Приехали в 9 утра, ресепшене сказали надо ждать до 14 часов чтоб заселиться, мы об этом знали поэтому не проблема. Как раз успели на завтрак поэтому сразу пошли завтракать. И вот началось разочарование. Завтрак обычный яйца омлет оладьи каши. Омлет не вкусный. Выбор маленький одни и те же блюда просто дублируют из-за этого кажется что много всего но это одно и тоже просто растянули одинаковые блюда по двум сторонам. Фрукты только целые нарезан только арбуз. Из фруктов апельсины, бананы, яблоки, груши абрикосы, сливы. Очень разочаровало что нет свеже-выжатого сока, хотя персонал когда спросила про фреш показал где он но на самом деле это разведённый концентрат. Официанты не подходят, пока сама к ним не подойдёшь и не попросишь ничего сами не принесут и не спросят может что-то надо, и дожидаться приходилось долго пока заметят что ты зовёшь. Часто приходилось ждать чтоб принесли приборы. Во время еды хочется попить сока ходила просила там где напитки разливают так они наливают из автомата , а это соком вообще нельзя назвать жутко сладкие какие-то концентраты. Пакетированных соков в свободном доступе нет и в барах тоже, а если видишь хоть какие-то и просишь, то они не понимают что хотят, и в наличии только абрикосовый и ананасовый. Вино не вкусное, пиво не пила не знаю какое. Людей много официанты не успевают убирать столы. Столы грязные, сметают просто на стулья, посуда грязная, приходилось всегда смотреть .Ужин и обед не отличаются, разнообразия нет. Море продуктов за всю неделю ни каких, суш или ролов не было (один раз только было блюдо с креветками но есть это не возможно , креветки переварены и безвкусные есть не возможно, и салат с кальмарами был уксуса в него не пожалели чем все т испортили). сёмги или лосося соленого нет, только один раз была семга на гриле и то больше похожа на форель. А так рыба была каждый день только сибас, дорадо скумбрия, лаврак. Конечно голодными не останетесь было мясо, салаты но ещё раз повторюсь разнообразия не было ассортимент очень маленький. В общем питание разочаровало, и что нет соков. В два часа подошли на ресепшен получить ключи от номера оказалось что наш номер не готов, потому что они продлили его тем кто там был ранее, на вопрос почему его продлили другим ведь мы его бронировали на сегодняшний день просто улыбались и извинялись, дали нам другой номер сказали что мы один день можем пожить в этом номере а на другой день можем заселиться в свой или если захотим то можем остаться в этом. Номер нормальный, чистый , халатов нет, только тапочки. И то две пары хотя нас трое. мыльные принадлежности: мыло, гель для душа, бальзам для волос, гигиенические принадлежности, фен. Уборка каждый день но полотенца не меняют просто складывают на полочку обратно. На следующий день мы пошли посмотреть свой номер который Бронировали, он был такой же как тот в который нас заселили, и мы решили остаться так как собирать вещи и переезжать и тратить время на это не хотелось. Вход в море это отдельная тема. Без специальной обуви купаться это травма ногам. Заход каменистый, местами огромный каменные плиты , дальше поглубже песочное дно но твердое и неровное, очень большие перепады, не для маленьких детей пляж. Поэтому только в плавательных тапочках. Мы купались с пирса там вода чище. Людей в отеле очень много, чтоб иметь место возле моря на шезлонге или у бассейна приходилось идти в 7 :30 занимать места, так как к 9 часам уже мест не было. Лежаки занимают, а сами не приходят, а другие места не могут найти. В барах про крепкий алкоголь не знаю, его не пью, а вот с шампанским и винами у них не очень. Шампанское только сухое и самое дешевое один вид, просеко наливают самое дешевое и выветренное. Меню коктейлей нет, постоянно приходилось объяснять какой коктейль сделать, постоянно чего-то нет. Пина колада отвратительная, выбросила сразу, махито в некоторых барах делали такое так на отстань, что попробовав просто выбрасывали.

Анимация и развлечения хорошие , все понравилось, аттракционы хорошие, даже взрослые могут покататься. Аквапарк нормальный, но на некоторых горках были стыки , и можно отбить себе все. Три горки не работало. Рестораны а ля карт один положен бесплатно если проживание более 5 дней. Хо ели сходить в рыбный но там запись уже была на неделю. Записались в мексиканский меню не понравилось, то что заказали было не особо вкусно, десерт даже решили там не брать. Единственное что там раздают мексиканские шляпы и вот сделали фото в них на память. А потом пошли на ужин в основной ресторан, так как там ну хоть как то повкуснее чем в мексиканском.

Подведя итог можно сказать отель хороший но из-за сервиса, питания, на ultra all inclusive не дотягивает, максимум 4 звёзды. За такие деньги можно гораздо лучше выбрать отель, так как есть с чем сравнивать. Второй раз сюда не поеду.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация аттракционы аквапарк номера территория
Минусы отеля
питание сервис заход в море
Добавлено 29.06.24 01:04 (4 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 29.06.24

Уважаемый гость;
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Selectum Family Resort для своего пребывания и нашли время, чтобы поделиться с нами своим отзывом.
Мы хотели бы подчеркнуть, что мы, как семья Selectum, прилагаем серьезные усилия, чтобы определить ваши потребности и пожелания и представить их в правильном свете. В этом контексте каждый ваш отзыв о нашем отеле имеет огромное значение для улучшения нашей работы. Для нас чрезвычайно важно, чтобы наши гости вспоминали процесс отдыха с положительными эмоциями.
Ваше удовлетворение - наш приоритет в соответствии с нашим пониманием сервиса, направленным на удовлетворение потребностей гостей. Пережитый вами негативный опыт огорчил нас. Ваш комментарий был доведен до сведения соответствующих отделов и руководящего состава. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что в настоящее время проводятся необходимые проверки и принимаются меры.
Мы желаем быть в числе ваших следующих планов на отдых, после вашего бронирования.
Если вы сообщите подробности по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотел бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми членами моей команды, чтобы вы провели приятный отпуск.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
Искренне,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IrINA (1)