АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 1
34
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июне 2024
15.06.24 - 24.06.24
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Разочарование (((

Скажу честно, это отредактированный отзыв, написанный уже по приезду, когда эмоции улеглись и впечатление более объективное

Отдыхали в этом отеле в декабре 2021,тогда понравилось все, кроме корпуса, в который нас заселили. 5 корпус, номер на втором этаже, с балконом прямо на террасу ресторана. Хоть номер был со старым ремонтом и мебелью, но это не было так существенно, как постоянный технический шум ночью, который не давал спать даже через беруши. На наши просьбы поменять номер несколько раз получали ответы, что нет свободных номеров, на что потом мы уже махнули рукой и остались . Видимо, в этом корпусе сосредоточены все технические службы отеля, в чем мы убедились во время нашего второго посещения Сиерры. Но, в остальном, кухня, территория, пляж, море - нам очень понравились и мы решили вернуться сюда снова. Поэтому, мы даже не рассматривали другие варианты, взяли опять путёвку в этот отель.

Мы ехали в этот раз как молодожёны, о чем я специально написала на почту Sierra.FrontOffice@savoy-sharm.com, прикрепив свидетельство о браке в подтверждение для получения комплимента от отеля, заодно попросив не заселять нас в 5 корпус. В прошлый раз я уже обращалась по этому адресу для решения одного вопроса и получила быстрый результат. Но, по приезду, нас опять заселяют в 5 корпус! Только на первом этаже, номер с такой же старой мебелью и ремонтом, с видом на живую изгородь вдоль стены. На мои протесты, сказали что там будет тихо. Тихо там не было! Постоянный шум от соседей, один раз даже была драка в смежном номере! И, как я уже написала, все тех службы, видимо, находятся в этом корпусе, потому что консьержи и уборщики постоянно находились в коридоре и очень громко разговаривали между собой, в центре коридора у них тех помещения для инвентаря.

Далее, ни на первый день, ни на второй никакого комплимента в номере мы не обнаружили. Пришлось идти и выпрашивать его на ресепшн. Прислали тортик, фрукты и сделали сердечко из полотенец. То, что должно было быть приятным сюрпризом, по итогу вышло как подачка!

Вооще, читая отзывы, где пишут, что заселили в хороший номер без доплат и постоянно оказывают знаки внимания, мало верится, так как оба раза сталкивались с обратным. И раз уж в отеле так заведено, то и говорите прямо, хочешь номер в хорошем корпусе - плати. Я искренне не понимаю этой системы в пятизвездочном отеле, где рассчитываешь все таки на определённый уровень комфорта, а не как в захудалой "четверке". Для этого и выбираешь Пятёрку с хорошим рейтингом, чтобы все соответствовало без предвзятости и доплат. Так же, как и система чаевых предусматривает благодарность за обслуживание, по факту здесь это взятка - дашь, будет тебе сегодня сервис, не дашь, твои проблемы.

Кухня на этот раз оставляла желать лучшего, к сожалению. До того все пресно и однообразно, что последние четыре дня мы просто ходили в Андьямо бар за пиццей! Кстати, огромная благодарность тамошнему повару!

С первого нашего обеда в ресторане и до выезда нас обоих преследовали сильные проблемы с ЖКТ, с болями и диареей более 5 раз в день. С чем это связанно не могу сказать, но как я потом узнала из одного отзыва, прям перед нашим приездом был случай, что туристы подхватили кишечную инфекцию. Не удивительно, так как сама видела, что мужчина сидел в бассейне у бара Андьямо и поливал себя водой из пластикового стакана из бара,и таким же стаканом играли дети на пляже в песке, а как их моют, одному богу известно. Лучше пользоваться бумажными стаканчиками везде.

Территория, пляж, море - это то, что понравилось в оба приезда. Анимация не навязчивая, в этот раз можно даже сказать, что её не было почти. Площадь Сохо тоже на один раз сходить, больше не интересно. Отдых спокойный, "тюлений", как говорят,больше для старшего возраста, чем для молодёжи.

Как итог, разочарование. Мы с мужем не любители выяснять отношения, скандалить и требовать, поэтому рассчитывали на спокойный качественный отдых, но, видимо, в этом отеле свое представление о предоставлении услуг. Я искренне не понимаю, почему я должна за свои же деньги требовать и устраивать разборки, а не получать то, за что заплатила. Ты едешь отдыхать, а не скандалить. Поэтому, к сожалению, в следующий раз нам придётся искать другой отель.

Отмечу, что этот отзыв скорректирован, первый раз я писала, находясь в отеле, от содержания своего первого отзыва я не отказываюсь и отправляю его на почту отеля, так как там есть то, что администрация отеля должна знать и принимать во внимание для поддержания репутации отеля, если она им важна.

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга Мирошкина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение территория
Минусы отеля
кухня чистота предвзятость
Добавлено из отеля 22.06.24 16:58 (4 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация