АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1468 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2024
01.06.24 - 08.06.24
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ох уж эта Сиера :(

Буду описывать самое главное, о многом написано. К сожалению все хорошее было обо...но менеджментом в конце отдыха.

1. Номера - дадите денег получите хороший номер, с нами пара заселялась не дала денег, потом 3 дня пыталась поменять номер, но шило на мыло. Уборка шикарная за чаевые, нас сам уборщик выловил в один день, спросил , как нам его произведения искусства в виде сердец из полотенец в формате LOVE с цветами, мы дали на наши 200 руб., и он нам каждый день разные художества делал, периодически его благодарили. В номерах у нас и у соседей не работала балконная дверь, несколько раз говорили никто не починил, замок щелкает, заходишь с обратной стороны и легко открываешь дверь. Слава богу ничего не украли.

2. Территория - небольшая, но хорошая, все приветливые и вдвойне это ощущаешь, если ты сам приветлив. Персонал пчелки!

3. Пляж. Шатл ходит отлично, можно и прогуляться если рано идешь. На пляже много ворон, которые помимо того, что роятся в сумках, у соседей одну даже проклевали еще и могут клюнуть если ты им не даешь еду. Пляжу , на мой взгляд, не хватает наличия цивильной зоны перекуса, перекус фактически на лежаках. А если вы кушаете за одним из 3-х столиков без зонтов, то стая ворон Вам может быть обеспечена.

4. Напитки и еда. Еда сносная, приходили первыми в главный ресторан, дважды находили волосы в еде. На 4-ый день понимаешь, что вроде ,что то разное дают, но все одинаковое на вкус, суп улетает, как горячие пирожки. В целом, наесться в любом случае можно, это не критично. Если вы любите хорошие напитки берите свой алкоголь однозначно!! Местный алкоголь ну совсем на любителя, и на 3ий день уже не знаешь что взять, импорт 10 баксов за 50 мл. Очень неплохое вино, пиво иногда неплохое, а иногда ощущение что бадяжат. Даже местного шампанского нет, который есть в Савой. А ля карт - это фудкорт в подвале. Одним словом ULTRA НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ! На пляже пластиковые стаканы моют просто водой сполоснул и далее в дело, берите лучше одноразовые стаканчики.

5. Главный ресторан. На второй день нашего пребывания утром , а особенно в обед, когда было много официантов, я заметила , что русских не обслуживают. Приходят иностранцы и тут же бежит официант, быстро обслуживает , шебечет с детьми , прям друг семьи. Я хотела уже возмутиться на гест релейшн относительно таких двойных стандартов, как вдруг подруга, которая с нами отдыхала достает из тарелки огромный волос. Я все могу понять , но мы пришли к открытию ресторана и народу практически не было. Я начинаю делать фотосессию этого волоса и тут ко мне подбегает менеджер Абдула и начинает извиняться , привел повара в доказательство, что тот лысый. И тут Остапа понесло и я ему высказал про сервис и двойные стандарты. Он сказал, что я не права и только позови официанта и все будет. К нам тут же приставили на мой взгляд лучшего официанта, про него писали в отзывах - Ахмеда и сервис засиял, как в лучших домах. Он резервировал стол и просто был на высоте, мы со своей стороны оставляли чаевые, но сервис был звездный. К слову сказать, мы потом еще раз находили волосы в еде, но уже сил и желания не было фоткать и покахывать им.

6. Гид и дорога в аэропорт. Прилетели в 15.20 , быстро прошли паспортный и ждали еще 1.30 каких то потерявшихся туристов с других самолетов, отель по счету был третий , но гид, впервые такое встречаю, выходил с туристами у каждого отеля и ждал их заселения. В итоге в отеле были спустя 3 часа, где ехать 15 минут. Гид в автобусе рассказывал одно, по факту оказалось другое. На следующий день в назначенное время мы встретились с другим гидом, как только услышал , что нам не нужны экскурсии превратился в интеллигентного хама не ответил на наши вопросы, не решил проблемы, а просто выпроводил. Стоит отметить, что его руководитель , который потом приехал на наши разборки такого же формата, это не только мое мнение , а мнение 4-х человек. Хотя , что говорить, это наверное в норме для Египта. Пишу, чтобы не было иллюзий.

7. Бассейны и развлечения. Написано много, лучше приезжать компанией или искать кого то там. Правда сами бармены приветливы, за чаевые шоу устроят при приготовлении коктейлей. Аниматоры умнички, стараются и им 5+.

8. Вишенка на тортике или как можно все изгадить. Итак, после рыбного ужина в четверг нам вчетвером стало не по себе, мы ранее заходили поменять деньги, но банк был закрыт, а банкомат завис и 100 долларов только там можно было поменять, одним словом аптека мимо. Поэтому стали пить их крепкие напитки, понимая, что нужна дезинфекция. Я ушла спать раньше, муж пришел позже и его полоскало всю ночь, проснувшись и увидев это я побежала на ресепшн и попросила доктора, пояснив, что мы никуда не ходили и отравились в отеле. На что мне было сказано 50 бакинских за поговорить, 70 за поход в номер. Я активизировала страховую, за ним быстро приехали, в больнице сделав анализы, сказали, что это бактерия. Прокапали, дали таблетки. Он приехал с забинтованной рукой и персонал заволновался. Перед обедом нам позвонил ресепшн узнать все ли хорошо и нужна ли нам еда в номер, муж отказался и мы пошли в ресторан. На тот момент испереживавший за него я решила это так не оставлять, то волосы в еде, то такое и даже доктора не позвали. В итоге, пошла на гест релейшн и все рассказала, собралась целая делегация с заявлениями - да он один такой, я говорю мы брали с ним вместе креветки, мне тоже плохо, но не так как ему, а брали мы вместе. Меня попросили дать назначения врача по таблеткам , я принесла на фирменном бланке кучу позиций таблеток. Посмотрели покачали головой снова запели свою песню "я ни я , корова ни моя". Я им говорю доктор сказал бактерия,я запросила заключение-вам показать, получила ответ-нам не надо. Я им показала фото с волосом, потом спросила - "Что отель в данном случае может сделать в качестве комплимента?", ответ убил - Ну вы сами предложите! Я говорю ладно , я подумаю и скажу главному менеджеру Мине на ресепшене. Спустя час появился руководитель гида и попросил о встрече для прояснения нашей жалобы, это я потом поняла, что цель была другой. Я ему говорю я подумала , за все свои нервы в номер тарелку фруктов и бутылку импортного алкоголя. Приходим в номер стоят только фрукты, ну ладно, не Турция с их комплиментами, хотя хотелось спросить - Ребята вы серьезно, Савой Групп зажал 20 баксов за отнятые сутки?:). Муж на ужин не пошел - ему снова плохо, мы после ужина снова встречались с делегацией в составе гида для разговора. Я им говорю - ему плохо, он не пошел на ужин, можно вашего врача и возможность покушать если ему станет лучше и такая потребность будет , например в 23 часа. Они ушли на совещание, пришли с бумагой и сказали - ОК, но Вы отказываетесь от всех претензий к отелю. Я их отправила в далекие дали и сказала, что по прилету буду разговаривать с сестрой по написанию статьи в журнал про их отель и сервис.

Они не знают русских совсем, если бы моему мужу оказали помощь и отель бы показал свое участие без всяких бумаг, то я бы не писала отзыв, но они были далеко не френдли и вот эти условия, когда близкому человеку плохо просто выбешивают. Вы проявите участие и все забудется, но они толи недалекие толи злопамятные , даже в этих переговорах роль плохого полицейского играл руководитель гидов Библио Глобус, чем все таки Mina, но и он как главный менеджер не оставил приятных ощущений, хочется сказать - Вам за сервисом в Турцию на стажировку в 5 звезд ультра, как Ваш отель себя позиционирует. На следующий день мы улетели, в дороге и ему и мне было плохо. По факту прилетев в Москву , мне каждый день становилось хуже , все симптомы были как у него с нарастанием, и я попала в тяжелейшем состоянии с температурой , инфекцией, давлением и просто в обморочном состоянии в 1-ю инфекционную больницу. Мягко говоря печальное окончание отдыха:( Отель сейчас от лица Савой Групп на почту скидывают мужу какие то привилегии с баллами на следующее посещение, которые непонятны в использовании.

Все бы недочеты можно было забыть и еще раз вернуться в отель с определенными но, если бы не поведение менеджмента в конце, уж не уровень это Савой Групп, простите!

Всем желаю отличного отдыха и как мне сказали в инфекционной больничке неофициально при посещении африканских стран помимо лекарств возите с собой русскую водку, лучшая помощь :))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • улыбчивый и добродушный младший персонал
  • за минимальные чаевые - экстра обслуживание везде. неплохие отремонтированные номера.
  • отвратительный менеджмент
  • мелочность
  • наплевательское отношение. не соответствие заявленной системе ультра.
Добавлено: 14.06.2024 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Отдыхали вместе с автором этого поста , все что написано соответствует действительности. Если вам важен сервис в отеле , то вам не сюда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхаем тут с 15.06.24 и гадаем, что же с нами не так, из туалета не вылазиешь, постоянные боли в животе, еда, напитки вообще не идут в горло, волосы в тарелке тоже нашли вчера ((( были тут два года назад, было все иначе. Ещё и постоянные разборки в соседских номерах, что день что ночь - орут, как будто убивают там кого-то
Нам с женой ехать осенью. А от креветок только вам стало плохо? Были еще отравившиеся в отеле? И с баллами в программе Савой что непонятного? Там есть на русском языке. Я как раз весной изучал, по мне, все понятно и доступно.
Не только нам стало плохо. С кем мы общались уехали раньше нас, потом писали, что им было плохо. Может это и не креветки были, может и грязная посуда, но именно вечером стало плохо, видела как некоторые на пляже приходили со своей посудой-термо кружками, может это и правильно.
По балам, что прислали нет внятного описания на что и какую сумму можно потратить, возможно надо гуглить дополнительно.
Спасибо, что подняли проблему на форуме. Надеюсь, что представители отеля обратят внимание на эту проблему и до осени решат вопрос с едой.
все эти проблемы - от местного алкоголя. не пейте местный алкоголь, лучше купите импортный или с собой привезите проверенный
А что с ним не так? Ну странно бактерии в алкоголе что ли? Я скорее грешу на то, что нормально не моется посуда и конечно жара и морепродукты это опасная история.
Не нужно пить напитки со льдом и чистьтитььзубы только бутилированной водой.
Не знаю,у нас с туристами,проблем с желудком не было может это индивидуально.
у меня было отравление, я не мог отойти от номера надолго, ну вы поняли, при этом все члены моей семьи ели тоже самое что и я, но у них все норм, а я единственный кто употребил крепкий алкоголь местного производства, совсем немного (не помню то ли виски, то ли текилу) и меня на несколько дней выбило из колеи... поэтому, я думаю, что проблема была в спиртном
Добрый день, подскажите стоимость вайфая в номере?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Cветлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 468
  • Фото: 7
0 Благодарностей