за последние 30 дней
Ох уж эта Сиера :(
Буду описывать самое главное, о многом написано. К сожалению все хорошее было обо...но менеджментом в конце отдыха.
1. Номера - дадите денег получите хороший номер, с нами пара заселялась не дала денег, потом 3 дня пыталась поменять номер, но шило на мыло. Уборка шикарная за чаевые, нас сам уборщик выловил в один день, спросил , как нам его произведения искусства в виде сердец из полотенец в формате LOVE с цветами, мы дали на наши 200 руб., и он нам каждый день разные художества делал, периодически его благодарили. В номерах у нас и у соседей не работала балконная дверь, несколько раз говорили никто не починил, замок щелкает, заходишь с обратной стороны и легко открываешь дверь. Слава богу ничего не украли.
2. Территория - небольшая, но хорошая, все приветливые и вдвойне это ощущаешь, если ты сам приветлив. Персонал пчелки!
3. Пляж. Шатл ходит отлично, можно и прогуляться если рано идешь. На пляже много ворон, которые помимо того, что роятся в сумках, у соседей одну даже проклевали еще и могут клюнуть если ты им не даешь еду. Пляжу , на мой взгляд, не хватает наличия цивильной зоны перекуса, перекус фактически на лежаках. А если вы кушаете за одним из 3-х столиков без зонтов, то стая ворон Вам может быть обеспечена.
4. Напитки и еда. Еда сносная, приходили первыми в главный ресторан, дважды находили волосы в еде. На 4-ый день понимаешь, что вроде ,что то разное дают, но все одинаковое на вкус, суп улетает, как горячие пирожки. В целом, наесться в любом случае можно, это не критично. Если вы любите хорошие напитки берите свой алкоголь однозначно!! Местный алкоголь ну совсем на любителя, и на 3ий день уже не знаешь что взять, импорт 10 баксов за 50 мл. Очень неплохое вино, пиво иногда неплохое, а иногда ощущение что бадяжат. Даже местного шампанского нет, который есть в Савой. А ля карт - это фудкорт в подвале. Одним словом ULTRA НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ! На пляже пластиковые стаканы моют просто водой сполоснул и далее в дело, берите лучше одноразовые стаканчики.
5. Главный ресторан. На второй день нашего пребывания утром , а особенно в обед, когда было много официантов, я заметила , что русских не обслуживают. Приходят иностранцы и тут же бежит официант, быстро обслуживает , шебечет с детьми , прям друг семьи. Я хотела уже возмутиться на гест релейшн относительно таких двойных стандартов, как вдруг подруга, которая с нами отдыхала достает из тарелки огромный волос. Я все могу понять , но мы пришли к открытию ресторана и народу практически не было. Я начинаю делать фотосессию этого волоса и тут ко мне подбегает менеджер Абдула и начинает извиняться , привел повара в доказательство, что тот лысый. И тут Остапа понесло и я ему высказал про сервис и двойные стандарты. Он сказал, что я не права и только позови официанта и все будет. К нам тут же приставили на мой взгляд лучшего официанта, про него писали в отзывах - Ахмеда и сервис засиял, как в лучших домах. Он резервировал стол и просто был на высоте, мы со своей стороны оставляли чаевые, но сервис был звездный. К слову сказать, мы потом еще раз находили волосы в еде, но уже сил и желания не было фоткать и покахывать им.
6. Гид и дорога в аэропорт. Прилетели в 15.20 , быстро прошли паспортный и ждали еще 1.30 каких то потерявшихся туристов с других самолетов, отель по счету был третий , но гид, впервые такое встречаю, выходил с туристами у каждого отеля и ждал их заселения. В итоге в отеле были спустя 3 часа, где ехать 15 минут. Гид в автобусе рассказывал одно, по факту оказалось другое. На следующий день в назначенное время мы встретились с другим гидом, как только услышал , что нам не нужны экскурсии превратился в интеллигентного хама не ответил на наши вопросы, не решил проблемы, а просто выпроводил. Стоит отметить, что его руководитель , который потом приехал на наши разборки такого же формата, это не только мое мнение , а мнение 4-х человек. Хотя , что говорить, это наверное в норме для Египта. Пишу, чтобы не было иллюзий.
7. Бассейны и развлечения. Написано много, лучше приезжать компанией или искать кого то там. Правда сами бармены приветливы, за чаевые шоу устроят при приготовлении коктейлей. Аниматоры умнички, стараются и им 5+.
8. Вишенка на тортике или как можно все изгадить. Итак, после рыбного ужина в четверг нам вчетвером стало не по себе, мы ранее заходили поменять деньги, но банк был закрыт, а банкомат завис и 100 долларов только там можно было поменять, одним словом аптека мимо. Поэтому стали пить их крепкие напитки, понимая, что нужна дезинфекция. Я ушла спать раньше, муж пришел позже и его полоскало всю ночь, проснувшись и увидев это я побежала на ресепшн и попросила доктора, пояснив, что мы никуда не ходили и отравились в отеле. На что мне было сказано 50 бакинских за поговорить, 70 за поход в номер. Я активизировала страховую, за ним быстро приехали, в больнице сделав анализы, сказали, что это бактерия. Прокапали, дали таблетки. Он приехал с забинтованной рукой и персонал заволновался. Перед обедом нам позвонил ресепшн узнать все ли хорошо и нужна ли нам еда в номер, муж отказался и мы пошли в ресторан. На тот момент испереживавший за него я решила это так не оставлять, то волосы в еде, то такое и даже доктора не позвали. В итоге, пошла на гест релейшн и все рассказала, собралась целая делегация с заявлениями - да он один такой, я говорю мы брали с ним вместе креветки, мне тоже плохо, но не так как ему, а брали мы вместе. Меня попросили дать назначения врача по таблеткам , я принесла на фирменном бланке кучу позиций таблеток. Посмотрели покачали головой снова запели свою песню "я ни я , корова ни моя". Я им говорю доктор сказал бактерия,я запросила заключение-вам показать, получила ответ-нам не надо. Я им показала фото с волосом, потом спросила - "Что отель в данном случае может сделать в качестве комплимента?", ответ убил - Ну вы сами предложите! Я говорю ладно , я подумаю и скажу главному менеджеру Мине на ресепшене. Спустя час появился руководитель гида и попросил о встрече для прояснения нашей жалобы, это я потом поняла, что цель была другой. Я ему говорю я подумала , за все свои нервы в номер тарелку фруктов и бутылку импортного алкоголя. Приходим в номер стоят только фрукты, ну ладно, не Турция с их комплиментами, хотя хотелось спросить - Ребята вы серьезно, Савой Групп зажал 20 баксов за отнятые сутки?:). Муж на ужин не пошел - ему снова плохо, мы после ужина снова встречались с делегацией в составе гида для разговора. Я им говорю - ему плохо, он не пошел на ужин, можно вашего врача и возможность покушать если ему станет лучше и такая потребность будет , например в 23 часа. Они ушли на совещание, пришли с бумагой и сказали - ОК, но Вы отказываетесь от всех претензий к отелю. Я их отправила в далекие дали и сказала, что по прилету буду разговаривать с сестрой по написанию статьи в журнал про их отель и сервис.
Они не знают русских совсем, если бы моему мужу оказали помощь и отель бы показал свое участие без всяких бумаг, то я бы не писала отзыв, но они были далеко не френдли и вот эти условия, когда близкому человеку плохо просто выбешивают. Вы проявите участие и все забудется, но они толи недалекие толи злопамятные , даже в этих переговорах роль плохого полицейского играл руководитель гидов Библио Глобус, чем все таки Mina, но и он как главный менеджер не оставил приятных ощущений, хочется сказать - Вам за сервисом в Турцию на стажировку в 5 звезд ультра, как Ваш отель себя позиционирует. На следующий день мы улетели, в дороге и ему и мне было плохо. По факту прилетев в Москву , мне каждый день становилось хуже , все симптомы были как у него с нарастанием, и я попала в тяжелейшем состоянии с температурой , инфекцией, давлением и просто в обморочном состоянии в 1-ю инфекционную больницу. Мягко говоря печальное окончание отдыха:( Отель сейчас от лица Савой Групп на почту скидывают мужу какие то привилегии с баллами на следующее посещение, которые непонятны в использовании.
Все бы недочеты можно было забыть и еще раз вернуться в отель с определенными но, если бы не поведение менеджмента в конце, уж не уровень это Савой Групп, простите!
Всем желаю отличного отдыха и как мне сказали в инфекционной больничке неофициально при посещении африканских стран помимо лекарств возите с собой русскую водку, лучшая помощь :))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По балам, что прислали нет внятного описания на что и какую сумму можно потратить, возможно надо гуглить дополнительно.
Не знаю,у нас с туристами,проблем с желудком не было может это индивидуально.