АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июне 2024
01.06.24 - 08.06.24
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ох уж эта Сиера :(

Буду описывать самое главное, о многом написано. К сожалению все хорошее было обо...но менеджментом в конце отдыха.

1. Номера - дадите денег получите хороший номер, с нами пара заселялась не дала денег, потом 3 дня пыталась поменять номер, но шило на мыло. Уборка шикарная за чаевые, нас сам уборщик выловил в один день, спросил , как нам его произведения искусства в виде сердец из полотенец в формате LOVE с цветами, мы дали на наши 200 руб., и он нам каждый день разные художества делал, периодически его благодарили. В номерах у нас и у соседей не работала балконная дверь, несколько раз говорили никто не починил, замок щелкает, заходишь с обратной стороны и легко открываешь дверь. Слава богу ничего не украли.

2. Территория - небольшая, но хорошая, все приветливые и вдвойне это ощущаешь, если ты сам приветлив. Персонал пчелки!

3. Пляж. Шатл ходит отлично, можно и прогуляться если рано идешь. На пляже много ворон, которые помимо того, что роятся в сумках, у соседей одну даже проклевали еще и могут клюнуть если ты им не даешь еду. Пляжу , на мой взгляд, не хватает наличия цивильной зоны перекуса, перекус фактически на лежаках. А если вы кушаете за одним из 3-х столиков без зонтов, то стая ворон Вам может быть обеспечена.

4. Напитки и еда. Еда сносная, приходили первыми в главный ресторан, дважды находили волосы в еде. На 4-ый день понимаешь, что вроде ,что то разное дают, но все одинаковое на вкус, суп улетает, как горячие пирожки. В целом, наесться в любом случае можно, это не критично. Если вы любите хорошие напитки берите свой алкоголь однозначно!! Местный алкоголь ну совсем на любителя, и на 3ий день уже не знаешь что взять, импорт 10 баксов за 50 мл. Очень неплохое вино, пиво иногда неплохое, а иногда ощущение что бадяжат. Даже местного шампанского нет, который есть в Савой. А ля карт - это фудкорт в подвале. Одним словом ULTRA НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ! На пляже пластиковые стаканы моют просто водой сполоснул и далее в дело, берите лучше одноразовые стаканчики.

5. Главный ресторан. На второй день нашего пребывания утром , а особенно в обед, когда было много официантов, я заметила , что русских не обслуживают. Приходят иностранцы и тут же бежит официант, быстро обслуживает , шебечет с детьми , прям друг семьи. Я хотела уже возмутиться на гест релейшн относительно таких двойных стандартов, как вдруг подруга, которая с нами отдыхала достает из тарелки огромный волос. Я все могу понять , но мы пришли к открытию ресторана и народу практически не было. Я начинаю делать фотосессию этого волоса и тут ко мне подбегает менеджер Абдула и начинает извиняться , привел повара в доказательство, что тот лысый. И тут Остапа понесло и я ему высказал про сервис и двойные стандарты. Он сказал, что я не права и только позови официанта и все будет. К нам тут же приставили на мой взгляд лучшего официанта, про него писали в отзывах - Ахмеда и сервис засиял, как в лучших домах. Он резервировал стол и просто был на высоте, мы со своей стороны оставляли чаевые, но сервис был звездный. К слову сказать, мы потом еще раз находили волосы в еде, но уже сил и желания не было фоткать и покахывать им.

6. Гид и дорога в аэропорт. Прилетели в 15.20 , быстро прошли паспортный и ждали еще 1.30 каких то потерявшихся туристов с других самолетов, отель по счету был третий , но гид, впервые такое встречаю, выходил с туристами у каждого отеля и ждал их заселения. В итоге в отеле были спустя 3 часа, где ехать 15 минут. Гид в автобусе рассказывал одно, по факту оказалось другое. На следующий день в назначенное время мы встретились с другим гидом, как только услышал , что нам не нужны экскурсии превратился в интеллигентного хама не ответил на наши вопросы, не решил проблемы, а просто выпроводил. Стоит отметить, что его руководитель , который потом приехал на наши разборки такого же формата, это не только мое мнение , а мнение 4-х человек. Хотя , что говорить, это наверное в норме для Египта. Пишу, чтобы не было иллюзий.

7. Бассейны и развлечения. Написано много, лучше приезжать компанией или искать кого то там. Правда сами бармены приветливы, за чаевые шоу устроят при приготовлении коктейлей. Аниматоры умнички, стараются и им 5+.

8. Вишенка на тортике или как можно все изгадить. Итак, после рыбного ужина в четверг нам вчетвером стало не по себе, мы ранее заходили поменять деньги, но банк был закрыт, а банкомат завис и 100 долларов только там можно было поменять, одним словом аптека мимо. Поэтому стали пить их крепкие напитки, понимая, что нужна дезинфекция. Я ушла спать раньше, муж пришел позже и его полоскало всю ночь, проснувшись и увидев это я побежала на ресепшн и попросила доктора, пояснив, что мы никуда не ходили и отравились в отеле. На что мне было сказано 50 бакинских за поговорить, 70 за поход в номер. Я активизировала страховую, за ним быстро приехали, в больнице сделав анализы, сказали, что это бактерия. Прокапали, дали таблетки. Он приехал с забинтованной рукой и персонал заволновался. Перед обедом нам позвонил ресепшн узнать все ли хорошо и нужна ли нам еда в номер, муж отказался и мы пошли в ресторан. На тот момент испереживавший за него я решила это так не оставлять, то волосы в еде, то такое и даже доктора не позвали. В итоге, пошла на гест релейшн и все рассказала, собралась целая делегация с заявлениями - да он один такой, я говорю мы брали с ним вместе креветки, мне тоже плохо, но не так как ему, а брали мы вместе. Меня попросили дать назначения врача по таблеткам , я принесла на фирменном бланке кучу позиций таблеток. Посмотрели покачали головой снова запели свою песню "я ни я , корова ни моя". Я им говорю доктор сказал бактерия,я запросила заключение-вам показать, получила ответ-нам не надо. Я им показала фото с волосом, потом спросила - "Что отель в данном случае может сделать в качестве комплимента?", ответ убил - Ну вы сами предложите! Я говорю ладно , я подумаю и скажу главному менеджеру Мине на ресепшене. Спустя час появился руководитель гида и попросил о встрече для прояснения нашей жалобы, это я потом поняла, что цель была другой. Я ему говорю я подумала , за все свои нервы в номер тарелку фруктов и бутылку импортного алкоголя. Приходим в номер стоят только фрукты, ну ладно, не Турция с их комплиментами, хотя хотелось спросить - Ребята вы серьезно, Савой Групп зажал 20 баксов за отнятые сутки?:). Муж на ужин не пошел - ему снова плохо, мы после ужина снова встречались с делегацией в составе гида для разговора. Я им говорю - ему плохо, он не пошел на ужин, можно вашего врача и возможность покушать если ему станет лучше и такая потребность будет , например в 23 часа. Они ушли на совещание, пришли с бумагой и сказали - ОК, но Вы отказываетесь от всех претензий к отелю. Я их отправила в далекие дали и сказала, что по прилету буду разговаривать с сестрой по написанию статьи в журнал про их отель и сервис.

Они не знают русских совсем, если бы моему мужу оказали помощь и отель бы показал свое участие без всяких бумаг, то я бы не писала отзыв, но они были далеко не френдли и вот эти условия, когда близкому человеку плохо просто выбешивают. Вы проявите участие и все забудется, но они толи недалекие толи злопамятные , даже в этих переговорах роль плохого полицейского играл руководитель гидов Библио Глобус, чем все таки Mina, но и он как главный менеджер не оставил приятных ощущений, хочется сказать - Вам за сервисом в Турцию на стажировку в 5 звезд ультра, как Ваш отель себя позиционирует. На следующий день мы улетели, в дороге и ему и мне было плохо. По факту прилетев в Москву , мне каждый день становилось хуже , все симптомы были как у него с нарастанием, и я попала в тяжелейшем состоянии с температурой , инфекцией, давлением и просто в обморочном состоянии в 1-ю инфекционную больницу. Мягко говоря печальное окончание отдыха:( Отель сейчас от лица Савой Групп на почту скидывают мужу какие то привилегии с баллами на следующее посещение, которые непонятны в использовании.

Все бы недочеты можно было забыть и еще раз вернуться в отель с определенными но, если бы не поведение менеджмента в конце, уж не уровень это Савой Групп, простите!

Всем желаю отличного отдыха и как мне сказали в инфекционной больничке неофициально при посещении африканских стран помимо лекарств возите с собой русскую водку, лучшая помощь :))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Френдли!

Фото туриста отеля

Прочее

Больничка супруга

Фото туриста отеля

Прочее

Моя больничка в москве

Плюсы отеля
улыбчивый и добродушный младший персонал за минимальные чаевые - экстра обслуживание везде. неплохие отремонтированные номера.
Минусы отеля
отвратительный менеджмент мелочность наплевательское отношение. не соответствие заявленной системе ультра.
Добавлено 14.06.24 16:53 (8 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 15.06.24

Отдыхали вместе с автором этого поста , все что написано соответствует действительности. Если вам важен сервис в отеле , то вам не сюда

15:49 22.06.24

Отдыхаем тут с 15.06.24 и гадаем, что же с нами не так, из туалета не вылазиешь, постоянные боли в животе, еда, напитки вообще не идут в горло, волосы в тарелке тоже нашли вчера ((( были тут два года назад, было все иначе. Ещё и постоянные разборки в соседских номерах, что день что ночь - орут, как будто убивают там кого-то

09:05 26.06.24

Нам с женой ехать осенью. А от креветок только вам стало плохо? Были еще отравившиеся в отеле? И с баллами в программе Савой что непонятного? Там есть на русском языке. Я как раз весной изучал, по мне, все понятно и доступно.

09:10 26.06.24

Не только нам стало плохо. С кем мы общались уехали раньше нас, потом писали, что им было плохо. Может это и не креветки были, может и грязная посуда, но именно вечером стало плохо, видела как некоторые на пляже приходили со своей посудой-термо кружками, может это и правильно.
По балам, что прислали нет внятного описания на что и какую сумму можно потратить, возможно надо гуглить дополнительно.

09:17 26.06.24

Спасибо, что подняли проблему на форуме. Надеюсь, что представители отеля обратят внимание на эту проблему и до осени решат вопрос с едой.

14:47 01.07.24

все эти проблемы - от местного алкоголя. не пейте местный алкоголь, лучше купите импортный или с собой привезите проверенный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cветлана (1)