Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Наш пятый раз в Zeugma
Останавливаемся в отеле пятый раз, и шестой в сети. Каждый год пишу хорошие отзывы, отель нежно любим и считаем лучшим для нас. Часто путешествуем в разные страны и есть с чем сравнить, в Турции выбираем только Зюгму. Но в этот раз мы не испытали чувства, что нам, постоянным гостям, тут рады. Для меня очень важен номер, обычно нам с радостью делают апгрейд, предоставляя на выбор несколько номеров. Сейчас же предложили только один вариант, который нас не устроил, с видом на дорогу. В номере вечером слышно анимацию из соседнего отеля даже после 00 часов, а утром проснулись от звука машин. Подходили с просьбой поменять номер на ресепшен и на гест, но нам отказали. Сослались на большую заполняемость, хотя судя по тому, что мы видим это не так. Видя наши расстройства, персонал никак не захотел решить этот вопрос. К сожалению это так. Еще вызывало негодование то, что обычно в номер присылают приветственный комплимент в виде фруктов, вина, сладостей и самое главное именной открыткой. В этом году ничего. Понятно, что в отеле всего достаточно, но проявление внимания важно всем! Мы сами работаем в сфере HoReCa и знаем, как должен работать менеджмент. Каждый владелец, управляющий ценит гостя, и задача персонала, сделать так, чтобы гости вернулись снова, тем более постоянные. Ведь мы живая реклама, которая работает лучше Инстаграма и таргетов. Мы отправили очень много своих знакомых в эту сеть, расписывая все плюсы. На сегодня, я не уверена, что сами вернемся. По остальным изменениям в отеле за год напишу отзыв в конце отпуска, резюмируя все моменты.
Дарья оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий