за последние 30 дней
Отдых с семьёй в июне 2024
Отель хороший, много где была за границей, понимаю как должно быть. Рестораны выше всех похвал, бассейны, пляж очень достойный. Но всё портит огромное НО. Из этого отеля,те кто им управляют, пытаются выжать все. Были в начале июня. Отель не рассчитан на такое количество народа. Тарелок в ресторанах постоянно не хватает, поесть вилкой, а не ложкой это вообще успех. Т.е. сначала ты ждёшь пока принесут тарелки, затем в очередях накладываешь еду, выходишь, а сесть то некуда, все столы заняты. Повезло если есть неубранный стол и кто-то из семьи его караулит, а ты зовёшь официанта, чтобы убрали. Иногда вечером просто не могли найти стол в ресторане, шли в другие. Очередь за алкоголем огромная, что в ресторане, что в барах. Лежаков у бассейнов не хватает, все заняты. Уборка в номерах никакая, первый раз уборщица зашла в номер на 4 день, в 8 вечера. Забрала полотенца грязные,чистых не оставила, пояснила их уже нет,"так ты Вы бы ещё в 23.00 зашли бы прибраться". То, что висит табличка"уберите номер" никого не волнует. Чтобы сделали уборку, просили через ресепшн, причем постоянно напоминали. Хотелось бы больше вечерней взрослой анимации, за 10 дней в отель привезли 1 раз кавер группу, 1 раз группа пела на аллее Мираклеон, 1 раз небольшие конкурсы, на этом всё. После 21.00 просто дискотека в шатре. Те, кто в отзывах пишут, что всё прекрасно, просто были не в сезон, когда количество народа позволяет всем комфортно отдыхать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады, что вы оценили наши рестораны, бассейны и пляж. Однако мы искренне сожалеем, что ваш опыт был омрачен рядом неудобств.
Ваши замечания по поводу нехватки тарелок, столовых приборов, мест в ресторанах, очередей за алкоголем, лежаков у бассейнов и качества уборки в номерах будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Мы также учтем ваши пожелания по поводу вечерней взрослой анимации и постараемся разнообразить программу для наших гостей.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам выявлять и устранять недостатки, чтобы сделать ваш отдых более комфортным в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?