АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2024
03.06.24 - 10.06.24
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне 2024

Пишу отзыв еще находясь тут. Раньше отзывов не писал, сейчас пишу потому что косяков куча, а реакции на замечания нет.

03.06.2024 заехали в отель, претензий по заселению нет, разве что с багажом никто не предложил помощь, нет проблем, сам справился.

Заселили на 2 этаже корпус горизонт, просили потише номер чтобы с ребенком комфортно было, дали номер на шатер и бассейн где до 23 часов долбит музыка. Стены словно из картона, слышно соседей даже когда спокойный тон каждое слово. Вечером когда укладывали ребенка спать, открыл балконную дверь и она отвалилась, держалась на одной поворотной верхней петле и не закрыть и не открыть сильнее, громко играет музыка из шатра. Долго ждали мастера, долго чинил, в итоге за час-полтора исправили.

Пол в душевой устроен так, что брызги от лейки летят на порожек душевой и стекает на пол, в итоге в санузле постоянный потоп, полотенце для ног в секунду насквозь мокрое и не держит воду. Ребенок пару раз подскользнулся и ушибся, с тех пор все время в санузле только в тапочках и придерживаемся за стены. Исправить это только перекладывать плитку под правильным наклоном, т.е. никак.

Через день нашли в санузле таракана, сообщили об этом на линию качества и ресепшн, обещали чаще и тщательнее убирать и держать номер на контроле, в итоге уборка пропала на сутки совсем, полотенце просим сами. Короче будто издеваются. Через 2 дня поменяли постельное и просто провели стандартную уборку. Полотенца меняем по прежнему сами.

Мебель дешевенькая но целая. Отслаиваются местами обои а при определенном свете видно будто их приклеили прям на штукатурку, кривые стены в ямках. Есть утюг и гладильная доска, и то и другое прижженное чем то черным липким, гладить таким стремно.

Пару раз отключали кондиционеры намереннл, пользоваться нельзя было и не работал тв. Вай фай интернет - считайте его нет. Сигнал слабый, редкий и очень плохо грузит, пользуемся мобильным.

Рестораны отдельная тема: их 4, они тесные, заставлены столиками в проходах, народу тьма, все толкаются, борются за посуду которой постоянно нехватает. Постоянно нет суповых чашек, вилок, ложек, чайных/кофейных чашек. Столы не успевают убрать, мест часто не хватает. Сотрудники просто не справляются, хотя очень стараются видно. В итоге ждешь когда принесут чашки чтобы суп налить, ждешь когда со стола после других посетителей уберут, ждешь когда кружки принесут а потом оказывается что из 4 кофемашин в ресторане только в 1 есть молоко для капучино/латте... Столы после уборки не серверуют ходишь ищешь сам себе приборы столовые, которых тоже не хватает, приносят плохо отмытые и не просушенные. 9 июня подавали ннсвежие кольца кальмаров в салате и недожаренную камбалу. В ресторанах летают мухи, по территории ходят бродячие собаки.

Крепкий алкоголь включен дешевый, такой бы себе в магазине не купил. Пиво по вкусу балтика, вино не знаток.

По еде вопросов нет, довольно вкусно, морепродукты редко, в основном блюда из не красных рыб, хотя и кета/горбуша тоже бывает. По фруктам они есть, но выбор невелик. В санузлах ресторанов часто заканчивается мыло, салфетки, не успевают менять.

На улице в бары все время очереди, коктейлей пара-тройка видов, что ни спросишь не умеют либо нет ингредиентов, вид у барменов замученый, делают наотвали.

В караоке сандали включают только музыку НЕиноагентов, так что петь можно не все.

Пляж и море. Идти минут 20 пешком по жаре, ездят шаттлы, часто, быстро, удобно, вопросов нет. Пляж вроде убирают, но мусорок нет с лежаками, в итоге если не успевают убрать то фантики и пр. улетает в море. Кстати море зеленое как сопли, лчень густые сопли, вперемешку с этими фантиками и пакетиками, к отелю не относится это просто факт.

Парковка, она нсть, просто на открытом пространстве, стоимость 400-1000 руб в день. За это вы получаете машину поближе к своему корпусу, за шлагбаумом и все. Никаких навесов нет, зелени мало на территории, спрятать в теньке машину нереально, она каждый день плавится под сильнейшим солнцем.

Про плюсы написать мне нечего, плюсом в данной ситуации можно считать то что просто нормально работает или выполняется как обещано. То что не затронул, просто нормально или хорошо.

Подводя итог скажу следующее: по субъективным ощущениям отель 4*, маловат по формату для 5, все маленькое узкое и тесное, территория небольшая. Сервис 3* и не больше, причем персонал старается, рук и посуды просто нехватает, это вопрос к руководству.

По уровню развлечений 4- анимация короткая и негустая, ребенку 4 лет дела не нашли, горок водных нет.

Что понравилось - система все включено, бассейны, вкусная еда, исправная сантехника.

Добавляю, последние 3 дня в бары были гигантские очереди. Кофемашины постоянно либо не работают, либо нет молока, в прохладительных напитках клавиши перепутаны, в снек барах персонал замученый, психуют, швыряют еду и инвентарь, разговаривают грубо и наотвали.

Уборки в номере нормальной так и нет, полотенца ходили сами просили.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Владимир оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.2 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.7 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
выше
Минусы отеля
выше
Добавлено из отеля 09.06.24 17:09 (4 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 11.06.24

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

01:00 15.06.24

Раз не приняли меры ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ людей в отеле, должна быть денежная компенсация, а не вот эти бла-бла-бла.

12:49 24.06.24

Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вы поделились своим мнением. Мы всегда стремимся к совершенству в обслуживании гостей и ценим каждое мнение, которое помогает нам стать лучше.

Однако, позвольте отметить, что наш отель имеет определенные правила и нормы, касающиеся компенсаций и корректировок услуг. Мы всегда тщательно исследуем каждую ситуацию и принимаем меры в зависимости от конкретных обстоятельств. В случае возникновения любых неудобств следует сразу обращаться к администрации отеля, чтобы иметь возможность оперативно решить проблему.

Ваш отзыв будет внимательным образом рассмотрен нашей командой для дальнейшего улучшения качества обслуживания.

Спасибо за понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)