за последние 30 дней
Отдых в июне 2024
Пишу отзыв еще находясь тут. Раньше отзывов не писал, сейчас пишу потому что косяков куча, а реакции на замечания нет.
03.06.2024 заехали в отель, претензий по заселению нет, разве что с багажом никто не предложил помощь, нет проблем, сам справился.
Заселили на 2 этаже корпус горизонт, просили потише номер чтобы с ребенком комфортно было, дали номер на шатер и бассейн где до 23 часов долбит музыка. Стены словно из картона, слышно соседей даже когда спокойный тон каждое слово. Вечером когда укладывали ребенка спать, открыл балконную дверь и она отвалилась, держалась на одной поворотной верхней петле и не закрыть и не открыть сильнее, громко играет музыка из шатра. Долго ждали мастера, долго чинил, в итоге за час-полтора исправили.
Пол в душевой устроен так, что брызги от лейки летят на порожек душевой и стекает на пол, в итоге в санузле постоянный потоп, полотенце для ног в секунду насквозь мокрое и не держит воду. Ребенок пару раз подскользнулся и ушибся, с тех пор все время в санузле только в тапочках и придерживаемся за стены. Исправить это только перекладывать плитку под правильным наклоном, т.е. никак.
Через день нашли в санузле таракана, сообщили об этом на линию качества и ресепшн, обещали чаще и тщательнее убирать и держать номер на контроле, в итоге уборка пропала на сутки совсем, полотенце просим сами. Короче будто издеваются. Через 2 дня поменяли постельное и просто провели стандартную уборку. Полотенца меняем по прежнему сами.
Мебель дешевенькая но целая. Отслаиваются местами обои а при определенном свете видно будто их приклеили прям на штукатурку, кривые стены в ямках. Есть утюг и гладильная доска, и то и другое прижженное чем то черным липким, гладить таким стремно.
Пару раз отключали кондиционеры намереннл, пользоваться нельзя было и не работал тв. Вай фай интернет - считайте его нет. Сигнал слабый, редкий и очень плохо грузит, пользуемся мобильным.
Рестораны отдельная тема: их 4, они тесные, заставлены столиками в проходах, народу тьма, все толкаются, борются за посуду которой постоянно нехватает. Постоянно нет суповых чашек, вилок, ложек, чайных/кофейных чашек. Столы не успевают убрать, мест часто не хватает. Сотрудники просто не справляются, хотя очень стараются видно. В итоге ждешь когда принесут чашки чтобы суп налить, ждешь когда со стола после других посетителей уберут, ждешь когда кружки принесут а потом оказывается что из 4 кофемашин в ресторане только в 1 есть молоко для капучино/латте... Столы после уборки не серверуют ходишь ищешь сам себе приборы столовые, которых тоже не хватает, приносят плохо отмытые и не просушенные. 9 июня подавали ннсвежие кольца кальмаров в салате и недожаренную камбалу. В ресторанах летают мухи, по территории ходят бродячие собаки.
Крепкий алкоголь включен дешевый, такой бы себе в магазине не купил. Пиво по вкусу балтика, вино не знаток.
По еде вопросов нет, довольно вкусно, морепродукты редко, в основном блюда из не красных рыб, хотя и кета/горбуша тоже бывает. По фруктам они есть, но выбор невелик. В санузлах ресторанов часто заканчивается мыло, салфетки, не успевают менять.
На улице в бары все время очереди, коктейлей пара-тройка видов, что ни спросишь не умеют либо нет ингредиентов, вид у барменов замученый, делают наотвали.
В караоке сандали включают только музыку НЕиноагентов, так что петь можно не все.
Пляж и море. Идти минут 20 пешком по жаре, ездят шаттлы, часто, быстро, удобно, вопросов нет. Пляж вроде убирают, но мусорок нет с лежаками, в итоге если не успевают убрать то фантики и пр. улетает в море. Кстати море зеленое как сопли, лчень густые сопли, вперемешку с этими фантиками и пакетиками, к отелю не относится это просто факт.
Парковка, она нсть, просто на открытом пространстве, стоимость 400-1000 руб в день. За это вы получаете машину поближе к своему корпусу, за шлагбаумом и все. Никаких навесов нет, зелени мало на территории, спрятать в теньке машину нереально, она каждый день плавится под сильнейшим солнцем.
Про плюсы написать мне нечего, плюсом в данной ситуации можно считать то что просто нормально работает или выполняется как обещано. То что не затронул, просто нормально или хорошо.
Подводя итог скажу следующее: по субъективным ощущениям отель 4*, маловат по формату для 5, все маленькое узкое и тесное, территория небольшая. Сервис 3* и не больше, причем персонал старается, рук и посуды просто нехватает, это вопрос к руководству.
По уровню развлечений 4- анимация короткая и негустая, ребенку 4 лет дела не нашли, горок водных нет.
Что понравилось - система все включено, бассейны, вкусная еда, исправная сантехника.
Добавляю, последние 3 дня в бары были гигантские очереди. Кофемашины постоянно либо не работают, либо нет молока, в прохладительных напитках клавиши перепутаны, в снек барах персонал замученый, психуют, швыряют еду и инвентарь, разговаривают грубо и наотвали.
Уборки в номере нормальной так и нет, полотенца ходили сами просили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вы поделились своим мнением. Мы всегда стремимся к совершенству в обслуживании гостей и ценим каждое мнение, которое помогает нам стать лучше.
Однако, позвольте отметить, что наш отель имеет определенные правила и нормы, касающиеся компенсаций и корректировок услуг. Мы всегда тщательно исследуем каждую ситуацию и принимаем меры в зависимости от конкретных обстоятельств. В случае возникновения любых неудобств следует сразу обращаться к администрации отеля, чтобы иметь возможность оперативно решить проблему.
Ваш отзыв будет внимательным образом рассмотрен нашей командой для дальнейшего улучшения качества обслуживания.
Спасибо за понимание.
Вы действительно хотите удалить комментарий?