АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
386 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
04.06.24 - 13.06.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых под названием «Выкинь деньги на ветер». Осторожно: злая гостья! Меня довели!

Заехали в Бетон 4.06. Был забронирован бюджетный номер в 9ом корпусе на двоих + ребенок до трех лет. Приезжаем поздно вечером, заселяют быстро, дают сух. пай. Заходим в номер… Комната без ремонта, на первый взгляд чисто убрана. Жить можно. Захожу в ванную, за спиной слышу: «ОПА» и крик ребенка… В дверях ванной комнаты зеркальные вставки, одно из которых разбито!!! Ребенок, не успевший даже заметить разбитого стекла, порезал руку! Плач и слезы. Бегу на ресепшен в поисках аптечки. Нахожу медсестру, которая смогла осмотреть руку и помочь обработать. Сын успокаивается и на фоне сильной усталости от долгой дороги засыпает. Ранка не глубокая и не серьезная.. НО! Это не отменяет факта халатности! Как такое можно пропустить при приеме номера и заселении в него людей?! Страшно подумать что могло бы случиться! На ресепшене очень добродушная менеджер пытается исправить ситуацию предлагая нам переселение в другой номер. Возвращаюсь в наш бюджетный и слышу от мужа что весь сух. пай не первой свежести. Выдали йогурты просроченные на три дня, булочки деревянные.. В ожидании переселения муж принимает душ, в котором вода не уходит целый час! Мусорка в ванной комнате сломана. Кондиционер находится прямо над детской кроватью😳🤯 Видимо, у тех кто его туда повесил детей нет…

Переселяемся в основной корпус.

Ремонт приятный, уборка номеров ежедневная, всего хватает. НО. Телевизор не работает🤔 После заявки приходит человек, пару минут возится и уходит. Телевизор так и не заработал…… А как то раз, утром, не было воды несколько часов🫥 В углу комнаты была замечена паутина… В ванной комнате предоставлены шампуни, гели для душа, кондиционеры для волос, лосьоны для тела, шапочки для душа, зубные наборы, мыло и зубные наборы. Помню, где то читала в ответах самого Бетона что дают еще бритвенные и гигиенические наборы🤔

Принесли тарелку фруктов и бутылку вина в качестве дополнительных извинений за произошедший инцидент. Точно такое же вино разливают в снек-баре. Спасибо, могли бы и сами сходить за ним😂 Но фрукты отметили плюсом к карме администрации.

Кстати, основной корпус кишит муравьями🥲 На территории много кошек. На одной я заметила клеща за ухом…

Питание - ужас… Я не понимаю что за команда у вас на кухне. Как можно так сильно плевать на свою работу?! Пять дней подряд два вида каши : овсяная и манная. ПЯТЬ! Ребенок смотрел на меня как на дуру когда я тащила ему вновь и вновь одно и тоже. А другое он не ест…

В остальном питание скучное, однообразное, пресное и иногда горелое. Выбор очень маленький. Ставят одни и те же позиции по два- три дня подряд. Вкусными были только ребра один раз. Соки из наличия пропадают. Шипучки ( кола, спрайт, фанта) так же бывает что не бывает. Из фруктов видели яблоки, деревянные груши и апельсины. Виноград один раз. Черешня? Нет, не слышали! Клубника? На фотках с того года можете увидеть! Пирожные одинаковые, только красители меняют и иногда добавят лимонную цедру. Ставят весьма скромные печенюшки. Не хватает стаканов и кружек. Постоянная проблема с кофе- машинами. Официанты работают лениво, хихикают в сторонке и болтают. Приборы на столах грязные! Стулья в крошках, полы в еде🫠 В снэк- баре вечно ни чего нет. Выбор коктейлей мизерный. Сервис снэк-бара оставляет желать лучшего. Заняла очередь в бар за 15 минут до его закрытия и когда ее отстояла бармены пытались меня «отбрить» аргументируя что уже закрыты. При том, преподнесена данная информация далеко не самым приятным образом. Счастье что рядом оказался менеджер и осадил их сказав что нужно обслужить всех кто занял очередь до 23:00.

Трансфер до пляжа без кондиционера в +30!!!!! Вы издеваетесь? Там было жарче чем в парной в спа! Полотенца с собой из номера….😫 На пляже два дня не работал туалет🤯 Море в водорослях, дна не видно.

Анимация скучная. Игры в «Мафию» - это все что было интересно. Детская анимация однообразная. Каждый день одни и те же дискотеки, по заученному сценарию но в разных костюмах😒

Было объявлено что пройдет шоу «гигантских мыльных пузырей» в парке Мираклеон. Поехали. Ходили по парку и искали… оказывается не в парке а на пляже🫥 Хотя даже в микрофон объявили как добраться до этого парка🤡 Пришли на шоу за две минуты до конца… «Шоу» - ОЧЕНЬ ГРОМКО СКАЗАННО! С таким же успехом можно было и самим позапускать… И так со всей анимацией…

Из артистов только гитарист. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ.

В «Плаза Боют» ощущение что находишься в харчевне где продают чебурек за 10 р из кошки… Диваны обшарпаны до такой степени что на них сесть противно. Тем не менее я села и после того как поднялась с дивана на мне осталась добрая часть обшивки… Просто прилипла к ногам. 😱😂 И это 4ре звезды?!

Бассейн вечно с мухами. Как то раз видела непонятного цвета пену. В детском бассейне вода холоднее всего. Моему ребенку снова не повезло и он снова порезался! Прямо в воде🤯 Много сломанных шезлонгов…

Сама территория отеля маленькая и уставшая.. Детская площадка вот-вот рухнет … хоть бы краской обновили😒 Песочницы нет. На территории сплошные кустарники и деревья. Хоть бы одну клумбу оформили что ли… Часть территории совершенно забыта и не ухожена. Прогуливаясь по территории 9го, 8го и 7го корпуса заметили следы рвоты на асфальте…🤯😳 При том их не удирали до самого нашего выселения.

Интернета тут нет. Фай фай не работает даже в двух метрах от ресепшена.

В аренду от отеля можно взять ребенку самокат или коляску. Самокаты приличные но коляска нормальная только одна а остальные вот-вот развалятся. Велосипедов детских нет. Сидений для детей на взрослые велосипеды тоже нет.

В основном корпусе находится прачечная. Три стиральные машины на 5 корпусов. На соседней территории одна стиральная машина на три корпуса… Люди ставят стирки на 3 часа 🫠 Машин явно не достаточно!!! Стирала руками… Напоминаю - 4 звезды!

Хочу отметить детские комнаты добрым словом. Воспитатели очень приятные и теплые.

На 7ой день в отеле познакомились с ребятами у которых тоже был забронирован номер в 9ом корпусе, как и у нас. Оказывается, их поселили в основной корпус просто так😱 Я уверенна что эти люди заслуживают к себе хорошего отношения, но тот факт что нас поселили в точно такой же номер, ПОСЛЕ пореза сына а этих ребят просто так - будто бы разрушил мою веру в искренность извинений и сожалений за произошедший инцидент…

Так же познакомились с семейной парой которые только что приехали из другого отеля. Разница в деньгах всего тысяча рублей но тот отель показал ребятам такой высокий уровень что они льют слезы из-за переезда сюда.

На последний день у нас было переселение в 7ой корпус. Тут комната приятнее и чище. В ванной все таки нашла гигиенический и бритвенные наборы. Но по одному. Но не было халатов. Просить уже не стали потому что устали от всего…

Плюсы данного отеля перечислять не стану. Их мало и СОВЕРШЕННО недостаточно что бы умерить мой гнев от испорченного отдыха.

Мне безумно жаль потраченых денег. С таким же успехом можно было снять мини-отель за 5000 в сутки.

Это было ужасно.

С радостью отмотала бы время назад и отменила бы эту поездку к чертям. Не хотите работать - значит не нужно браться. Не хотите держать уровень четырех звезд - снижайте цены. Есть огромное желание потребовать компенсацию.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 14.06.2024 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

Благодарим вас за ваш подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оказался настолько негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств.

Ваши замечания по поводу состояния номеров, качества уборки, питания, анимации и других аспектов нашего сервиса будут переданы соответствующим службам для анализа и немедленного улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить выявленные недостатки.

Особенно сожалеем о происшествии с вашим ребенком и приносим извинения за доставленные неудобства и стресс. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.

Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Вострякова
Россия
Архангельск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 386
  • Фото: 12
0 Благодарностей