за последние 30 дней
Отдых под названием «Выкинь деньги на ветер». Осторожно: злая гостья! Меня довели!
Заехали в Бетон 4.06. Был забронирован бюджетный номер в 9ом корпусе на двоих + ребенок до трех лет. Приезжаем поздно вечером, заселяют быстро, дают сух. пай. Заходим в номер… Комната без ремонта, на первый взгляд чисто убрана. Жить можно. Захожу в ванную, за спиной слышу: «ОПА» и крик ребенка… В дверях ванной комнаты зеркальные вставки, одно из которых разбито!!! Ребенок, не успевший даже заметить разбитого стекла, порезал руку! Плач и слезы. Бегу на ресепшен в поисках аптечки. Нахожу медсестру, которая смогла осмотреть руку и помочь обработать. Сын успокаивается и на фоне сильной усталости от долгой дороги засыпает. Ранка не глубокая и не серьезная.. НО! Это не отменяет факта халатности! Как такое можно пропустить при приеме номера и заселении в него людей?! Страшно подумать что могло бы случиться! На ресепшене очень добродушная менеджер пытается исправить ситуацию предлагая нам переселение в другой номер. Возвращаюсь в наш бюджетный и слышу от мужа что весь сух. пай не первой свежести. Выдали йогурты просроченные на три дня, булочки деревянные.. В ожидании переселения муж принимает душ, в котором вода не уходит целый час! Мусорка в ванной комнате сломана. Кондиционер находится прямо над детской кроватью😳🤯 Видимо, у тех кто его туда повесил детей нет…
Переселяемся в основной корпус.
Ремонт приятный, уборка номеров ежедневная, всего хватает. НО. Телевизор не работает🤔 После заявки приходит человек, пару минут возится и уходит. Телевизор так и не заработал…… А как то раз, утром, не было воды несколько часов🫥 В углу комнаты была замечена паутина… В ванной комнате предоставлены шампуни, гели для душа, кондиционеры для волос, лосьоны для тела, шапочки для душа, зубные наборы, мыло и зубные наборы. Помню, где то читала в ответах самого Бетона что дают еще бритвенные и гигиенические наборы🤔
Принесли тарелку фруктов и бутылку вина в качестве дополнительных извинений за произошедший инцидент. Точно такое же вино разливают в снек-баре. Спасибо, могли бы и сами сходить за ним😂 Но фрукты отметили плюсом к карме администрации.
Кстати, основной корпус кишит муравьями🥲 На территории много кошек. На одной я заметила клеща за ухом…
Питание - ужас… Я не понимаю что за команда у вас на кухне. Как можно так сильно плевать на свою работу?! Пять дней подряд два вида каши : овсяная и манная. ПЯТЬ! Ребенок смотрел на меня как на дуру когда я тащила ему вновь и вновь одно и тоже. А другое он не ест…
В остальном питание скучное, однообразное, пресное и иногда горелое. Выбор очень маленький. Ставят одни и те же позиции по два- три дня подряд. Вкусными были только ребра один раз. Соки из наличия пропадают. Шипучки ( кола, спрайт, фанта) так же бывает что не бывает. Из фруктов видели яблоки, деревянные груши и апельсины. Виноград один раз. Черешня? Нет, не слышали! Клубника? На фотках с того года можете увидеть! Пирожные одинаковые, только красители меняют и иногда добавят лимонную цедру. Ставят весьма скромные печенюшки. Не хватает стаканов и кружек. Постоянная проблема с кофе- машинами. Официанты работают лениво, хихикают в сторонке и болтают. Приборы на столах грязные! Стулья в крошках, полы в еде🫠 В снэк- баре вечно ни чего нет. Выбор коктейлей мизерный. Сервис снэк-бара оставляет желать лучшего. Заняла очередь в бар за 15 минут до его закрытия и когда ее отстояла бармены пытались меня «отбрить» аргументируя что уже закрыты. При том, преподнесена данная информация далеко не самым приятным образом. Счастье что рядом оказался менеджер и осадил их сказав что нужно обслужить всех кто занял очередь до 23:00.
Трансфер до пляжа без кондиционера в +30!!!!! Вы издеваетесь? Там было жарче чем в парной в спа! Полотенца с собой из номера….😫 На пляже два дня не работал туалет🤯 Море в водорослях, дна не видно.
Анимация скучная. Игры в «Мафию» - это все что было интересно. Детская анимация однообразная. Каждый день одни и те же дискотеки, по заученному сценарию но в разных костюмах😒
Было объявлено что пройдет шоу «гигантских мыльных пузырей» в парке Мираклеон. Поехали. Ходили по парку и искали… оказывается не в парке а на пляже🫥 Хотя даже в микрофон объявили как добраться до этого парка🤡 Пришли на шоу за две минуты до конца… «Шоу» - ОЧЕНЬ ГРОМКО СКАЗАННО! С таким же успехом можно было и самим позапускать… И так со всей анимацией…
Из артистов только гитарист. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ.
В «Плаза Боют» ощущение что находишься в харчевне где продают чебурек за 10 р из кошки… Диваны обшарпаны до такой степени что на них сесть противно. Тем не менее я села и после того как поднялась с дивана на мне осталась добрая часть обшивки… Просто прилипла к ногам. 😱😂 И это 4ре звезды?!
Бассейн вечно с мухами. Как то раз видела непонятного цвета пену. В детском бассейне вода холоднее всего. Моему ребенку снова не повезло и он снова порезался! Прямо в воде🤯 Много сломанных шезлонгов…
Сама территория отеля маленькая и уставшая.. Детская площадка вот-вот рухнет … хоть бы краской обновили😒 Песочницы нет. На территории сплошные кустарники и деревья. Хоть бы одну клумбу оформили что ли… Часть территории совершенно забыта и не ухожена. Прогуливаясь по территории 9го, 8го и 7го корпуса заметили следы рвоты на асфальте…🤯😳 При том их не удирали до самого нашего выселения.
Интернета тут нет. Фай фай не работает даже в двух метрах от ресепшена.
В аренду от отеля можно взять ребенку самокат или коляску. Самокаты приличные но коляска нормальная только одна а остальные вот-вот развалятся. Велосипедов детских нет. Сидений для детей на взрослые велосипеды тоже нет.
В основном корпусе находится прачечная. Три стиральные машины на 5 корпусов. На соседней территории одна стиральная машина на три корпуса… Люди ставят стирки на 3 часа 🫠 Машин явно не достаточно!!! Стирала руками… Напоминаю - 4 звезды!
Хочу отметить детские комнаты добрым словом. Воспитатели очень приятные и теплые.
На 7ой день в отеле познакомились с ребятами у которых тоже был забронирован номер в 9ом корпусе, как и у нас. Оказывается, их поселили в основной корпус просто так😱 Я уверенна что эти люди заслуживают к себе хорошего отношения, но тот факт что нас поселили в точно такой же номер, ПОСЛЕ пореза сына а этих ребят просто так - будто бы разрушил мою веру в искренность извинений и сожалений за произошедший инцидент…
Так же познакомились с семейной парой которые только что приехали из другого отеля. Разница в деньгах всего тысяча рублей но тот отель показал ребятам такой высокий уровень что они льют слезы из-за переезда сюда.
На последний день у нас было переселение в 7ой корпус. Тут комната приятнее и чище. В ванной все таки нашла гигиенический и бритвенные наборы. Но по одному. Но не было халатов. Просить уже не стали потому что устали от всего…
Плюсы данного отеля перечислять не стану. Их мало и СОВЕРШЕННО недостаточно что бы умерить мой гнев от испорченного отдыха.
Мне безумно жаль потраченых денег. С таким же успехом можно было снять мини-отель за 5000 в сутки.
Это было ужасно.
С радостью отмотала бы время назад и отменила бы эту поездку к чертям. Не хотите работать - значит не нужно браться. Не хотите держать уровень четырех звезд - снижайте цены. Есть огромное желание потребовать компенсацию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оказался настолько негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств.
Ваши замечания по поводу состояния номеров, качества уборки, питания, анимации и других аспектов нашего сервиса будут переданы соответствующим службам для анализа и немедленного улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить выявленные недостатки.
Особенно сожалеем о происшествии с вашим ребенком и приносим извинения за доставленные неудобства и стресс. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.
Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?