за последние 30 дней
В шоке от начала отпуска!
Отель забронировали в марте, посмотрели сайт и подумаю что все будет прилично, тем более я там отдыхала несколько лет назад и была довольна. По приезду нас встретили на овк и не хотели нас впускать на регистрацию типа с таки намеком, что сделали нам одолжение впустив нас на территорию, это уже показалось странно. На ресепшене нас "обрадовали", что наш номер находится вообще у чертиках где-то там на какой-то другой территории через дорогу которая вообще по концепции не подходит под отель, и этого естественно не было на сайте. Мы начали жаловаться, но нас грубо отшили. Хотели забрать деньги и уехать, но тогда нас уведомили что оштрафуют нас на одни сутки. Тогда мы решили прожить эти одни сутки, но тогда нам сказали что плата за них будет уже выше так как мы бронировали по скидке, если уедем то ее нам не посчитаю. Короче говоря в заложниках. Номер тоже нас шокировал своим внешним видом, мятыми шторами, вентиляция на половину свисала, пледы были грязными, в чашки жил паук. Если идти в спа то он частично не тработает, а на ужине если остается до конца 20 минут убирают тарелки и все кушать нельзя. Короче это не отель 4 звезды явно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести извинение за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения. Просим Вас написать номер бронирования и даты проживания.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо Вам за подробный отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на почту Service@miracleon.ru для того, чтобы мы могли дополнительно уточнить детали по Вашему отдыху.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?