за последние 30 дней
Подробный отзыв на отдых с 11.06.2024 по 16.06.2024
Выбрали отель Fioletо, так как в прошлом году отдыхали в этой же сети в отеле Movenpick и нам очень понравилось. Я понимала, что это отель 4* и многого не ожидала. Приехали семьей 7 человек, чтобы отпраздновать День рождения. Бронировали 3 номера: 2 взрослых, 2 взрослых, 2 взрослых + ребёнок 4 года. Заселение прошло быстро, очень вежливый парень на ресепшене. Парковка платная (вроде 500₽ сутки).
В номере с ребенком не было для него постельного.
В моем номере не было полотенец и геля для душа, в душевой кабине лежали использованные пузырьки, волосы на плитке. Сообщила об этом на ресепшен, проблему устранили, извинились и сказали, что оставят в номере комплимент. Спойлер: комплимент так никто и не оставил) Да и хотелось не комплимент, а отдохнуть после длительной дороги. Есть халаты, старенькие, но чистые.
3 номер - бронировали с двумя кроватями, заселили с одной.
В первый день не было света в ресторане, поэтому коктейли не делали, газированные напитки не наливали, люди с фонариками добывали еду.
По питанию в общем нормально, как в столовой. Можно найти что поесть. Отдыхающие говорят, что в прошлом году было лучше. Первых блюд особо нет, для детей на обед и ужин был овощной суп.
На бассейне в 9 утра все шезлонги заняты. На 7 человек нашли 3 шезлонга, но пока купались в бассейне другие люди заняли 2 шезлонга и лежали на наших полотенцах. Так это первая половина июня. Боюсь представить, что тут происходит в июле и августе. Администрации нужно что-то с этим делать. Во многих отелях если в течении часа нет никого, то полотенца собирают и освобождают места.
Рядом с бассейном идет стройка. С 7 утра начинается шум, выспаться не получится. Днем не мешает, так как играет музыка.
Туалет на первом этаже в ужасном состоянии. Поломана ручка и замок плохо закрывается, очень грязно.
В общем отель уставший, все старенькое.
Да, на ресепшене сотрудники приносят извинения, пытаются решать какие-то проблемы. Но минусов много. Сначала стараешься закрывать глаза, не обращать внимание, но осадочек неприятный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились отзывом об отдыхе у нас. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. К сожалению, не смогли найти Ваши данные в нашей программе проживающих гостей для того, чтобы связаться и уточнить детали по Вашему отзыву. Мы хотим предоставить нашим гостям сервис высокого уровня и Ваши комментарии нам в этом очень помогут. Просим Вас уточнить номер брони и даты пребывания, написав нам по адресу service@miracleon.ru .
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?