АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
184 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
10.06.24 - 16.06.24
- Воздержалась
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кратко о заселении

Ездили в период с 10.06.2024 по 16.06.2024. На сайте и везде указанно, что номер 8800... Круглосуточный, но увы... В дороге мы поняли, что приедем рано, решили сообщить о раннем заезде (при бронировании нам сообщили, что это возможно при наличии номера), но трубку никто не взял... Я звонила с 21:00 до 24:00. Приехали мы в 4 утра, подойдя на ресепшен нам сообщили, что раннее бронирование возможно только с 8 утра, а заселение у нас с 15:00. Стоимость 12700... т.е за 7 часов мы отдали такую сумму, нам деваться было некуда, тк муж за рулём был 20 часов и еще ребёнок... Я все понимаю, если бы нас хотя бы сразу заселили, при чем номер был свободен. Это огромный минус, который очень подорвал наше настроение, тк мы могли бы в дороге остановиться в отеле и переночевать, и приехать уже ко времени заселения. На следующий сезон теперь будем думать, стоит ли бронировать номер там или рассмотреть что-нибудь другое 🤔. Кухня хорошая, горничные каждый день приходили.

  • еда
  • бассейн
  • заселение
Добавлено: 23.06.2024 12:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при раннем заезде и что это подорвало ваше настроение.

Мы приносим извинения за то, что наш круглосуточный номер не ответил на ваши звонки. Мы уже приняли меры для улучшения доступности нашей службы поддержки, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Мы также понимаем ваше разочарование по поводу раннего заезда и стоимости. Мы постараемся улучшить процесс заселения, чтобы сделать его более удобным для наших гостей.

Рады, что вам понравилась кухня и работа горничных. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и предоставить вам более комфортный опыт.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 184
  • Фото: 0
0 Благодарностей