На один раз в Lake House - можно :)
По ощущениям это больше крепкая 4ка, нежели чем 5ка. Территория большая, ухоженная, много зелени, но не так много мест, где можно скрыться от жары.
1. Заселение:
Раньше 14:00 никого не заселяют. Судя по словам девушек с ресепшена – полная загрузка.
При заселении дают в помощь носильщика багажа, который отвез нас в номер и поднял чемоданы в номер. Услуга бесплатна, но мы оставляли чаевые.
2. Размещение:
Если ехать с детьми – однозначно лейк-хаусы. Там тихо, спокойно, нет ажиотажа у бассейнов. Аквапарк и лейк-ресторан рядом. Вода в бассейне прохладнее, чем в основном, но зато освежает) До моря идти 10-15 минут, в зависимости от домика.
Что негативного заметил у основного корпуса:
1. Шум и много людей у основного бассейна. Лежаки занимают с 7 утра.
2. Большая часть номеров выходит на музыкальную сцену – вечером там шумно.
3. Большая часть номеров выходит на ресторан + амфитеатр – запахи и шумно вечером, когда проходят какие-то развлекательные программы.
4. Большие очереди у лифтов.
3. Чем заняться на территории?:
a) Покупаться в море. Оно там классное. Есть пирс, много лежаков, которые занимают с утра. Мы ходили купаться после 16:00 – людей в это время было мало. В зоне лежаков песчаная зона, ближе к морю начинается мелкая и средняя галька. В самом море гладкие плиты. Перепады глубины резкие – в 5 метрах от берега глубина уже 2+ метра. С маленькими детьми не очень.
b) На территории есть взрослый и детский аквапарки + детский лунапарк.
c) Есть большой открытый бассейн у основого корпуса + закрытый бассейн и бассейны у лейк-хаусов.
d) В бассейне проводят аквааэробику.
e) Иногда проходят пенные вечеринки.
f) Есть большое поле с детскими воротами – можно погонять в футбол, есть волейбольная площадка.
g) Почти каждый вечер живая музыка на танцевальной площадке возле основного бассейна (заметил, что песни повторяются, просто их исполняют в разных стилях).
h) Можно проходить в спа в хаммамы и сауны, они бесплатны.
4. Питание:
Питание – слабое место отеля. Голодным не останешься, но ассортимент блюд и их разнообразие очень скудное.
Поесть можно в основном ресторане, лейк-ресторане и 7/24 аля-карт. Последний начинает работать после завершения завтраков, обедов и ужинов в основных ресторанах.
В основном ресторане самый широкий выбор блюд. За 6 дней всего пару раз были вкусные мясные блюда (говядина и баранина). В основном подают рыбу (один раз была семга), курицу и индейку (шашлычки, очень жирный гриль либо тушеная птица с овощами). Салаты банальные – помидоры и огурцы в разных вариациях. Каких-то интересных салатов нет. Сладости – ну иногда попадалось интересное. Из экзотических фруктов – клубника и арбузы, иногда нектарины.
В 7/24 выбор блюд небольшой. Очень маленькие порции пасты (3 вида), на завтрак 4 вида омлетов, заветренные овощи и отвратительная колбаса. Пицца и бургеры еще более-менее. Багет-сендвичи – отдельная боль и печаль.
На территории есть небольшие бары, где можно взять коктейли, снеки, мороженое, фрукты, вафли и лепешки с сыром и мясом (они топ). Коктейли норм.
Есть 4 аля-карт ресторана: турецкий, рыбный, мексиканский и европейский. В стоимость проживания было включено 1 бесплатное посещение. Мы хотели в рыбный – он был прямо у моря, но там бронь на 10 дней вперед, но как сказали гестрелейшен и как мы наблюдали сами – он всегда наполовину пустой, т.к. люди туда тупо не доходят и не отменяют бронь.
Мы были в европейском. Порции очень маленькие. Попробовали ризотто, каре ягненка, антрекот и капрезе. Ну на троечку.
5. Номер:
У нас был лейк-хаус на 2м этаже с выходом к бассейну. Номер уставший, но чистый и комфортный. Убираются, меняют полотенца и пополняют бар ежедневно. Ночью душно, нужно приоткрывать балкон, но тогда залетают комары (да, они там есть).
Халаты не выдают. Зубные щётки пасты тоже, даже нет стаканчиков под них в ванной. Не все розетки работали.
Шумоизоляция норм, соседей слышали мало и редко, только когда они топали в коридоре.
6. Сервис:
1. Приходилось постоянно ругаться в ресторанах, чтобы нормально убирали столы. Они тупо протирают их салфеткой и сметают еду со стола на стул, пол и т.д. И на эти же столы частенько клали столовые приборы, даже не на салфетку. Приходилось за ручку брать официанта и просить нормально протереть стол и стулья.
2. Грязная посуда. Ложки/вилки приходилось перебирать, т.к. на многих была еда. Тарелки тоже часто попадать липкие и не гладкие. Из 10 чашек, реально чистых было 2-3, остальные с контурами кофе и пару раз попадалось со следами помады.
3. Соковыжималки изнутри грязные, сок мы их них пить не решались.
4. Утюги не предоставляют. Но можно было взять его у Анекс-тур. Погладить 1 вещь стоит от 5 евро.
Резюмируя:
1. Отель хорош для семей с детьми, но только с размещение лейк-хаусов. Деткам будет чем заняться. Основной корпус с детьми я бы не брал.
2. Еда не особо разнообразная, но съедобная. Чистота и сервис в ресторанах оставляют желать лучшего.
3. Контингент отдыхающих немного расстраивает. Лежаки занимают с 7 утра. В ресторанах как оголтелые набирают еду тарелками и в итоге интересные блюда разметают очень быстро. Больше всего злит, что идешь потом мимо столов с нетронутыми тарелками еды. А кто-то вкусной рыбы не попробовал из-за жадины, который урвал несколько здоровых кусков.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Selectum Family Resort для своего пребывания и нашли время, чтобы поделиться с нами своим отзывом.
Мы хотели бы подчеркнуть, что мы, как семья Selectum, прилагаем серьезные усилия, чтобы определить ваши потребности и пожелания и представить их в правильном свете. В этом контексте каждый ваш отзыв о нашем отеле имеет огромное значение для улучшения нашей работы. Для нас чрезвычайно важно, чтобы наши гости вспоминали процесс отдыха с положительными эмоциями.
Ваше удовлетворение - наш приоритет в соответствии с нашим пониманием сервиса, направленным на удовлетворение потребностей гостей. Пережитый вами негативный опыт огорчил нас. Ваш комментарий был доведен до сведения соответствующих отделов и руководящего состава. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что в настоящее время проводятся необходимые проверки и принимаются меры.
Мы желаем быть в числе ваших следующих планов на отдых, после вашего бронирования.
Если вы сообщите подробности по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотел бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми членами моей команды, чтобы вы провели приятный отпуск.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
Искренне,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Скажите, а плиты в море убрали?
Вы действительно хотите удалить комментарий?