АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1277 + 5
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2024
31.05.24 - 06.06.24
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На один раз в Lake House - можно :)

По ощущениям это больше крепкая 4ка, нежели чем 5ка. Территория большая, ухоженная, много зелени, но не так много мест, где можно скрыться от жары.

1. Заселение:

Раньше 14:00 никого не заселяют. Судя по словам девушек с ресепшена – полная загрузка.

При заселении дают в помощь носильщика багажа, который отвез нас в номер и поднял чемоданы в номер. Услуга бесплатна, но мы оставляли чаевые.

2. Размещение:

Если ехать с детьми – однозначно лейк-хаусы. Там тихо, спокойно, нет ажиотажа у бассейнов. Аквапарк и лейк-ресторан рядом. Вода в бассейне прохладнее, чем в основном, но зато освежает) До моря идти 10-15 минут, в зависимости от домика.

Что негативного заметил у основного корпуса:

1. Шум и много людей у основного бассейна. Лежаки занимают с 7 утра.

2. Большая часть номеров выходит на музыкальную сцену – вечером там шумно.

3. Большая часть номеров выходит на ресторан + амфитеатр – запахи и шумно вечером, когда проходят какие-то развлекательные программы.

4. Большие очереди у лифтов.

3. Чем заняться на территории?:

a) Покупаться в море. Оно там классное. Есть пирс, много лежаков, которые занимают с утра. Мы ходили купаться после 16:00 – людей в это время было мало. В зоне лежаков песчаная зона, ближе к морю начинается мелкая и средняя галька. В самом море гладкие плиты. Перепады глубины резкие – в 5 метрах от берега глубина уже 2+ метра. С маленькими детьми не очень.

b) На территории есть взрослый и детский аквапарки + детский лунапарк.

c) Есть большой открытый бассейн у основого корпуса + закрытый бассейн и бассейны у лейк-хаусов.

d) В бассейне проводят аквааэробику.

e) Иногда проходят пенные вечеринки.

f) Есть большое поле с детскими воротами – можно погонять в футбол, есть волейбольная площадка.

g) Почти каждый вечер живая музыка на танцевальной площадке возле основного бассейна (заметил, что песни повторяются, просто их исполняют в разных стилях).

h) Можно проходить в спа в хаммамы и сауны, они бесплатны.

4. Питание:

Питание – слабое место отеля. Голодным не останешься, но ассортимент блюд и их разнообразие очень скудное.

Поесть можно в основном ресторане, лейк-ресторане и 7/24 аля-карт. Последний начинает работать после завершения завтраков, обедов и ужинов в основных ресторанах.

В основном ресторане самый широкий выбор блюд. За 6 дней всего пару раз были вкусные мясные блюда (говядина и баранина). В основном подают рыбу (один раз была семга), курицу и индейку (шашлычки, очень жирный гриль либо тушеная птица с овощами). Салаты банальные – помидоры и огурцы в разных вариациях. Каких-то интересных салатов нет. Сладости – ну иногда попадалось интересное. Из экзотических фруктов – клубника и арбузы, иногда нектарины.

В 7/24 выбор блюд небольшой. Очень маленькие порции пасты (3 вида), на завтрак 4 вида омлетов, заветренные овощи и отвратительная колбаса. Пицца и бургеры еще более-менее. Багет-сендвичи – отдельная боль и печаль.

На территории есть небольшие бары, где можно взять коктейли, снеки, мороженое, фрукты, вафли и лепешки с сыром и мясом (они топ). Коктейли норм.

Есть 4 аля-карт ресторана: турецкий, рыбный, мексиканский и европейский. В стоимость проживания было включено 1 бесплатное посещение. Мы хотели в рыбный – он был прямо у моря, но там бронь на 10 дней вперед, но как сказали гестрелейшен и как мы наблюдали сами – он всегда наполовину пустой, т.к. люди туда тупо не доходят и не отменяют бронь.

Мы были в европейском. Порции очень маленькие. Попробовали ризотто, каре ягненка, антрекот и капрезе. Ну на троечку.

5. Номер:

У нас был лейк-хаус на 2м этаже с выходом к бассейну. Номер уставший, но чистый и комфортный. Убираются, меняют полотенца и пополняют бар ежедневно. Ночью душно, нужно приоткрывать балкон, но тогда залетают комары (да, они там есть).

Халаты не выдают. Зубные щётки пасты тоже, даже нет стаканчиков под них в ванной. Не все розетки работали.

Шумоизоляция норм, соседей слышали мало и редко, только когда они топали в коридоре.

6. Сервис:

1. Приходилось постоянно ругаться в ресторанах, чтобы нормально убирали столы. Они тупо протирают их салфеткой и сметают еду со стола на стул, пол и т.д. И на эти же столы частенько клали столовые приборы, даже не на салфетку. Приходилось за ручку брать официанта и просить нормально протереть стол и стулья.

2. Грязная посуда. Ложки/вилки приходилось перебирать, т.к. на многих была еда. Тарелки тоже часто попадать липкие и не гладкие. Из 10 чашек, реально чистых было 2-3, остальные с контурами кофе и пару раз попадалось со следами помады.

3. Соковыжималки изнутри грязные, сок мы их них пить не решались.

4. Утюги не предоставляют. Но можно было взять его у Анекс-тур. Погладить 1 вещь стоит от 5 евро.

Резюмируя:

1. Отель хорош для семей с детьми, но только с размещение лейк-хаусов. Деткам будет чем заняться. Основной корпус с детьми я бы не брал.

2. Еда не особо разнообразная, но съедобная. Чистота и сервис в ресторанах оставляют желать лучшего.

3. Контингент отдыхающих немного расстраивает. Лежаки занимают с 7 утра. В ресторанах как оголтелые набирают еду тарелками и в итоге интересные блюда разметают очень быстро. Больше всего злит, что идешь потом мимо столов с нетронутыми тарелками еды. А кто-то вкусной рыбы не попробовал из-за жадины, который урвал несколько здоровых кусков.

  • большая территория для отдыха с детьми.
  • питание
  • чистота в ресторанах
  • очень много людей (в отеле 1 000 номеров).
Добавлено 11.06.2024 21:24 5 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость;
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Selectum Family Resort для своего пребывания и нашли время, чтобы поделиться с нами своим отзывом.
Мы хотели бы подчеркнуть, что мы, как семья Selectum, прилагаем серьезные усилия, чтобы определить ваши потребности и пожелания и представить их в правильном свете. В этом контексте каждый ваш отзыв о нашем отеле имеет огромное значение для улучшения нашей работы. Для нас чрезвычайно важно, чтобы наши гости вспоминали процесс отдыха с положительными эмоциями.
Ваше удовлетворение - наш приоритет в соответствии с нашим пониманием сервиса, направленным на удовлетворение потребностей гостей. Пережитый вами негативный опыт огорчил нас. Ваш комментарий был доведен до сведения соответствующих отделов и руководящего состава. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что в настоящее время проводятся необходимые проверки и принимаются меры.
Мы желаем быть в числе ваших следующих планов на отдых, после вашего бронирования.
Если вы сообщите подробности по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотел бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми членами моей команды, чтобы вы провели приятный отпуск.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
Искренне,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Полезный отзыв
Большое спасибо
Отель вообще не виноват в контингенте, лежаки реально занимают всегда рано утром, сколько лет езжу :) про огромные несъеденные тарелки просто стыдно...
Скажите, а плиты в море убрали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан Русланов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 277
  • Фото: 0
1 Благодарность