за последние 30 дней
Ужасный отель
Долго думала писать отрицательный отзыв или может все наладится. Но становится только хуже( .
В настоящее время находимся в этом отеле.
Выбирали по рекомендации турагента, в плохие отзывы верить не хотелось. Но отрицательные отзывы туристов это чистая правда!
Мы с мужем уже много раз были в Египте, и не только в отелях 5*, но и 4*. Но в таком отеле впервые(
Начну с номера : мы взяли стандарт. Это корпус 8- это самый ужасный корпус в отеле! Я считаю что для такого отеля- это просто позор! Это не уровень отеля 5*, это уровень комнат для персонала! Номер очень маленький, мы живем на -1 этаже, на окнах решетки!!! Санузел это воообще отдельная история- душевая такая маленькая что в ней сложно развернуться, так еще и вода выливается наружу! В итоге весь пол мокрый , стоит лужа - ничего другого не остается чем просто положить на пол одно из полотенец, что хоть как то пользоваться санузлом. Кровать, которая заявлена как кингсайз - на самом деле обычная длиной 1.90!!! Ключи постоянно размагничиваются ! Мы здесь третий день- ключи уже два раза ходили на ресепшен и меняли. Причем во второй раз после замены- один из двух ключей так и не заработал. Сегодня перестал работать и телевизор- вызвали по телефону техника, никто не пришел, хотя обещали. Пришлось опять идти на ресепшен. В итоге мастера вызвали с третьей попытки, после того как муж дважды напомнил администратору. От номера до ресепшен идти прилично - не набегаешься туда сюда.
В отеле предусмотрены рестораны а-ля карт, которые входят в олинклюзив. Но запись в них только через дисплей около ресепшен. Вчера утром этот дисплей перестал работать! Вечером его пытались починить, но только после того как мы сказали об этом на ресепшен - безуспешно! Сегодня вечером я не выдержала и решила опять напомнить на ресепшен. После долгих усилий привели все таки в рабочее состояние, по другому записаться в а-ля карт невозможно. И никого не волнует, что запись не работает.
По поводу замены номера - по приезду нам сказали других номеров нет, подойдите завтра, на следующий день опять практически те же слова, предложили правда номер на этаж выше, там вместо решетки на окнах французский балкон на который не выйти и самое интересное в номере есть дверь в соседний номер! Ну типа она закрыта . Сушить плавки и купальники негде! Ничего не предусмотрено!
В отеле отдыхают в основном одни немцы- отношение к ним совсем другое, они в приоритете , даже в баре- притом что даже если в очереди стоят после тебя!
Я вообще не понимаю зачем наши туроператоры предлагают этот отель!
Сам отель красивый , много бассейнов, горки для детей и взрослых, очень зеленая территория, дорога на пляж занимает немного времени- можно прокатиться на электрокаре или пройтись пешком и полюбоваться красивыми растениями и идеальными газонами.
Относительно еды сказать сложно пока- я чего то особенного не увидела, свежевыжатый сок за деньги, морепродуктов пока не пробовали ( не было), курица сухая, говядина более менее ничего. Завтраки стандартные.
Позже дополню отзыв.
Вообщем пока настроение никакое - а еще отдыхать неделю.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим отзывом. Удовлетворение наших гостей, уважение их пожеланий и поддержание сервиса и гостеприимства в соответствии со стандартами Steigenberger является нашим приоритетом.
Мы рады, что у нас была возможность встретиться с Вами и решить все Ваши проблемы.
Информируем Вас, что сотрудники отдела по работе с гостями всегда готовы помочь Вам в лобби. Мы хотели бы поддержать вас во время вашего пребывания у нас, чтобы сделать ваш отдых приятным.
С наилучшими пожеланиями,
Оливер Куршейд - генеральный менеджер