АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2024
03.06.24 - 08.06.24
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тараканы и плохое питание

Отдыхали с 3 по 8 июня. Единственные плюсы отеля это чистый холл, приятные музыканты и бассейны. Крытый круглосуточный, уличный большой, до 8 вечера,подогреваемый. В 7 корпусе маленький бассейн, но инфраструктуры нет, все закрыто, кроме жилых номеров.В отеле тараканы, на втором этаже, центрального корпуса. Шведская линия плохая, не знаю как было раньше, хорошие отзывы тоже просто так не берутся, но нам очень не повезло. Постоянно отсутствует детская посуда, если она есть, то она мокрая и жирная (пластик),кружки, чайные ложки.Соли нет, большинство блюд пресные. Конкретно 8.06, на завтрак пропавшая колбаса, на ужин прокисшая окрошка на кефире. Картофель откровенно черный, старый, срезать не пытаются. Еда не вкусная почти вся.6.06 на детской линии поставили прокисшее молоко, оно расслоилось на сыворотку и неизвестно что, при этом убрать с линии никто не пытался.Салаты в основном стекшие, с большим количеством майонеза.Алкоголь нормальный, бесплатный бар, около бассейна и в ресторане.По поводу тараканов обратились на ресеп, с вопросом, проблема только нашего номера или всего отеля, нам ответили, что не знают. На следующий день обратились опять, прислали горничную, которая пришла и поделилась по душам, что сама проверяет вещи, чтоб не унести с собой)) переселить не пытались, не обработали, так и жили мы с рыжими друзьями, благо они облюбовали только ванную, выходили из под душевой и исчезали под плинтусом. Смысла в переселении думаю нет, если тараканы на одном этаже, под нами кстати кухня, значит есть везде.Мнения людей разные, но в основном люди не довольны питанием, рассказывают, что было лучше. Полотенца в номере и на пляж и отельные. Чистые дают только после большой просьбы)Уборка должна быть раз в 3 дня, убираются плохо, у друзей так весь отпуск и пролежали чужие использованные бутылочки от шампуня(оставляли специально, проверить уберут или нет)Уборка это вынос мусора, если повезет из обоих вёдер)) Полотенца оставленные на полу, просто переступают, не забирают, новые не докладывают. Нужно просить несколько раз. Горничные в целом приятные люди, но для чего они там огромный вопрос. Попросили поменять постельное белье, на одной кровати, нам дали комплект, со словами, может вы сами, а))бросьте старое на пол у двери, мы заберем. А новое застелите, как вернетесь. Как итог, еда плохая, повара без перчаток и головных уборов, в не очень свежей форме))официанты дети, от 14-16 и старше. Они просто не успевают.Посуда часто мокрая, детскую посуду категорически нельзя брать. Столы убираются плохо. Может стоять по 10 столов с грязной посудой, люди приходят сдвигают другие столы, едят, уходят, а столы так и стоят) вытяжка в ресторане не работает, пахнешь кухней. Еда часто, холодная, низкого качества, начиная с картофеля и заканчивая супами. Макароны либо переварены, либо не готовы. Пару раз попали на нормальные . Около бассейна не убирают, волосы, разлитые напитки, смывают сами туристы. Периодически персонал, раз в пару дней смывает это все в слив, но почему-то только с одной стороны.В целом если приехать на пару тройку дней, в бассейн и пережить питание, то ничего не напрягает. Если оставаться дольше, то придется сидеть в грязном номере, с грязными полотенцами и дрянной едой. Ресепшен, кухня, горничные между собой стараются не пересекаться, никто не взаимодействует друг с другом. Каждый выживает, как может)) поэтому решить любой вопрос проблематично. Заселение часто долгое, наблюдали несколько дней. Много людей ругались и требовали вернуть деньги, кто-то звонил и говорил отменяй раннее бронирование)))Не советую этот отель. Переехали в него из другого отеля, разница просто небо и земля. Номера в основном корпусе уставшие, обшарпанные, плохо закрываются двери, что-то да отвалится))) во многих номерах плесень в душевых.

КМ оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.06.24 13:34 (3 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 11.06.24

Уважаемый гость!
Спасибо, что поделились случившимся! Просим Вас написать нам подробности ситуации по адресу service@miracleon.ru .
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы КМ (1)