Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Санаторий Нарочанка!
Добрый день уважаемые туристы. Находимся прямо сейчас в этом 'чудо' отеле. Не повторяйте наших ошибок, почитав положительные отзывы про этот отель. Прилетели в начале июня 2024, трансфер 2 часа и вот переступаем порог отеля, начинается процесс заселения, на ваучере ведь написано Sea view и есть надежда на хороший вид, т.к. по раннему бронированию оплачено 3к евро за 12 дней, но свободных номеров нет и 'хваленая' Наргиз даже с американскими президентами в паспорте не может ничего решить и заселяет с видом на горы и чуть-чуть видно море, но мы же с 24.00 в дороге, перелет Белавия, 2 часа трансфера до санатория, поэтому ругаться и спорить нет смысла, заселяешься и отдыхаешь, хотя на следующий день приехали 'черные' и им всем дали сразу номера с прямым видом на море. Про питание вообще отдельная история, мы из Беларуси, и так не привередливые в еде, но есть особо нечего, все какое-то стремное. Ужины только как-то спасают ситуацию и снек бар. Анимация это тоже еще та изюминка на торте, за несколько дней 2 раза с винтовки в мишень стреляли и один раз аквааэробика была, на что аниматоры говорят, что жарко на улице 41 градус. Номера старые, кондиционеры только в номерах и слава богу работают, спа очень навязчивы, а так больше в эту сеть Armas никогда не поедем, хотя с боссом отеля я бы поговорил. Ждем формальный ответ отеля о том, как им жаль, что нам не понравился у них отдых, даже интересно что напишут.
Driftking оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
22:17 05.06.24
Уважаемые гости.
Благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и отрицательного, мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс. Просим Вас, подойти к деску Guest Relations для решения возникших вопросов, мы со своей стороны готовы сделать всевозможное, чтобы у наших гостей оставались, только положительные впечатления.
С уважением.
Добавить комментарий
Добавить комментарий