за последние 30 дней
Коллекция убожества
Были в этом отеле в середине мая. Сразу отмечу положительные моменты. 1.Очень понравился концерт Савичевой,она просто огонь, получили море позитива).2. Отличное обслуживание в пляжных кабинах(официанты летают,очень внимательные,Ugur,привет).3. Но это не заслуга отеля. Чудесная природа и волшебное море. Это всё. Остальное один жирный минус. Ужасно неудобные номера с бетонным полом, непродуманным освещением и дешёвой косметикой. Сомнительная уборка. Минибар пополнили один раз за 10 дней. Никакие звонки и походы на рецепшен не помогут,они при вас звонят куда-то,но ничего не происходит. Такое впечатление,что они сами в шоке от количества претензий, но сделать ничего не могут. Отдельная тема это так называемая гестрелейшен. Её просто никогда нет на месте, когда бы вы не пришли. Если повезёт, вам её вызвонят,но не тратьте время,она тоже ничего не решит. Еда. Еду можно есть, мы не разу не отравились. Если вы хотите вкусняшки - забудьте. Это просто еда. Алкоголь весь не могли оценить, поскольку пьём только белое вино. Оно пропавшее, коричневого цвета с запахом жжёного сахара,самое дешёвое. Гестрелейшен нам сказала,что в ресторанах и барах есть другое вино, мы даже видели его,но дальше визуального контакта не дошло. Они охраняют его как форт нокс. Обслуживание- его просто нет. Официанты никогда не подойдут к вам. Всё придётся добывать самому (чай,кофе, приборы, воду и т.д.) Зато у них считается нормальным, чтобы официанты сидели в зале для гостей,курили,ели,весело болтали. Как- то в разгаре вечера я поймала одного и попросила салфетки, но он сказал мне что они закончились. Вообще, у них там постоянно что-то заканчивается то алкоголь, то тарелки. Чашек в ресторане нет,нам приходилось пить чай из бумажных стаканов. Практически весь персонал не профессиональный, не знают английского, но и того катастрофически нехватает. Резюмируя,никому не посоветую этот"отель",хотя местность шикарная, мы очень любим Бельдиби, и вообще Турцию, и рядом есть много достойных отелей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?