АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2516 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2024
19.05.24 - 03.06.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

"Лакшери" отель с УЖАСНЫМ сервисом и едой

Прибыли в Анталию ранним утром, летели авиакомпанией "Pegasus", задержали рейс на 20 минут. Туроператор "Fun&Sun" встретил на стойке, мы отказались от трансфера, так как заказали индивидуальный. До отеля около 50 км, ехать около часа.

Отель Aydınbey Siu Collection позиционирует себя как VIP и лакшери, при заезде надеялись, что так и будет. В отеле был большой заезд, нас отправили на завтрак, официальное заселение, как и везде с 14:00. Сопроводительное письмо от TopHotels у нас не приняли. После завтрака нам намекнули, что готовых номеров нет, но за 30$ нас могут заселить быстрее. Мы заплатили, номер дали почти сразу, чему мы были несказанно рады, учитывая ночной перелёт.

1. Спа

В первый же день нас встретили навязчивые работники спа, мимо них не пройти ни к морю, ни к ресторану. Уговорили сделать пилинг и массаж со скидкой (удалось в два раза скинуть начальную стоимость, но, наверное, можно было торговаться еще долго). Сам спа-комплекс понравился, в прохладную погоду там хорошо.

2. Территория и номер

Восхищает территория отеля, он утопает в соснах, ухоженные газоны, клумбы. Из минусов много комаров и отель не предоставляет фумигаторы, везите с собой! Мы купили в Бельдиби (это посёлок, который находится относительно недалеко от отеля). Не высыпались вообще, сначала гремела музыка и кусали комары, а рано утром сильно кричали чайки. Отель постарался, установил сетки на балконе, но между сеткой и рамой у нас была щель, куда залетали комары.

2.1. Номер обновлён, на балконе есть сушилка для купальников, есть индивидуальный климат-контроль, мини-бар пополнялся только при заезде и когда жалуешься на ресепшен, и то не всегда. Уборка номера удовлетворительная, оставляли доллар. Телевизор не смотрели, но он есть.

3. Пляж

Вход в море камни, даже не знаю, спасут ли кораллки. Можно заходить с пирса, там сразу глубина, детям не подойдёт. Лежаков достаточно, у самого моря и на пирсе только занимали с утра отдыхающие. Полотенца дают в неограниченном количестве. На пляже играют в волейбол. Уборка постоянная пляжа, а вот в раздевалки не заглядывают, обращалась с жалобой на гестрелейшн, не убрали всё равно, хотя пообещали, что уберут. Почти две недели в раздевалке весело кем-то забытое полотенце, также валяются женские прокладки, мусор.

4. Бассейн

Бассейны красивые, но около них всегда все занято. Плавали два раза рано утром, пришлось помочь сотруднику достать упавшую мусорку с мусором из бассейна, больше туда не заходили. Около бассейна, ближайшего к морю сильно воняет помоями из люков.

5. Бары

Алкоголь не пили. Безалкогольные напитки подают в грязных бокалах, берите в одноразовых.

6. Основной ресторан (завтрак, обед и ужин)

Ничто так не разочаровало в отеле, как еда. Персонал не справляется, много грязной посуды, напитки люди носят сами, за ними очередь.

6.1. Завтрак

На завтраке сложно найти воду и приходится долго стоять в очереди за кофе, кофемашины есть, но часть из них всегда не работает. Я такого объема капучино не видела нигде, в чашку на 150 мл наливается половина, поэтому многие дважды нажимают на кнопку и все ждут. Яйцо пожаренное вы найдёте, но почему-то на тосте. Несвежие булки подогревают и выкладывают вперёд, чтобы их съели скорее. Йогурты - непонятная жижа. Зачем-то на завтраке суши, которые не съели на ужин. Фрукты есть, но их невозможно есть. Целиком лежат апельсины, ножи тупые не почистить, зеленая алыча, зеленые бананы, арбузы и дыню стали резать толщиной в 5 мм, наверное, чтобы всем хватило. Апельсиновый фреш - это треш, перебродивший не раз, пить такое страшно.

6.2. Обед

Обедали на пляже в А-ля карт ресторане Myasa, днём он работает как снэк-бар, а вечером как А-ля карт. Меню не меняется, за две недели надоело. Сын ел баранину и курицу, есть можно. Пиццу лучше там не брать, это что-то отвратительное, особенно с морепродуктами. Там не предлагают фрукты вообще, как в общем во всех Аля-карт ресторанах.

Пару раз заходили на обед в основной ресторан, очень много людей и пустые блюда с горячей едой. Салаты есть, но ощущение, что их выкладывают одни и те же на завтрак, обед и ужин. Меняется только овощная нарезка.

6.3 Ужин

Ужин обычно в отелях фееричный, здесь этого не ждите. Еды мало, невкусно, очереди. На гриле на выбор часто дают шашлык из говяжьей печени (на любителя), куриные крылья и костлявую рыбу. Сибас и Дорадо тоже бывают, индейка и курица на гриле. Невкусные суши, пирожные все цветов, кондитер очень старается, но пирожные разных цветов и одного вкуса - это как-то странно.

Была клубника, потом появились арбузы и дыня, мелкие абрикосы, неспелые нектарины и персики.

7. А-ля карт рестораны

Если есть возможность посетите эти рестораны, там точно лучше. Были в итальянском и греческом. В итальянском понравилось больше. Обслуживание, как в обычных ресторанах, нужно будет подождать. Им бы еще фруктовый стол поставить. В этих ресторанах можно понаслаждаться тишиной и вкусом блюд.

8. Спорт и анимация

Нашли на территорию теннисный корт совмещенный с баскетбольной площадкой. Попросили мяч на ресепшене, но нам сказали, что его у них своровали. Через пару дней нам уже сказали, что у них своровали два мяча и теннисные ракетки. Отель такого "лакшери" уровня не в состоянии купить несколько мячей и ракеток или организовать схему выдачи-возврата инвентаря? Вывод: привозите все с собой...

В отеле есть тренажерный зал, в спа. Там можно позаниматься спортом тем, кому это необходимо или поиграть в волейбол на пляже.

Анимация в отеле вроде есть и вроде нет. Подростку будет скучно. Не встретили за всё время ни одного аниматора!

Шоу не смотрели, были на концерте IRAKLI'я, понравился.

9. Гид в отеле от "Fun&Sun"

Порадовало, что встреча с гидом прошла за 5 секунд без впаривания экскурсий. Чем занимается гид, остаётся загадкой, видели его только в ресторане, когда он ел. Обратились к нему за день до выезда, предупредив о том, что у нас индивидуальный трансфер, он только поинтересовался, где заказывали, а за нами всё равно приехал групповой трансфер.

10. Выселение

Так как вылет у нас был поздний, мы решили продлить номер. На ресепшене назвали цену 15 евро в час

-----------

Отель явно не стоит своих денег, притом, что отель делает большие скидки. Точно не 5* и, тем более, не лакшери. Ни в коем случае не рекомендую. Если уж заявляете уровень VIP и лакшери, нужно соответствовать, я считаю.

Вывод делайте сами.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • раннее заселение
  • продление номера
  • условия в номере в целом
  • спа-комплекс
  • сервис
  • обслуживание
  • гестрелейшн
  • уборка в номерах
  • уборка территории и пляжа
  • еда
  • отсутствие инвентаря на спортивной площадке
  • работа гидов в отеле
  • комары и отсутствие фумигаторов
Добавлено: 04.06.2024 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, а что дает сопроводительное письмо от Топхотелс?
Здравствуйте! По идее письмо может повысить отношение к вам со стороны отеля, так как вы можете написать о них отзыв на TopHotels.
Ничего. Ни в одном отеле не берут это письмо во внимание. Ещё и криво усмехнутся.
Вот и я про тоже. Я ни разу не встречала, чтоб письма от Топхотелс имели хоть какой - то вес, если отель хорошо относиться к туристам, то и письма не нужны. А если в отеле пренебрегают хорошим отношение, то никакие письа не помогут.
Уважаемая ЕЛЕНА,
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.

В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,

Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 016
  • Фото: 8
0 Благодарностей