за последние 30 дней
ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ВЫБОРА ЭТОГО ОТЕЛЯ.
Ставлю 1 звезду только за красивую территорию, дальше как повезет. В наш отдых мы так и не дождались когда в мини клубе появятся детские аниматоры, поэтому дети там развлекались сами как могли, ладно хоть в отеле было много детей и им было не скучно, в ресторане постоянно грязные столы стулья, а что говорить чистую посуду и то приходилось искать. Если прийти не к самому начала завтрака, обеда или ужина есть нечего, так как ассортимент не пополняется, да голодным не будешь, но и изобилия ассортимента нет. В Аля карт записались сразу как приехали по итогу пришли, а он не работает. В номере за 11 дней убиралась три раза, и то приходилось решать через ресепшен. Сервиса в отеле нет, обещанных Айгюль (руководитель отдела продаж SUI) ассистентов нет, персонал не клиент-ориентирован, анимации и каких-то развлечений для детей нет, да и для взрослых тоже. Видели неоднократно жалобы и ругани отдыхающих с сотрудниками отдела респешен о не соответствие сервиса, уровня и питания, многие просто переезжали в другие отели. Отель красивая картинка, на этом все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Полностью согласна со всем! Переехали оттуда на 3 день!
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?