АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
170 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2024
10.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Сотрудники отеля украли зарядное устройство. Все фото пропажи были предоставлены, обратную связь не предоставляют. Отзывы подчищают, пытаются скрыть факт воровства. Людей много, обслуживание не справляется. На территории грязно, к полу прилипаешь. В номерах не убираются, очереди в рестораны и бар. Еда невкусная. При заселении в номере не было полотенец и халатов, которые входили в стоимость путевки, принесли их только в 12 часов ночи, не смогли в первый день насладиться теплый бассейном. Отель на претензии предложил на 2 часа продлить время выселения (зачем?). Общее впечатление ужасное, не могу поверить в то что в пятизвездочных отелях так бессовестно воруют

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • теплый бассейн
  • воровство в пятизвездном отеле
Добавлено: 28.05.2024 07:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну, это уже такой бред - невкусная еда! Очень вкусно, разнообразно, четыре ресторана, четыре кухни на выбор. И сам факт, что украли зарядное устройство сотрудники отеля - это нужно додуматься. Кому нужно копеечная зарядка, чтобы попасть из-за этого в неприятности? Клали бы в сейф такую ценность, он в каждом номере есть, бесплатный
с чего это зарядки копеечные?
Я беру с собой проводные на 100 ватт и 65, это 8к+ деревянных.
Обычная айфонная беспроводная 5к.
не суди о нормальных зарядках по своим копеечным
Если для вас недопеченный картофель или сухое мясо, или холодная яичница это вкусно, то не смею вас разубеждать. Вам очень понравиться. Ну видимо кому-то понадобилась моя зарядка, например свою обновить. Вы в чем меня пытаетесь убедить?
Уважаемая Маргарита!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Мы общались с Вами неоднократно, как и сотрудники отеля по вопросу Вашего зарядного устройства. Сотрудники выслали Вам то зарядное устройство, которое у них было в камере хранения потерянных вещей, но оно оказалось не вашем. К сожалению, Вы не прислали фото и сотрудники прислали то, что было. В отеле есть строгий регламент по потерянным или оставленным вещам гостя. Все что находят сотрудники в номерах, на территории отеля описывается и подписывается ответственным лицом, и передается в камеру хранения. Если сотрудник совершает кражу его увольняют по статье. Сотрудники не станут жертвовать репутацией и своим рабочим местом из-за вещи гостя, тем более зарядного устройства. На территории отеля Вашего зарядного устройства с длинным проводом, фото которого Вы отказались присылать мы не нашли, о чем Вам и сообщили ранее. Нам жаль, что данный инцидент повлиял на Ваше впечатление и Вы решили оставить негативный отзыв, который не соответствует реальности.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Все фотографии я вам отправила. Даже предложила выслать фото где указана модель устройства, но вы сами отказались от них, мой отзыв очень даже соответствует действительности. Вместо того, чтоб обвинять гостей во лжи проведите работу с персоналом
Полезный отзыв
Спасибо автору
Все верно. Моя на момент покупки стоила 7000₽, сейчас стоит дороже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита Теплякова
Россия
Анапа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 170
  • Фото: 0
1 Благодарность