за последние 30 дней
Честный отзыв
Сотрудники отеля украли зарядное устройство. Все фото пропажи были предоставлены, обратную связь не предоставляют. Отзывы подчищают, пытаются скрыть факт воровства. Людей много, обслуживание не справляется. На территории грязно, к полу прилипаешь. В номерах не убираются, очереди в рестораны и бар. Еда невкусная. При заселении в номере не было полотенец и халатов, которые входили в стоимость путевки, принесли их только в 12 часов ночи, не смогли в первый день насладиться теплый бассейном. Отель на претензии предложил на 2 часа продлить время выселения (зачем?). Общее впечатление ужасное, не могу поверить в то что в пятизвездочных отелях так бессовестно воруют
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я беру с собой проводные на 100 ватт и 65, это 8к+ деревянных.
Обычная айфонная беспроводная 5к.
не суди о нормальных зарядках по своим копеечным
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Мы общались с Вами неоднократно, как и сотрудники отеля по вопросу Вашего зарядного устройства. Сотрудники выслали Вам то зарядное устройство, которое у них было в камере хранения потерянных вещей, но оно оказалось не вашем. К сожалению, Вы не прислали фото и сотрудники прислали то, что было. В отеле есть строгий регламент по потерянным или оставленным вещам гостя. Все что находят сотрудники в номерах, на территории отеля описывается и подписывается ответственным лицом, и передается в камеру хранения. Если сотрудник совершает кражу его увольняют по статье. Сотрудники не станут жертвовать репутацией и своим рабочим местом из-за вещи гостя, тем более зарядного устройства. На территории отеля Вашего зарядного устройства с длинным проводом, фото которого Вы отказались присылать мы не нашли, о чем Вам и сообщили ранее. Нам жаль, что данный инцидент повлиял на Ваше впечатление и Вы решили оставить негативный отзыв, который не соответствует реальности.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon