за последние 30 дней
«Пять звезд», в которых вы точно разочаруетесь
Первый раз мы поехали в «Город Mira” в октябре . Уже тогда возникли проблемы с очередями в столовой, но мы списали это на не сезон и тот факт, что был открыт только один корпус. Сейчас второй раз мы отдыхали в конце мая и теперь точно можем заявить, это точно не 5 звезд и больше мы сюда не вернемся.
Сначала с плюсов – буду объективна, они тоже есть:
1. Большая территория, отличная детская площадка, неплохая анимация для детей. Удобно, что можно сидеть в баре у бассейна и видеть, где бегают дети.
2. Два больших бассейна на улице, шезлонгов достаточно много, но искать приходится.
3. Качество еды – во всех ресторанах действительно вкусно!
4. Некоторые сотрудники- молодцы! Например, бармен в баре у бассейна Андрей восхитил своим профессионализмом и умением работать при экстремальной нагрузке.
Ну а теперь к минусам, которых, к сожалению, намного больше:
1. Отель категорически не готов к такому наплыву людей. Не хватает всего: места, полотенец, халатов, шезлонгов в крытом бассейне. Когда едешь отдыхать, меньше всего хочешь тратить время и силы на поиск свободного стола в столовой. Тем не менее нам пришлось так «развлекаться» каждый завтрак, обед и ужин.
2. Много, слишком много людей. По ощущениям их где-то процентов на 30 больше, чем отель в состоянии обслужить. В ресторане нет мест, ужасные толпы, шум. Такое ощущение, что ты пытаешься поесть на рынке. Никакой возможности спокойно посидеть- сначала надо добыть себе стол, потом стулья, потом приборы, тарелки, чашки. Все заканчивается и вовремя приносить приборы официанты не успевают. Я не говорю о бокалах, когда вместо бокалов для шампанского ты пьешь его из бокалов для коньяка. Вроде бы ничего страшного, но почему я должна лишаться комфорта, раз отель не в состоянии обеспечить всех? Опять же, буду объективна, сама еда действительно вкусная, ее постоянно добавляют, пустых тарелок почти не было. Но все остальное ужасно.
3. Столы в столовой наставлены так тесно, что ты вынужден сидеть чуть ли не в обнимку с незнакомыми людьми. Если мы говорим про рынок, это ок, но не пятизвездочный отель однозначно .
4. Мы отдыхали три ночи, за это время у нас только выносили мусор. Полотенца – а на семью из 5 человек их было только 3 – не меняли ни разу. Про постели я даже не говорю. Уборку не делали тоже ни разу.
5. Откровенное хамство некоторых сотрудников. При мне одна из женщин возмущалась плохим качеством обслуживания, администратор ответила ей: «Тогда езжайте в другой отель». Супруг хотел попросить официанта убрать стол (заметьте, мы вообще не должны об этом просить!), на что он грубо ответил ему, что занят. Почти все официанты очень юные.. Они совершенно не справляются со своими обязанностями плюс их объективно мало. Поэтому отдыхающие вынуждены составлять грязную посуду на соседние столы. Вообще не пятизвездочный уровень.
Напоследок произошла ситуация, которая на мой взгляд особенно ярко характеризует это место. Выезд в 12 часов, в 11.30 мы сдали номер, загрузили вещи в машину, оставили детей и пошли взять им по булочке в дорогу. Браслеты мы уже сдали. Девушка на снек-баре не позволила это сделать, сказав, что они обслуживают только по браслетам. Окей, правила, я понимаю, но давайте по-честному. Я оплатила проживание до 12 часов. Да, я сдала браслет, потому что мне с тремя детьми удобнее сначала отвести их в машину, а пооом взять перекус в дорогу. Какая же это должна быть мелочность, чтобы обращать внимание на такие детали? Да и вообще это правило обслуживания только по браслетам – если вы так строго его придерживаетесь, он получается, что вы не уверены, что на территории у вас находятся только ваши отдыхающие? Это тогда уже серьезный вопрос к безопасности. Получается либо мелочность – пожалеть еду детям в дорогу, либо плохой уровень безопасности. Не знаю, что из этого хуже.
5 звезд- это когда ты чувствуешь себя как дома, даже лучше чем дома. Тебя кормят, развлекают, убирают. А не когда ты вынужден добывать себе место, еду, ложку и выезжая из отеля, заезжать в магазин за продуктами для малышей. Не критично по финансам, но какое же это гостеприимство?
П. С. Были во всех отелях сети мираклеон. Есть с чем сравнить. Недостатки есть везде, но плюсы обычно перевешивают. Сюда больше точно не приедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Благодарим Вас за то, что так скрупулёзно изучаете отзывы гостей нашего отеля и даете свою обратную связь под каждым нашим ответом.
С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?