АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 392
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
16.04.24 - 23.04.24
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель не рекомендую

Впечатления были испорчены сразу при заселении, приехали в отель в 13:30, заселение происходит в 14:00, но заселили к 15:00, пришлось требовать свой номер на ресепшене. Но выселение строго по расписанию до 12:00! 🤦

Затем были в шоке от очередей на трансфер до пляжа, люди скандалят, при нас чуть до драки не дошло. Никакой организации со стороны отеля, что приводит к хаосу - все пытаются влезть первыми.

Очереди на запись в рестораны, так это отдельная история, запись открывается в 9:00, но люди приходят и занимают очередь уже в 8:00 😂 если вы пришли после 9:30, то уже точно не запишетесь в ресторан salt.

С алкоголем на барах также проблемы, импортный алкоголь регулярно заканчивается.

Официанты забывают про заказы, даже если они сами подошли к вам и приняли заказ, есть вероятностью что вам ничего не принесут.

По качеству еду вопросов нет, в целом, все достаточно вкусно, много морепродуктов.

Итог: для себя сделали вывод, что до ввода в эксплуатацию весь комплекс отелей на территории больше не вернемся, после уже посмотрим по отзывам, тк на данный момент это потраченные в пустую деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей Шабанов оценил сервисы

2.8 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
сервис стройка очереди
Добавлено из отеля 20.04.24 13:06 (1 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 23.05.24

Уважаемый Сергей!

Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Radamis. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.

В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, ведь это помогает нам улучшать качество оказываемых нами услуг.

Хотелось бы отметить, что к счастью, очередей на трансфер до пляжа на данный момент нет, так как отель закупил более чем достаточное количество гольф машин. Очередь на запись в а-ля карт рестораны - так же отсутствует, в любой а-ля карт ресторан можно записаться в течении дня беспрепятственно, что не создает очереди. В каждом баре есть весь импортный алкоголь, который должен быть по барной карте. В случае, если вдруг что-то закончилось - бармен обязательно принесет вам это в течении 5 минут со склада. Все сотрудники проходят тренинги по улучшению качества предоставляемых услуг и на данный момент сервис отеля улучшается ежедневно.

Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся, увидеть Вас снова в нашем отеле. Уверяю Вас, следующий визит будет намного приятнее, чем предыдущий. Так же Вам будет предоставлен личный ассистент, чтобы убедиться, что ваш отдых проходит отлично.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация