за последние 30 дней
Очень и очень шумный по ночам.
Заселения ждала час! Пока ругаться не начала. С около 16 до 17! Не смотря на то что заселение с 14.00. Очень сильный шум от дискотеки до 00.00, с ребёнком спим в берушах, после 00 ремонтные работы, резьба металла, сегодня ещё какой-то жуткий шум, вроде двигателя самолёта, возможно, сломанный холодильник в соседнем номере. Слышимость между номерами прекрасная. В соседнем номере все слышно. Как хлопают дверками шкафа, как разговаривают, телевизор и прочее. До ресепшн не дозвониться.
Пол в номере не моют, уборка так себе. Многое не докладывают. Зубные щётки пришлось выпрашивать.
К еде претензий нет. Кухня разнообразная и вкусно. Если что-то нужно, образный ответ-"смиритесь", будет только то что есть. Что бы не попросила - ждите и пропадают, в частности это ресепшн, никакие проблемы не решает абсолютно!! На туристов пофиг.
Ещё дополню отзыв
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Radamis. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, ведь это помогает нам улучшать качество оказываемых нами услуг.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся, увидеть Вас снова в нашем отеле. Уверяю Вас, следующий визит будет намного приятнее, чем предыдущий. Так же Вам будет предоставлен личный ассистент, чтобы убедиться, что ваш отдых проходит отлично.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?