АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Rixos Radamis Blue Planet Hotel 5*

Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2024
18.04.24 - 24.04.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 24 апреля

От Rixos только название

Начну с того , что общая картинка красивая, а как подходишь ближе и обращаешь внимание на детали, то беда….

Заселение- сейчас в этот отель хлынул большой поток людей и от сервиса и роскошества ничего не осталось… Увы 😢.

Велком дринк не успевают обновлять , детского кенди бара на втором этаже нет уже, в детском кафе угощения для детей тоже оскуднели…

Был куплен тур в Блю, но заселили в Тирану, на просьбы переселить согласно приобретененному кормили «завтраками», ссылаясь на то ,что мест нет- а их куча!!! С чем это связано не понятно… с боем , но нас все таки заселили куда положено! Ни в номере Тираны , ни в Блю не было детского халата с тапочками , которые тоже принесли через день !!! А на следующий день при уборке забрали и опять пришлось просить🤷‍♀️

Номера новые , а выглядят , как будто им лет 10.

Лифты ужасно грязные и ни в одном зеркала нет.

В Блю в номерах нет гладильной доски и утюга.

Пляж для купания не очень, камни, плиты , захода нет толком. Пирс с узкой лестницей.

Зонтики раскрывающиеся, которые при ветре открывать нельзя ( а как быть -обгорать?) в Египете большую часть времени ветра🤷‍♀️ Сделали бы зонты деревянные , как в большинстве отелей Египта.

Кофе на пляже растворимый. Вместо латте и капучино просто взбитое молоко и видны крупинки от растворимого кофе… на вкус феее.

Детский клуб работает на 30 % , а детей там тьма! Особенно вечером! И на аквагрим там очередь на 2 часа …

Вай фай работает не везде, на пляже вообще только у бара.

Вход в детский клуб один, и если идти с пляжа или из отеля Блю, то нужно навернуть большой круг, это Мега не удобно!!!! Шатлы ходят , но пустой поймать ( особенно в час пик ) сложно.

Контингент отдыхающих, мягко сказать, быдловатый, что не соответствует уровню Rixos.

Записывают в Аля карт ресторан только в 9 утра и там очередь в 30-40 человек это просто ппц!

Выбор фруктов скудноват для Rixos, десерты не вкусные( кроме восточных сладостей). Нуттела ( рядом с блинчиками) первые 2 дня была , потом заменили на дешевый жидкий шоколад .

Ватные диски и палочки отсутствуют, зубной набор положили только один раз( но паста там маленькая, и обычно пополняют каждый день в нормальных отелях) Может конечно, это все и дадут, но опять бегать за ними, что же за отдых такой. Уровень отеля подразумевает все это по умолчанию и без беготни , но только не тут…

Скажите вы что я только минусы описала, а я отвечу в отеле с названием Rixos , такого бардака быть не должно.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • может будут
  • когда все достроят
  • очень много
Добавлено: 21.04.2024 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Анастасия!

Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Radims. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.

С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 219
  • Фото: 49
0 Благодарностей