за последние 30 дней
От Rixos только название
Начну с того , что общая картинка красивая, а как подходишь ближе и обращаешь внимание на детали, то беда….
Заселение- сейчас в этот отель хлынул большой поток людей и от сервиса и роскошества ничего не осталось… Увы 😢.
Велком дринк не успевают обновлять , детского кенди бара на втором этаже нет уже, в детском кафе угощения для детей тоже оскуднели…
Был куплен тур в Блю, но заселили в Тирану, на просьбы переселить согласно приобретененному кормили «завтраками», ссылаясь на то ,что мест нет- а их куча!!! С чем это связано не понятно… с боем , но нас все таки заселили куда положено! Ни в номере Тираны , ни в Блю не было детского халата с тапочками , которые тоже принесли через день !!! А на следующий день при уборке забрали и опять пришлось просить🤷♀️
Номера новые , а выглядят , как будто им лет 10.
Лифты ужасно грязные и ни в одном зеркала нет.
В Блю в номерах нет гладильной доски и утюга.
Пляж для купания не очень, камни, плиты , захода нет толком. Пирс с узкой лестницей.
Зонтики раскрывающиеся, которые при ветре открывать нельзя ( а как быть -обгорать?) в Египете большую часть времени ветра🤷♀️ Сделали бы зонты деревянные , как в большинстве отелей Египта.
Кофе на пляже растворимый. Вместо латте и капучино просто взбитое молоко и видны крупинки от растворимого кофе… на вкус феее.
Детский клуб работает на 30 % , а детей там тьма! Особенно вечером! И на аквагрим там очередь на 2 часа …
Вай фай работает не везде, на пляже вообще только у бара.
Вход в детский клуб один, и если идти с пляжа или из отеля Блю, то нужно навернуть большой круг, это Мега не удобно!!!! Шатлы ходят , но пустой поймать ( особенно в час пик ) сложно.
Контингент отдыхающих, мягко сказать, быдловатый, что не соответствует уровню Rixos.
Записывают в Аля карт ресторан только в 9 утра и там очередь в 30-40 человек это просто ппц!
Выбор фруктов скудноват для Rixos, десерты не вкусные( кроме восточных сладостей). Нуттела ( рядом с блинчиками) первые 2 дня была , потом заменили на дешевый жидкий шоколад .
Ватные диски и палочки отсутствуют, зубной набор положили только один раз( но паста там маленькая, и обычно пополняют каждый день в нормальных отелях) Может конечно, это все и дадут, но опять бегать за ними, что же за отдых такой. Уровень отеля подразумевает все это по умолчанию и без беготни , но только не тут…
Скажите вы что я только минусы описала, а я отвечу в отеле с названием Rixos , такого бардака быть не должно.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Radims. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?