за последние 30 дней
Подобие риксоса и не более…
Отдыхаем парой в номере 5107 с 08.04.24 по 17.04.24. Распиареный тур-операторами отель который незаслуживает похвалы и громкого названия RIXOS! 1. На барах постоянно заканчиваются напитки и все, пей, что осталось + бары расположены на отшибе, часть не работает. 2. Музыкальное сопровождение на басейне у 8 корпуса просто отвратительное, жесткий хард-рок, с просьбой заменить на подобающую музыку для отдыха, начинают кричать и доказывать, что это невозможно! 3. В рестаране очереди за едой и грязная посуда. 4. Моря нет, от слова совсем, так как 1 понтон на 1200 человек + постоянный ветер и красный флаг, риф самый бедный который я видел. 5. Трансфер до моря отдельная песня, многие не дождавшись идут по стройке пешком. 6. Анимации днем нет, а вечером это вообще беда, детская самодеятельность, состоящая из одного диджея. 7. А-ля карта это вообще провал, надо с 9-00 отстоять часовую очередь, что бы записаться в ресторан, через два дня, два дня, даже смешно. 8. На территори есть два басейна с подогревом, все остальные просто ледяные, купаться там невозможно, соответсвенно народ там и не отдыхает. 9. Основное развлечение на море это гулянее по луже. Как итог риксосом и не пахнет…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Radamis. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, ведь это помогает нам улучшать качество оказываемых нами услуг.
Хотелось бы отметить, что к счастью, очередей на трансфер до пляжа на данный момент нет, так как отель закупил более чем достаточное количество гольф машин. Очередь на запись в а-ля карт рестораны - так же отсутствует, в любой а-ля карт ресторан можно записаться в течении дня беспрепятственно, что не создает очереди. Все сотрудники проходят тренинги по улучшению качества предоставляемых услуг и на данный момент сервис отеля улучшается ежедневно.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся, увидеть Вас снова в нашем отеле. Уверяю Вас, следующий визит будет намного приятнее, чем предыдущий. Так же Вам будет предоставлен личный ассистент, чтобы убедиться, что ваш отдых проходит отлично.
С уважением