за последние 30 дней
Впечатления
Отель в целом не плохой, но как то не дотягивает он до 5-ки. Халаты в номер не допросится, один халат на четверых. Очень маленькое помещение для переодевания в бассейн. В ресторанах мягкая мебель вся в пятнах, очень часто нет свободных столов и посуды, приходилось ждать. Анимация слабоватая. Очень жаль что нет закрытых помещений для анимации детей, нужно обязательно учитывать погодные условия. Питание в целом нормальное, можно найти что то для себя. Воспользовались услугой фотографа Натальи в отеле, все понравилось. На память остались замечательные фотографии. Хороший тренажерный зал, современные тренажеры. Большой бассейн на улице, но нам с погодой не повезло в нем поплавать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Мы хотим предоставить нашим гостям сервис высокого уровня и Ваши комментарии нам в этом очень помогут. Просим Вас уточнить время и дату пребывания, номер бронирования. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?