за последние 30 дней
Максимум 4 звезды
Заселились в отель, на ресепшене была очередь, из 4-х стоек работало всего два. Очень медленно шла регистрация .
В ресторанах очень грязная мебель, вся в подтеках.
Мы заселились в 16:00 и через 24 часа к нам так и не пришли , чтобы убрать номер. Я звонила два раза на ресепшен.
Записалась в спа. Нужны были халаты. Я три раза звонила, чтобы их принесли, но так и не дождалась .
Отель требует ремонта. В зоне бассейна стены от влаги все пошли пузырями. Радиаторы отопления ржавые.
Больше не выберу этот отель. Однозначно.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?