за последние 30 дней
Неудавшиеся выходные в отеле - апрель
Отдых в Городе Mira апрель 2024. Неожиданно разочаровал МираКлеон.
До этого был в двух отелях сети:Бетон брют и Мовенпик.Очень понравилось. Поэтому с ними будет паралельное сравнение.
В Городе мира был с семьей в апреле 2024г.
Отдых как говорят начинается с внешнего вида, так он порадовал.
Заезд: охрана вежливая и приветливая в отличие от других отелей МираКлеон. Парковочных мест с одной стороны много, но с другой стороны, свободные места найти тяжело(парковка кстати в отеле ультра всё включено- платная от 600 руб. до 1000 руб. сутки)
Заселение: приехали около 10 утра, очереди на заселение -не было и нам возможно повезло, но заселили нас в течении 15-20минут.В других отелях сети ждали до 1,5часов, но тоже заселили до 15:00ч.
Номер точно такой как бронируете(в бетон брюте самые симпатичные по моему мнению). В номере было чисто, конечно же на ковролине пятна, но это и в других отелях было- не критично. А вот куски пряди в поддоне душа - это большой минус. Шампуни и тп на месте.
И начнём уже с ЖИРНЫХ МИНУСОВ - халатов в отеле 5 заезд и заявляющего себя ультра всё включено - не было, и как я понимаю уже не один день. Только и кормили обещаниями и ссылаясь на прачку, что они виноваты и вот вот завезут (в итоге их так и не выдали) Кто-то скажет, что это мелочь, то для Бетон Брюта и Мовенпик -это мелочь, так как переход в SPA по зданию, а в Город Мира мы отдыхали в корпусе Волна, там к SPA дорога через улицу метров 100. Семья из 5 человек, и чтоб просто покупаться без халатов,нужно брать на всех большую сумку для переодевания.
Бассейны на улице подогреваемые хорошие. В SPA тоже хороший бассейн для взрослых, а вот для детей он очень маленький по площади, дети друг на друге+ещё родители подстраховывают -это не купание, а просто нахождение в воде.
Питание: по приезду работало промежуточное питание: очень даже хорошо (нагетсы, картошка фри, чебуреки, мини бургеры, крылышки очень вкусные(как в ресторане) тортики, пица, но минус в том что промежуточное питание только на улице, а погода ещё не сильно радует.
Обед: мы как раз на него пришли под открытие и нам хватило мест, кто пришёл минут через 30 приходили и уходили, так как мест не было. Предполагают, что и в других ресторанах отеля мест так же не было. Мы обедали в паназиатском ресторане: ел суп том ям(классный и вкусный), так же были ролы-это то что из изюминок, остальное +- как в Бетон Брюте, в Мовенпик на порядок больше разнообразия. И да ещё хотел сказать, что в ресторане паназиатской кухни посадочных столов очень мало, штук 15.
Ужин: для нас оказался "адом".пришли с семьёй через 15 минут как ужин начался и мест не оказалось. Обошли мы все рестораны, они находятся на расстоянии друг от друга около 100 метров, всё через улицу, прохладно с 3 детьми из них 1 грудной и мест свободных не оказалось, много народу в проходах стоит таких же как мы и ищут, где свободный столик. В итоге через час мы нашли место. Думали, что на этом квест закончится, но нет, тарелки чистые тоже закончились, благо пару чайных тарелок нашёл, за мясными блюдами очередь по 7-10 человек на 1 гастроемкость, соответсивенно, если ты в конце данной очереди, то тебе этого блюда не достанется и придётся ждать когда принесут следующую партию еды. Когда набрал еды, то конечно же не оказалось вилок, благо были ложки). И теперь почуствуйте какое теперь должно быть отношение к данному отелю позиционирующему себя 5 звёзд ультра всё включено. Ощущение было такое, что мы находились не в хорошем отеле, где сервис на высшем уровне и всё включено, а на каком-нибудь детском празднике, где бесплатно раздают сладости и нужно так как это бесплатно,отстоять длинную очередь. На завтрак была тоже полная посадка. Представляете! На завтрак! В других отелях все включено такого не видел, даже в 3-звездочных.( За алкаголем естественно тоже очередь, причём и утром и в обед и тем более вечером(человек наверно до 20-30 доходило)) такого тоже не видел нигде, чтоб утром и в обед стояло много человек за напитком.
Да, и ещё очень поразило, что во всех барах и при входе в "ресторан"требуют показать браслет отдыхающего. Так же не более 2 емкостей в 1 руки(то есть рюмка чего-то горячительного и кола либо 2 колы, либо 2 рюмки) Я понимаю, что может быть так оно должно быть, но складывается впечатление, что персонал каждого отдыхающего представляет не как человека, который заплатил за отдых и ему полагаются те услуги, которые прописаны концепцией отеля, а быдло,которое постоянно едят, пьют и отдыхают, а мы тут работаем ради них. И ни в коем случае не хочу принизить работу сотрудников, не они в этом виноваты, им руководство это навязало.
Сотрудники все работали на 100%.Молодцы.
Летом, когда там будет загрузка в разы больше, боюсь представить, что там будет твориться, поэтому, я отказался от брони.
В этот отель я больше не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Мы хотим предоставить нашим гостям сервис высокого уровня и Ваши комментарии нам в этом очень помогут. Просим Вас уточнить время и дату пребывания, номер бронирования. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon