за последние 30 дней
Полуриксос.
Имя громкое
Ждали от Риксоса намного большего. Заселение - в 14-00 были на ресепшене. Сдали паспорта. Заселение же в 14-00 должно быть (правильно?) -Нет, сначало начали разводить за доплату переселить типа в другой номер - после отказа , сказали ждать. Ждали, ждали ребенок устал - начали ругаться и поняли что ресепшен никто не контролирует, после поднятого шума пришли опять потребовали паспорта. Дали номера в разных корпусах на разных этажах. Опять мы отказались (при этом заметьте обед до 14-30 никто нас туда не отправил). Лтправили по номерам дали несколько ключей - одна комната подошла, из 4 ключей 2 были в УЖЕ заселенные комнаты!!! (Открываешь дверь ключом , а там люди сидят)! Это же РИКСОС!!!! Ну ладно заселились в 8 корпус. Не новый ,а после реновации. Внешне вроде ничего, а приглядываться - лифт пошарпан, датчик настроен что если 3-е входят в него , последнего обязательно зажимает дверьми. Двери на балкон не новые, Само расположение удобств в номере - всю ночь в глаза светит расположенная лампочка вызова уборщика - и отключить ее нельзя (листком бумаги кое -как прикрывали), полок в шкафу нет, кондишен охлаждает, но гудит как самолет - спать невозможно. Полки и вешалки для полотенец в ванной так нерационально сделаны, что замучаешься полотенца искать. Но это же РИКСОС!!! Анимация начиналась в 9 часов, и весь 8 корпус до 12 ночи - не спал, с закрытой дверью слышно все. Бассейн нормальный с подогревом, работники стараются лежак поставят, зонтик откроют, полотенце постелят, но новые лежаки ужал какие неудобные - железные, крашенные темной краской т.е. о подлокотники можно просто обжечься. С бара носят напитки к бассейну - тут без нареканий, но 7-го числа отключили подогрев в бассейне и вода за ночь стала градуса 22, пришлось уходить купаться в другой бассейн (далеко). Но это же РИКСОС!!! Уборка в номерах хорошая, но пополнение это квест - сегодня не положили шоколад в мини бар и например шампунь, завтра воды всего 2 бутылки дали и зубную пасту не дали, и так каждый раз никогда нет полного пополнения - всегда чего то не хватает! Ну ладно, еда вот пока работал один ресторан было конечно от толп народа неуютно, но числа 5-го открыли ресторан в нашем корпусе и все стало хорошо. Ассортимент еды очень обширный, еда вкусная, всегда пополняется, столы убираются быстро. К питанию никаких претензий нет. Пляж, море - идти мимо стройки минут 10, но стоит охранник пешком не пускает, приходиться ждать электрокар, который приходит от других корпусов уже полный, т.е. быстро не уедешь. Ждешь, ждешь пока охранник не вызовет свободный. На пляже привозной песок, заход в море средней паршивости, ноги побить можно (валяется шина в воде например) камни, но это же РИКСОС!!!. Риф ну тоже средний, в другом отеле в том году были риф был лучше и красивей. Обратно выезд с моря тоже очередь на эти автобусы. Так что время закладывайте быстро редко можно уехать. На пляже так все сделано как в деревенском пляже, душ плохой, рывками льет, кнопка нажимается тяжело, работает 5 секунд. В общем я думал РИКСОС _ это качество, а это так себе средней паршивости отель, ну никак не тянет на супер отдых. Алкоголь , то есть в баре например коньяк, текила, водка, то надо ходить искать его по другим барам. Тоже как квест. Выезд - сходили специально утром на ресепшен, заказали чтоб чемоданы отвезти электрокар к 12-часам дня. Думаете кто то приехал? нет конечно, когда в 12 уже пошли, ресепшен конечно соврал, что отправил кого то, но мы там были и никто не приехал пока не пнули, но это же РИКСОС!!! Все на высоте. В общем впечатления двоякие - обслуживание работает наполовину - какие то службы работают хорошо, а какие-то просто забивают на работу. Продуманность концепции отеля вызывает большие вопросы. Может когда-нибудь и наладят, но в данный момент это просто трешка, с холодным бассейном, плохим обслуживанием, вымогательством на ресепшене, но с хорошей едой. Во всяком случае все вышеперечисленное в ПИК Альбатрос в том году , кроме еды было на порядок лучше.!!! А да не верьте отзывам турагентов, их там много и их персонально облизывают.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Radamis. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, ведь это помогает нам улучшать качество оказываемых нами услуг.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся, увидеть Вас снова в нашем отеле. Уверяю Вас, следующий визит будет намного приятнее, чем предыдущий. Так же Вам будет предоставлен личный ассистент, чтобы убедиться, что ваш отдых проходит отлично.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?