за последние 30 дней
Худший отель
Четвертая поездка в Египет и впервые такой ужасный отель. Сервиса вообще нет, просто от слова совсем. Отличительная особенность отеля-один человек на место, будь то бар или раздача еды. Обязательно должна стоять очередь и персонал на раздаче максимально не приветливый и положат тебе не большой двух кусочков еды. Питание. Ресторан(по факту столовка) с засаленными стульями и грязными столами. Тарелки видимо с открытия ресторана, найти без скола или пятен достаточно сложно. Воды в бутылках нет(оказывается так бывает), наливают в стаканчики 100 мл, как и остальные напитки.
В баре пиво заканчивается уже в 11.00 и появляется через час или позже. И это называется "все включено". Снеки-что не доели на завтрак. Никаких бургеров, пиццы, картошки фри нет и близко(зато есть пюре и колбаса с завтрака, не вкусная).
Кормят плохо, особенно завтраки грустные: выпечки свежей нет, каши есть не возможно, сосиски, и колбаса тоже не съедобные. На обед надо обязательную учередь отстоять к грилю(люля не плохие готовили, курица средняя, рыба тоже) или есть макароны/рис с овощами и жесткой говядиной . Если повезет можно пива даже взять. Лучше к открытию приходить.
В ресторан аля карт получилось записаться только на один ужин, остальное время было занято(на 7 дней вперед)
Номера. Тут как не станно еще прилично, по меркам Египта нормально. Фен и пульт от ТВ не работали, но это мелочи не самом деле. Кондей шумный.
Интернет только в лобби или 25 долларов.
Пляж. Деревянные старые шезлонги с дырявыми лежаками. Любой советский пансионат позовидует.
Анимация. Тут вполне стандартно.
Очевидно, что сюда точно не кому не советую, тем более за не маленькие деньги есть огромное количество приличных отелей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые могут нуждаться в улучшении, чтобы улучшить пребывание у нас наших будущих гостей, поэтому мы ценим, что вы нашли время поделиться своим личным опытом на Гостиница.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии и обслуживания в целом. Ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы прилагаем все усилия, чтобы превзойти ожидания гостей, и ваши отзывы побудили нас продолжать наши усилия, чтобы обеспечить ваше удовлетворение, если вы решите почтить нас своим следующим визитом.
fom.royal@rehanaresorts.com