АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1740
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
марте 2024
25.03.24 - 03.04.24
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Добрый день.

Отдыхал в Египте в 5ый раз. Самый ужасный отель их всех, где я был. А был и в 4 звездочных, но этот даже до 3 не дотягивает.

Большая территория, свежий воздух, на этом пожалуй из плюсов всё.

Начнём с бассейнов, 5 горок на все 10 бассейнов, их них 2 горки ни разу не включали и к ним не было доступа. 2 подогреваемых бассейна, в одном из которых за раз купается человек 50, хотя он рассчитан, наверно человек на 25.

Ужасный завтрак, сосиски и колбаса словно клейстер, есть невозможно. За более менее яичницей нужно стоять в очереди минут 10. На обед меню уже более разнообразное, много макарон и риса. На этом гарнир заканчивается, также как и в обед за съедобной порцией люля или пасты нужно отстоять очередь на улице. На ужин все тоже самое, что и на обед + добавляют обеденной еде другой вид. Приборов постоянно нет, приходится бегать искать официанта и просить нужное количество. И не факт, что он даст тебе всё количество, бывало просто давал 3 вместо 4 и уходил в закат. Было пару раз, что выхватывали тарелки прямо из под тебя, хотя ты не окончил приём пищи и тебе приходилось говорить, чтобы поставил на место.

Ужасное отношение персонала, хамят, грубят. Наливают в стаканы по 100гр, со своими если придешь наливают через раз. Самый дешевый алкоголь, пива никогда и нигде нет. Как не придешь, говорят, что будет через 10 минут, но при этом тебе предлагают купить пиво в бутылках (хотя им продавать пиво запрещено). В течение 9 дней проживания в номере просто не убрались 2 раза, ни разу не прибрались на балконе, пол не моют. Если ты прилетел поздно или просто захотел по кушать после 21 00, то у тебя это не получится, потому что никакого "ночного супа" или элементарных закусок нет. По факту кормят 3 раза в день, плюс дают картошку фри окло 16-17 00, но ты можешь не успеть её получить, так как желающих очень много. Грязный пляж, кораллы метров 50 от берега, глубина по колено, можно купаться с пирса в огороженном квадрате 10 на 10, где одновременно плавает человек 20.

Самая худшая анимация из всех, что я видел, в том числе и детская. Одни и те же конкурсы, типа угадай мелодию и прочее. Амфитеатр, где проходит взрослая анимация, находится между корпусами 2 отелей и до 23:30 стабильно с басами долбит музыка. Если ты решил лечь пораньше или приболел, то у тебя это не получится, так как окна дребезжат и всё слышно.

По итогу самый худший отель их всех, в которых я был, максимум 3 звезды, да и то с натяжкой.

Категорически не советую тратить деньги на это дешевое подобие хорошего отдыха.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 04.04.24 13:48 (2 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 05.04.24

Алексей, спасибо за информацию, выбираю отель, посоветуйте пожалуйста, приличный отель в Шарме 🙏🏻

20:11 08.04.24

да полно приличных отелей , обратитесь в агентство . подберут по вашему бюджету . Раньше этот отель был нормальный - что с ним произошло не понятно. очень хороший отель : NOVOTEL , чистый , пляж песок . рядом променад и знаменитая улица наама бэй )))

20:14 08.04.24

Спасибо большое!

14:53 09.05.24

Уважаемый, Спасибо, что поделились своим отзывом о пребывании в отеле Rehana Hotels and Resorts. Судя по тому, что вы описали, это правда, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что вы не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным. Мы очень ценим, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения. Мы также хотели бы поблагодарить вас за вашу конструктивную критику в наш адрес. Возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Обратите внимание, что все приведенные выше комментарии были доведены до сведения руководителей соответствующих отделов и будут приняты корректирующие меры. Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз спасибо за ваше время, и, несмотря на опасения, которые вы выразили после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить ваше доверие к нашей компании в ближайшем будущем. С уважением, Администрация отелей и курортов.
fom.royal@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)