АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2024
14.03.24 - 15.03.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый ужасный отель в Египете

Приехали 14 марта 2024, такого ужаса я ещё не видела ни где, это отель 3 с - и ещё с тремя минусами! Отель уставший, мебель старая, воняет очень сильно от мебели ! Еда просто отсутствует и ничего кроме говядины там нет, те отзывы которые пишут что Турция нервно курит, это обман! Один плюс красивое море, веселые аниматоры! На баре нет алкоголя, на ресепшен тоже их нет, если хотите потратить деньги, то лучше съездить в другой отель! Тут всё ужасно, мы поехали было 4 отзыва и все хорошие, а когда приехали то все были в шоке, нас переселили в другой отель на второй день, так тут просто было не выносимо находиться! На кухне еды нет, полная санитария, подумайте прежде чем ехать сюда, если ехать то только за смешные деньги, чтобы искупаться в море, 5 тут не пахнет и тот кто не был в 5, то может подумать что это классный отель! Кофе из банки растворимый, алкоголь за деньги, на пляже очень наглый бармен и не дает напитки, типа не понимает ничего, про него все сказали что он противный, единственный плюс это анимация на пляже, песок и море!!! За такие деньги я и сама дома потанцую!!!мой отзыв честный и по факту, даже как 3 звезды не рекомендую

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • море красивое и хорошие аниматоры девочки и мальчики
  • сам отель
  • еда отвратительная
  • старая мебель
  • курят прям на ресепшен
  • ни какого сервиса
  • отел 2
Добавлено: 18.03.2024 12:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемые : ЛЮДМИЛА ДЬЯЧЕНКО

Благодарим вас за обращение к нам с вашими замечаниями. Мы искренне приносим свои извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время вашего последнего пребывания у нас. Ваш отзыв для нас бесценен, и мы сразу приняли меры по устранению проблем, о которых вы упомянули.

Прежде всего, мы хотели бы извиниться за любые неудобства, вызванные состоянием нашего отеля в период мягкого открытия. Пожалуйста, будьте уверены, что мы с тех пор провели всесторонние меры по улучшению ситуации с изношенной мебелью и неприятным запахом в номерах. Наша команда работала неустанно, чтобы обновить и освежить все зоны отеля, обеспечивая комфортное и приятное пребывание для наших гостей.

Что касается вопросов о питании, мы пересмотрели наши кулинарные предложения, чтобы обеспечить разнообразный и удовлетворительный опыт для гостей. Наши повара составили меню с широким выбором блюд, учитывая вкусы каждого гостя, чтобы гарантировать, что каждый найдет что-то по душе. Кроме того, мы учли любые вопросы по санитарии на кухне, чтобы поддерживать высочайшие стандарты чистоты и безопасности пищи.

Более того, мы предприняли шаги по улучшению развлекательных мероприятий и удобств для гостей, включая наличие алкоголя в наших барах и на ресепшене. Наши внимательные сотрудники прошли обучение по предоставлению оперативного и вежливого обслуживания, чтобы все гости чувствовали себя приветствованными и ухоженными во время пребывания.

Мы понимаем, что ваш опыт не соответствовал вашим ожиданиям, и искренне сожалеем о любом разочаровании или неудобстве, с которым вы столкнулись. Наш главный приоритет - обеспечить исключительное гостеприимство и гарантировать, что каждый гость проводит запоминающееся и приятное время у нас.

Мы искренне надеемся, что вы рассмотрите возможность дать нам еще один шанс превзойти ваши ожидания и продемонстрировать внесенные нами улучшения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила Дьяченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 848