за последние 30 дней
White Valley Palace 2*+
Всем здравствуйте! Скажу сразу, не берите тур в этот шлаковый отель, даже если вам его продадут за копейки, испортите себе настроение на раз. В общем, заявленной пятерки там нет и даже близко, это 2*+ и то с натягом. Еда отврат, номера не убирают должным образом, полы не моют мыл сам полотенцем, мыла нет ни жидкого ни какого и сказали не будет. Многие кто там был, в том числе и мы, повелись на то, что там прошла реновация, но!!!! это просто дешевая косметика кривыми руками. Мебель старая, после старого криворукого араба реставратора))) Посуда вся битая, колотая и в некоторых случаях даже почерневшая от старости. В столовой, именно в столовой, приборов нет толком, ходишь ищешь их сам, что нашел, то твоё и салфетки с выдачи а про зубочистки я вообще молчу, берите спички)) Вайфая нет на территории и в номере, только на лобби у рецепшен и то скорость, как в начале 2000 годов, мы брали сим карту водафон на 25Гб за 8$, о чем ни разу не пожалели. Территория так себе, вправо влево смотришь, руины этого отеля, но дорога до пляжа чистая. Сам пляж чистый, песок и море на 5+. В номере вода течет тонкой струйкой, как в селе и если хотите помыться, то встаем в 5 утра, возможно получится, но не факт. Вода холодная, горячей почти не бывало за 8 дней. Персонал, во главе с менеджером Анной, которая ходит кругами и делает вид, что решает вопросы, по факту просто ходит, видимо ей там в Египте больше делать нечего. Аквапарк, который якобы находится на территории и он собственный, полная ложь. Пробовали пройти пешком, нас завернули и попасть туда можно только автобусом и по расписанию. Заявленные с подогревом бассейны, тоже чушь полная, вранье и лукавство, они блин ледяные, но зато чистые, потому что в них залезть можно только будучи смелым и отважным и под крепким градусом. Да, насчет градуса, местное пойло(это мы знали) пить не возможно, может произойти извержение желудка, но пиво более менее. НООО!!!!!! Его вечно нет ни где, а если появилось, то оно моментально исчезает и бармены "кормят" пятиминутками, типа скоро, но оно так и не появляется. Если вы надеетесь посетить ресторан аля карт(пишу по простому), не надейтесь, их тоже нет, объяснили типа тем, что в столовке будет день рыбы, мяса, италии и других кухонь, но это опять же хрень. Очередь выстраивается за этими продуктами почти до Каира))) мы даже пытаться не стали. В общем на 4й день я уже там ничего не ел, одна хорошая девушка Ольга(Архангельск) мне по соседски подогнал бича, я был рад, как ребенок, съел весь и ложку облизал))) В общем, питание на 1. Что касается приятного от отдыха, так это три аниматора на пляже(не помню двух имен) Полина просто огонь, ей 5+. И еще, мы познакомились с приятными, хорошими людьми это Вова и Ольга(Москва), Колян и Наташа(Москва), Ольга и (забыл имя)(Архангельск), с которыми мы супер тусили и скрасили весь этот негатив от отеля и нахождения в нем, вам спасибо за это!!! Короче говоря, не вздумайте ехать в этот горе отель, лучше уж тогда с палатками на берег красного моря и со своим салом, мясом и колбасой и вином))) У меня всё!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне приносим извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали в нашем отеле. Мы признаем наличие проблем и недочетов, о которых вы упомянули, и хотим заверить вас, что мы принимаем их очень серьезно. С момента вашего пребывания мы приняли ряд мер для решения всех указанных проблем.
Мы обновили нашу кухню, чтобы улучшить качество и разнообразие предлагаемых блюд. Теперь мы также более внимательно следим за уровнем чистоты в номерах и на территории отеля. Наши сотрудники получили дополнительное обучение и инструкции по улучшению обслуживания и вниманию к потребностям гостей.
Относительно ситуации с интернетом, мы работаем над улучшением скорости и качества Wi-Fi на всей территории отеля.
Мы также провели дополнительные меры для обеспечения наличия напитков в баре и улучшения анимационных программ для наших гостей.
Мы благодарим вас за ваш отзыв и обязуемся предпринять все необходимые шаги, чтобы обеспечить приятное и комфортное пребывание для всех наших гостей. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите нас в будущем, чтобы оценить все улучшения, которые мы внесли.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?