за последние 30 дней
🔴 Отель не соответствует даже 1й звёзде!!!
Это просто ужас 👎
Приехав в отель -мне хватило двух часов, чтобы понять что остаться там не стоит. К сожалению деньги были уже оплачены...
1. Персонал находится просто для вида, безграмотный ещё и хамовитый... на звонки ресепшн не отвечает! Из руководства нет никого на месте и спросить не с кого...
2. В отеле современный ремонт -для фото, но сделано все похабно и не аккуратно. Номера обшарпанные, сырые и грязные. При выключенном кондиционере -постоянно шумит вытяжка (ладно днём, но как там спать?)
3. Ресторан -это полная антисанитария, официанты молодые и не опытные, блюда из самой дешёвой столовой, только все остывшие и не свежие))
4. Вокруг нет ни нормальной асфальтированной дороги, ни магазинов, ни аптек... единственное там хороший пляж и море, но это ни заслуга отеля...
5. Когда попросил вернуть деньги -нам сказали что это невозможно...
Оказалось что в этот момент ещё одна пара писали заявление на возврат, тк у них ребёнок заразился ротавирусом, а в номере бегали муравьи...
С боем добился телефон управляющего, но он сказал что с ним лично мы договор не заключали, звоните в организацию, он ни за что не отвечает!
🔥 В общем хочу предостеречь людей от этих мошенников, тк теперь я пытаюсь выбить свои деньги, но ни один телефон указанный на сайте и на стойке в отеле -НЕ ОТВЕЧАЕТ...
🤬 Клиенты желающие написать коллективную претензию по работе отеля- пишите мне на эл. почту Linappv@mail.ru
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы забронировали номер в день приезда (пятница) и желали оплатить на расчетный счет (оплата поступает не сразу и впереди выходные). Согласно регламента, администратор службы приема и размещения пояснил Вам, что оплатить через юридическое лицо не предоставляется возможным, так как на момент заселения должна быть произведена полная оплата, для предоставления электронных браслетов. Разумеется Вам это не понравилось и Вы оплатили в отеле кредитной картой, после чего были озвучены претензии в адрес Услуг отеля. Средства, которые Вы не использовали были возвращены в полном объёме, на основании Вашего заявления. Нам жаль, что Вам не понравился отель и Вы решили досрочно уехать. Касаемо мошеннических действий, то разместиться в отель без оплаты и требовать заселить Вас по платёжному поручению, то скорее в этой ситуации Отель может попасть в "руки не платежеспособных туристов". В остальном по отзыву все замечания переданы руководству Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?