за последние 30 дней
Рекомендую
Только вернулись из данного отеля. Были здесь уже не первый раз, но в этот раз решили оставить отзыв. Заказывали номер делюкс, при заселении нам сказали, что нам повысили категорию номера до Family room (который, кстати, стоит в 2 раза дороже). Потом мы решили продлить наше пребывание еще на сутки, но опять же забронировали номер делюкс через сайт, но администрация в качестве комплимента разрешила остаться в нашем же номере более высокой категории без каких-либо доплат. Впервые с таким столкнулись , было очень приятно.
Хочется также отдельно отметить работу персонала: от ресепшен, сотрудники которого очень быстро решали возникающие проблемы (муж пожаловался на неудобный продавленный матрас и попросил прийти перевернуть его, уже через 5 минут у нас в номере был слесарь, который обнаружил, что проблема была в основании кровати, ее тут же починили), очень приятная горничная на 2 этаже (к сожалению не узнала ее имени) , видно, что человек работает на своем месте и любит свою работу (помимо качественной уборки номера, научила пользоваться караульной кофемашиной, и сказала не стесняться если не получится, позвать ее и она сделает нам вкуснейший кофе)) кофе на самом деле был очень вкусным. Также хотелось отметить сотрудницу детской комнаты Римму- забрала наших детей с порога и отправила нам отдыхать 😁 Вообщем видно, что весь персонал нацелен на то, чтобы сделать пребывание гостей комфортным и приятным.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?