за последние 30 дней
Ультра все выключено в лучшем отеле Анапы
Отдыхали в Мовенпик в период осенних каникул неделю. С сетью мираклеон знакомы по другим отелям и их концепция нам знакома. Мовенпик позиционирует себя как лучший отель ультра все включено в Анапе . Однако , с этим можно поспорить. 1) уборка номеров - некачественная , смены белья за неделю так и не было. Вся уборка- это доложить средства ухода, поменять полотенца , и это не сезон еще. Как же они успевают все летом ? 2) Большая претензия к работе ресторана шведской линии: столов не хватает, официантов тоже. Освобождающиеся столы завалены грязной посудой и убираются неспешно. Салфеток на столах либо нет, либо штучки три. Мебель вся в пятнах. В вечерний снек бар кладут еду утреннюю. Любимый детский перекус : фри, нагетсы , пицца и кольца - просто подогреты , твердые и не съедобны .3) Посидеть вечером с напитками взрослой компанией вы сможете только в том же ресторане шведской линии, тк вынести вам не разрешат даже не в стекле. И снова возникает проблема нехватки столов : люди с детьми, кто приходит на ужин попозже не могут найти свободного места , тк народ поел и сидит выпивает за теми же столами еще час - другой. 4) дискотеки проходят в конференц зале и больше напоминают сельские танцы в Доме культуры. Поэтому можно ли говорить о лучшем ультра все включено в Анапе , думаю , что нет. Ну по крайней мере за те деньги, что запрашивает отель. Поеду ли я еще сюда ? Не знаю , но только по скидкам. В сети мираклеон есть и другие более достойные и комфортные для семейного отдыха отели
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?